Пятница
29.03.2024
00:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    Контроль и регулировка зазоров клапанов
    angryДата: Четверг, 22.02.2018, 09:05 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    А это, на фото, конкретно НАШ толкатель?

    Это толкатель с двигателя G4KD, посмотрите статью по приведённой мной ссылке. Думаю, вопросы отпадут. У вас, скорее всего, такой же конструкции.

    Цитата Blades ()
    те, кто занимается ремонтом распред и коленвалов такие точно есть.

    Верно. Должны быть.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Четверг, 22.02.2018, 09:08 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    а не проще все замерить, понять на сколько нужно уменьшить и точить, замеряя микрометром

    Я так понимаю, что так и делают. После снятия клапанной крышки измеряют зазоры на всех клапанах. Там, где они "выпадают" из допуска, производится шлифовка выступа на нужное количество микрон.
    Потом собирается всё обратно, и снова замеряются зазоры. У опытного мастера процедура обычно требует одной итерации.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    BladesДата: Четверг, 22.02.2018, 09:22 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    мне вот например не до конца понятно как народ умудряется не снимая распредвалов регулировать зазоры, ведь для этого нужно толкатель вытащить. Если предположить что распредвал откручивается и поднимается с одной стороны , то хватает ли этого что бы вытащить толкатели, которые ближе к цепи и не будет ли проблем с натяжителем основной цепи, т.к. неминуемо натяг цепи в момент такого "поднятия" распредвала ослабнет? Может кто знает как происходит процесс вынимания толкателей?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Четверг, 22.02.2018, 09:46 | Сообщение # 49
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Что т Я не понял, как можно с увеличившихся зазоров еще и шлифануть после зазоры встанут?
    Коперфильдом надо быть, и вытащить стакан не снимая распредвала.
    Если по размерам подойдут другие стаканы с шайбами, проблема решенане снимая, как на 8-9х вазовских.
    Ведь износ клапанной ножки и стакан тоже прибивает из нутри что там можно шлифануть, это только новый стакан с увеличеным размером.
    Еще раз, только седло прошарошеное может клапан к верху поднять, тогда старые стаканы пойдут.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:11 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Что т Я не понял,
    Есть такое..)))) За годы эксплуатации и миллионы ударов тарелки клапана по седлу, происходят 2 процесса: 1. кромка контакта седла и клапана сплющиваются, 2. само седло просаживается в головке вверх. В результате, в верхнем, поднятом состоянии клапан не плотно закрывается (как бы чуть приоткрыт..) и ещё происходит это чуть позже, чем нужно! Для устранения этих проблем необходимо позволить клапану подниматься выше, а значит нужно укротить на 1-2 сотки "бутерброд": клапан+стакан. Кстати, я показал своим гуру ссылку по стачиванию "пяточка", они сказали - всё ещё проще: сделав замеры износа, снимают стаканчик, вокруг хвостовика клапана укладывают тряпку и стачивают хвостовик клапана (он как раз торчит из опорной тарельчатой шайбы мм на 2,5-3...), замеряя штангелем изменение этого самого расстояния от шайбы до хвоста! Ценность такого подхода в том, что Хвостовик мм на 10 вниз закален и  имеет отличную твердость.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 22.02.2018, 10:16
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:21 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    не до конца понятно как народ умудряется не снимая распредвалов регулировать зазоры
    Сначала делают замеры и записывают (как в той статье), затем снимают распредвалы. Цепь подвешивают на крючок из проволки, чтобы не снимать переднюю крышку. Всё стачивают, при чем до крайней обратной границы (чтобы при продолжении износа дольше оставаться в допуске) и собирают обратно, после чего проверяют зазоры. Даже с опытом 3-5 машин операция происходит в один этап..))) Мне вот сейчас за всю работу объявили 6 т.р.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    BladesДата: Четверг, 22.02.2018, 10:37 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Цепь подвешивают на крючок из проволки, чтобы не снимать переднюю крышку
    ИМХО, это не реально, т.к. в таком случае натяжитель цепи выдвинется на максимум, т.к. он подпружинен. Поправьте если я не прав.
    Цитата lexabmw1 ()
    Ценность такого подхода в том, что Хвостовик мм на 10 вниз закален и  имеет отличную твердость.
    выступ на стакане имеет достаточную твердость на несколько таких "регулировок" (судя по статье). А вот если пилить сам клапан, то можно ошибиться с размером и тогда либо клапан менять либо ездить не в допусках
    п.с. хотя еще подпятник на клапан можно сделать, но это все равно как то сложнее помоему чем проточить выступ на толкателе.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Четверг, 22.02.2018, 12:41
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 22.02.2018, 14:26 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    в таком случае натяжитель цепи выдвинется на максимум
    Может и так... не знаю, конструкции натяжителей бывают разные..., это со слов гуру.., может есть какая хитрость - главное, что переднюю крышку они не снимают...)))
    Цитата Blades ()
    если пилить сам клапан, то можно ошибиться с размером и тогда либо клапан менять либо ездить не в допусках
    Мне, ваще кажется, что пилить всё равно что - кому что нравится... и кому что сподручней измерять... А ошибиться можно и там и там, на мой взгляд....)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    BladesДата: Четверг, 22.02.2018, 17:15 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    lexabmw1, вот я и хочу узнать у тех кто делал или видел как делают.
    Цена ошибки только разная.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 05:13 | Сообщение # 55
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цена ошибки.........большая. голова должна быть.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    angryДата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:13 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Я смотрю тема регулировки зазоров клапанов до сих пор будоражит умы. )) 

    Как раз давеча видео вышло, где автор показывает, как он промеряет зазаоры клапанов и измеряет толщину опоры толкаьеля микрометром.  Мотор по конструкции головки блока похож на корейский, принцип регулировки один и тот же.



    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    BladesДата: Понедельник, 26.02.2018, 12:59 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    angry, ничего нового к сожалению в этом ролике не увидел, кроме того что на митсу есть крышечка в передней крышке для взведения натяжителя.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 27.02.2018, 09:54 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    ничего нового к сожалению в этом ролике не увидел
    Это точно!!! Есть нечто полезное про ГБО... и то не совсем адекватное объяснение, да и не все косяки ГБО отмечены... и при этом ни слова о том, как снимать и ставить цепь, как выставлять метки при измерениях и при сборке, как взводить натяжитель, как вытаскивать сами толкатели, чем и как шлифовать наплывы в толкателях и почему именно в них, а не хвостовик клапана, каковы результаты ремонта: расход, тяга, работа на газу?....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    angryДата: Вторник, 27.02.2018, 12:41 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Bladeslexabmw1, никто и не говорил, что в том видео есть полная видео-инструкция по разбору/сборке и регулировке механизма ГРМ. Я же явно написал, что на видео "автор показывает, как он промеряет зазоры клапанов и измеряет толщину опоры толкателя микрометром". 

    Какие-то моменты по ремонту ГБЦ у автора есть в других видео на его канале, о чём-то придётся вам подумать самим.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 27.02.2018, 15:08 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    никто и не говорил, что в том видео есть полная видео-инструкция
    Не воспринимай это, как претензию! К Тебе никаких вопросов!)))) Это я, просто, эмоционировал по-поводу "грустного" видео..))) - по крайней мере, в сравнении с моими отчетами (как мне кажется, там всегда всё четко, ясно и полно...), а тут вся инфа обрывочная..., по принципу - и так понятно...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024