Среда
27.11.2024
06:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
греются передние суппорта - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    греются передние суппорта
    dek213Дата: Среда, 27.06.2018, 16:10 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    На нашей машинке, как понял. нет стопорных колец на пыльнике.
    все правильно нет никаких стопорных колец. пыльник встает в паз и как сальник работает в помощь основному кольцу которое под ним стоит. тупо резинка.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    VadzonДата: Среда, 27.06.2018, 16:45 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    для направляющих у меня смазка MC1600
    Я направляющие тоже мажу смазкой для направляющих) Просто по фото весь поршень в медной смазке, подумал что под пыльник поршня тоже её применял. Тоже думаешь, что под пыльник её не надо было? По всем характеристикам она подходит. По температурным хар-м  она больше всех выдерживает.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.06.2018, 17:08
     
    VadzonДата: Среда, 27.06.2018, 16:54 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    dek213, давай как с практиком подведём с тобой порядок моих действий:
    1) т.к. у меня нет воздуха, выпрессовываю без колодок поршень педалью до того как он вывалится из цилиндра.
    2) выкручиваю болт с трубкой тормозухи, затыкаю её заранее подготовленным колпачком.
    3) разбираю суппорт на верстаке.
    Вот только как быть с надеванием пыльника на поршень при сборке без воздуха не знаю((


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    dek213Дата: Четверг, 28.06.2018, 07:08 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    1) т.к. у меня нет воздуха, выпрессовываю без колодок поршень педалью до того как он вывалится из цилиндра.
    у тебя же есть компрессор для колес? может с помощью него попробовать? С пыльником все гораздо сложнее. я не с первого раза его надеваю. Профи надевают как то сразу и без проблем. у меня не выходит так как они делают. 
    еще раз повторюсь - с разбором проблем не будет. самая проблема вставить поршень и пыльник. Если возьмешь оригинальный поршень, то немного хуже заходит чем френкит


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Четверг, 28.06.2018, 07:56 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Вот только как быть с надеванием пыльника на поршень при сборке без воздуха не знаю((
    советую тебе на драйве запостить тему с вопросом в БЖ - как одеть пыльник на поршень? репост сделаю - послушаешь советы. так же аналогичный вопрос можешь там в сообществе HYUNDAI сделать....советов наслушаешься, а там решишь как правильно поступить.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    CompassДата: Пятница, 29.06.2018, 12:23 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    а я посоветую съездить в сервис и отдать полтора рубля и через два часа уехать на исправной машине жарить шашлык biggrin 
    просто уверен, если сам полезешь - потеряешь день, и не факт что получится.


    NF 2.0MT 2007
     
    VadzonДата: Пятница, 29.06.2018, 19:29 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    В сервисе не будут возится с моими старыми поршнями, тупо Рем комплект и новые поршня запросят. И не 1,5 рубля а 2 за каждую сторону в СИМ на Варшавке

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    dek213Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:41 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    тупо Рем комплект и новые поршня запросят
    а ты хочешь все старое оставить? я бы все таки купил ремкомплект. точнее посмотрел что дешевле - весь покупать или по отдельности. да и поршни бы поменял раз туда лезть. ремкомплект скорее весь не нужен, нужны две резинки для поршня. если на направляющих нормальные пыльники, то больше ничего и не надо.
    Цитата Compass ()
    отдать полтора рубля и через два часа уехать
    Антох, где такие дешевые сервисы? сейчас не меньше 1000 час стоит. а ты за 2 часа говоришь 1500 возьмут. они только за прокачку 500-1000 возьмут, а еще работа по переборке....
    Vadzon, на драйве Вова из Тулы с ником vv800 - у него спроси сколько за переборку суппортов взяли.он в начале года кажется в знакомый сервсис ее гонял на переборку. так что он тебе кажет во сколько у него встал этот вопрос.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 13:34 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    1200р. Смена жижи, их расход. На ноябрь 17г.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    CompassДата: Понедельник, 02.07.2018, 16:26 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    dek213, Жень, вот буквально полгода назад товарищ на спортаже3 перебирал задний суппорт, 1200 отдал. Не у оффициалов конечно, - гаражники, но по моему, большинство рукастых в такие места и перебрались.

    NF 2.0MT 2007
     
    VadzonДата: Вторник, 28.05.2019, 00:07 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Короче год почти ещё откатал, не лизил в суппорта. С осени по весну, пока холодно было, было всё в норме. Как начало теплеть, проблемы с подклиниванием суппортов вернулись.

    Цитата dek213 ()
    да и поршни бы поменял раз туда лезть.

    [l] Заезжал в сервис, сказали что у наших машин ржавеет не поршень, а цилиндр(( по этому замена поршня ни чего не даст(( нужно вынимать поршень и чистить нулёвкой края цилиндра суппорта. Но они больше за это не берутся, потому что хватает на 2 месяца, а потом рекламация.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 28.05.2019, 10:20 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    ржавеет не поршень, а цилиндр

    Сказали у всех моделей авто у каких конструкция резинки такая, у всех ржавеет именно ободок цилиндра куда вставляется уплотнитель. Мол поршень хорошо защищён, а туда попадает влага.

    Вот теперь думаю, есть ли смысл что то с ними суппортами делать, если хватает на 2 месяца всего манипуляций..

    Сторожилы, кому за 200 тык, делитесь опытом!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 28.05.2019, 10:35 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Anatli ()
    Цитата
    Почему-то всегда думал, что надо просто надавить на тормоза, чтобы цилиндр вылез из суппорта (без колодок). Заблуждаюсь?

    Хочу внести ясность (это не поиски соринки, своих брёвен хватает), просто для новичков (если они будут ещё) , я думаю нужно уточнить...
    Поршень ходит в цилиндре. Поэтому цилиндр, это не подвижная часть суппорта.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 28.05.2019, 10:37
     
    DiMMДата: Вторник, 28.05.2019, 11:49 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Поршень ходит в цилиндре. Поэтому цилиндр, это не подвижная часть суппорта.

    поршень имеет цилиндрическую форму)))) думаю человек просто оговорился


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    tors76Дата: Пятница, 31.05.2019, 08:11 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Напишу свою эпопею...
    При последней замене задних колодок,оказалось что колодки тупо не лезут по высоте.Почистил железной щеткой и ножом места посадки направляющих пластин,колодки влезли ,но очень плотно.Погрешив на производителя напильником подточил ушки - колдки сели отлично.Прошло года полтора,машина часто стояла по неделе.И в один такой выезд стало клинить левую сторону,диск перегрелся,но его не повело.Купил новые колодки Сангсин,почистил щеткой направляющие пластины и их посадочные места и ... колодки не влезли.Почистил ещё - очень не лезут,от слова совсем.Ну,думаю,опять левые... Оказалось все банально - ржавчина под пластинами,пока напильником не сточил,ну никак не удалялась.И с виду не скажешь что это ржа,похоже на металл.Помазал смазкой ,специально для колодок,вычитал на Оил-клабе какой надо,и все замечательно стало.С передними таких проблем не было,видимо туда воды меньше летит.Поэтому возможно и не в цилиндрах дело.


    2л рестайл автомат

    Сообщение отредактировал tors76 - Пятница, 31.05.2019, 08:15
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024