|
|
|
Среда 27.11.2024 05:52
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Контроль и регулировка зазоров клапанов
| |
shcwager | Дата: Пятница, 16.11.2012, 12:24 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (intern) Главный вопрос этой процедуры - наличие ассортимента регулировочных стаканов, ибо сама процедура связана со снятием распредвалов и если стаканы "под заказ", то это придется делать дважды.
С процедурой все понятно. Искал кто делал эту процедуру. По ссылке Kared нашел, спасибо. От стоимости в 500у.е. охренел.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 16.11.2012, 12:33 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Перечитал процедуру еще раз. Помимо стаканов требуется замена одноразового болта, закрывающего технологическое отверстие и непонятный специнструмент, который, насколько я понял, ослабляет натяжение цепи, чтобы распредвалы снять.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
vova_garun | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:30 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| пробег 240.000 первый раз залез в клапана .не бойтесь этой процедуры-не сложнее чем на ваз2109.на себе испытанно-замеряете зазор клапанов,затем снимаете стаканы и отвозите шлифофщику(токарю).с пробегом зазор уменьшается и убрать пару микрон не составит никакого труда.при этом цепь ненадо снимать.в нете гляньте зезор клапанов,я регулировал только выпускные с впускными все ок.не понтуйтесь бог в помощ
2008 рестайл 2,0мкпп 280000
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 12.12.2012, 13:00 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (vova_garun) замеряете зазор клапанов,затем снимаете стаканы и отвозите шлифофщику(токарю).с пробегом зазор уменьшается и убрать пару микрон не составит никакого труда.при этом цепь ненадо снимать Т.е. у Вас по факту оказалось, что нужно было только несколько стаканов уменьшить??? А остальные были все в норме??? А про те, что точили: не снял-ли токарь какое-либо покрытие, они ведь, наверно, должны были укреплены как-то??? Или пока не понятно, время покажет??? Кстати, как результаты после сборки, как ощущения, звуки, тяга???
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Alexandro | Дата: Суббота, 09.08.2014, 15:48 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый всем день!!! А кто нибудь подскажет парт номер этих шайб?
Вот куплю себе Танк и не буду жалеть.... никого не буду жалеть...
|
|
| |
BmaX | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 05:15 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| В exist "Толкатель" 22226-25000 на движку G4KC, только там около 50 размерных рядов, подбирать и заказывать нужно после замеров по месту
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
|
|
| |
Alexandro | Дата: Вторник, 09.09.2014, 18:11 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо! Вот только знающие люди послушали и сказали что это цепь. А тот кто делал капиталку менял на этой машине у придыдущего хозяина кольца , вкладиши и т.д. говорит что стучит палец третьего поршня. Кому верить вообще не знаю.
Вот куплю себе Танк и не буду жалеть.... никого не буду жалеть...
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:34 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Господа! Не пинайте сильно, но я так и не нашел: 1. что с регулировкой клапанов?(тут единственный опыт со шлифовкой, чуть выше...), 2. на каких пробегах, кто делал? 2. Что меняли и во сколько это вылилось? 3. Самое главное -каковы результаты и ощущения после регулировки и спустя 10-20 т.км пробега? Всем спасибо...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 19.02.2018, 17:01 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 20.02.2018, 13:09 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Не пинайте сильно Моторист знакомый считает, что до 200 тыс туда лучше не лазить. Так что мне ещё 2 годика при моих пробегах.
А на 200 надо уже цепи менять с натяжителями/успокоителями. И клапаны регулировать. Ремонт среднего возраста. Всё вместе (клапаны+замена цепи) что-то в районе 30 рублей стоит (запчасти и работа) - мне озвучивали. Как-то подозрительно дешёво - мне кажется.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:35 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Интересно как будут регулировать, у нее не шайбы меняются, а целиком стакан. Корейцы спецом смутили наверно что б сервисы работали. Я так думаю, а по большому счету нужно снять бошку поменять кольца цепи и тд, а вот башку это песня по длиньше, мысль ловите, прошарошить седла клапанов 45—75—15°, 45° даст клапану уйти в верх здесь и уйдет зазор, нажка клапана прибита в стакане менять не стоит местами. Повозиться придется. Место нужно для работ, с башкой возни больше чем с блоком.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 20.02.2018, 19:14 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Господа! Не пинайте сильно, но я так и не нашел: 1. что с регулировкой клапанов?(тут единственный опыт со шлифовкой, чуть выше...), 2. на каких пробегах, кто делал? 2. Что меняли и во сколько это вылилось? 3. Самое главное -каковы результаты и ощущения после регулировки и спустя 10-20 т.км пробега? Всем спасибо... Приветствую! Сам у себя зазоры клапанов не регулировал - не было необходимости , т.к. продал на 28 тысячах пробега.
Насколько помню, на газу ездите. Тогда, наверное, пора зазоры регулировать, а то, скорее всего, уже подошли к минимальной границе допусков. Подбирать толкатели клапанов дорого, народ приноровился шлифовать пятачки внутри "стакана". Так намного дешевле, чем новые покупать.
Цитата Нам нужно отрегулировать почти все клапана. Каждый толкатель стоит около 1 тыс.руб, большая часть отсутствует в продаже или поставляется с длинными сроками. Если заменить 14-15 стаканов, комплект "сервиза" выйдет в 16 тыс.руб! На Форд С-Макс автор опробовал плоскую шлифовку стаканчиков по плоскости под кулачки распредвала. Это работает. Но здесь толкатели имеют немного другую закалку и более тонкий корпус. Шлифовать плоскость под кулачки - очень опасно. По-этому шлифуем "пятачок" внутри толкателя, который давит на клапан. Делается это электрическим гравёром. Несколько часов аккуратного труда и все зазоры клапанов отрегулированы, теперь клапана у нас в заводских допусках. И такая работа обошлась клиенту в 3 раза дешевле нового "сервиза". Остаточная толщина пятачков позволяет произвести такую регулировку еще несколько раз и проехать на газу сотни и сотни тысяч километров. Отсюда: Капремонт G4KD
Автор пише, что они масляные форсунки в G4KD не берутся врезать. Но статья уже старая, с тех пор они отладили данную технологию и данная операция так проводится на движках. К тому же, стоит копейки - форсунки в несколько тысяч рублей обходятся с установкой при кап. ремонте.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 21.02.2018, 11:16 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата angry ( ) По-этому шлифуем "пятачок" внутри толкателя, который давит на клапан. А это, на фото, конкретно НАШ толкатель? Если я правильно понимаю, "пяточок" толще всей плоскости и торчит мм на 2-3 внутрь (на этом фото вверх)? Да? А чтобы проверить достаточно-ли сточено или сколько ещё точить, нужно снова вставить толкатель в голову, поставить распредвалы и только потом измерять? Это ж офигеть?!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.02.2018, 11:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) чтобы проверить а не проще все замерить, понять на сколько нужно уменьшить и точить, замеряя микрометром
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 21.02.2018, 14:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) замеряя микрометром Ну..., это возможно, при 2 условиях - если микрометр дотянется до дна и его кронштейн не будет мешать стакану...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.02.2018, 14:24 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| lexabmw1, микрометры то разные бывают, те, кто занимается ремонтом распред и коленвалов такие точно есть.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|