Среда
27.11.2024
02:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
греются передние суппорта - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    греются передние суппорта
    VadzonДата: Понедельник, 25.06.2018, 16:52 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Всем привет! Что бы не плодить тем, освежу эту..
    Началось всё с того, что на 160 км/ч прошлым летом передо мной справа вылетел мерс, и мне пришлось экстремально оттормаживаться. Хотел догнать злодея, но не тут то было(( Заклинило лев. передний суппорт. Пришлось останавливаться. Диск не дотронешься. Решил подождать, когда остынет, и если не расклинит, разбирать. Но он расклинил. И в общем то, в будущем, дискомфорт доставлял только при длительном-интенсивном торможении, и то через пару минут движения, шуршание колодок проходило.

    Потом начало клинить лев. задний суппорт. Тут оказалось всё сложнее. Звук слева. Долго не мог определить шуршат спереди или всё таки звук переместился назад.. В итоге явным стало, когда начался скрежет металла. Износились задние лев. колодки (правые задние как новые).

    В спешке у родственника в гараже снял колодки, с левого задн. суппорта, выжал поршень и забрызгал медной смазки под пыльник, сам пыльник сверху забразгал высокотемпературной силиконовой смазкой (чтоб эластичней был). Упирая ключ торцом заправил поршень (что странно) В РУЧНУЮ!!! Разработал его несколько раз выжимая педалью и заправляя в ручную. Больше пока он меня не беспокоит.

    Вот с передним на этих выхах пришлось повозится. Диаметром поршень больше, и ход сложнее. После смазки под пыльник в ручную он не зашёл.. и даже с первого раза не зашёл с помощью струбцины (мазоль на руке натёр крутить её). С горем пополам крепя его без колодок центровал, опять откручивал и зажимал струбциной. С третьего раза потихоньку пошёл.. Пытался разработать его, но каждый раз мучился задвигать его обратно. Собрал. Но на следующий же день опять услышал спереди шуршание колодок после отпускания тормоза(((

    Почему не стал вынимать совсем поршня? В первую очередь, потому что не до конца понимал как.. Во вторую, это потому что оба поршня были идеально блестящими за пыльником, без единого намёка на ржавчину. Были бы ржавыми, сразу же начал искать как вынимаются.

    Так как у меня не получилось вылечить передний суппорт, из этого вопрос: в каком порядке разбирается суппорт и что попутно лучше заменить? (Поршень без ржавчины, пыльник хороший, направляющие и их пыльники тоже в идеальном состоянии, смазывались кажд. замену колодок). Пробег 130 тык.

    *аа.. забыл написать, что после первого заклинивания, сменил тормозуху у официалов.
    А ещё передний клинит не так жёстко как клинил задний (колодки справа и слева визуально одинаковые).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 25.06.2018, 17:05
     
    VadzonДата: Понедельник, 25.06.2018, 17:07 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Кстати не у меня одного такие проблемы были...

    Цитата Artoel ()
    2. При замене передних калодок (57000) обнаружилось закисание поршней в передних суппортах. На ТО 60000 тоже было уже с задними.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 26.06.2018, 11:08 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Проблема часто возникает у тех, у кого машина мало ездит ... постоит 2 недели (пока ты в отпуске) и подзакиснут суппорты.

    В общем на этот недуг можно забить до замены дисков. Будете менять тормозные диски, разбирать суппорты и заодно стоит боевой химией почистить поршни.

    Просто, как понял, если уже колодка под закисшем поршнем притёрлась к диску, то после чистки начнёт руль сильно уводить при торможении. Проще оставить как есть до момента замены диски + колодки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 26.06.2018, 13:07 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    umnikum, ты как всегда теоретик)) Скоро маршала дадут за теории)) Я практиков спрашивал! Кто реально вынимал поршень из суппорта. С чего начинать, откручивать ли первым болт крепления тормозной трубки, чем подцеплять стопорное кольцо пыльника, и есть ли оно там вообще???
    Смотрел видео на ютубе, но с других машин. Принцип понятен, но вдруг есть тонкости.

    Цитата umnikum ()
    Проблема часто возникает у тех, у кого машина мало ездит
    Езжу почти каждый день. Работа - дом (96 км.), дача - дом - родители (60-120 км.). За 4 года почти ни чего не клинило.. 
    Цитата umnikum ()
    если уже колодка под закисшем поршнем притёрлась к диску, то после чистки начнёт руль сильно уводить при торможении.
    Сзади колодки естественно сменил на новые все! А спереди, писал, колодки визуально одинаковые на левом и правом колесе (специально сравнил).

    Вот кстати фото задних колодок после недели езды на подклинившем суппорте (сверху колодки с правого суппорта, нижние - с левого, с заклинившего):


    Что странно, больше износилась внешняя колодка, хотя скрипун устанавливается на внутренней колодке со стороны поршня.
    Прикрепления: 8726691.jpg (129.3 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.06.2018, 13:15
     
    НехочухаДата: Вторник, 26.06.2018, 15:16 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Зимой тоже сожрало наружную. заднюю, левую колодку, и диск пожрало впридачу. Поставил "на время" старую колодку, чтобы притереть диск, не знаю от какой сонаты была (может от Тагазовской), пришлось сточить уши на миллиметр, ибо не лезла. Пока катаюсь. Направляющие шевелятся свободно. Предполагаю, что налипает грязь и ржа, там где ушки колодки елозят по суппорту и скобе. Тоже офигел. Влево, как бы тянет немного и иногда. Спереди колодки вроде нормально изнашиваются. Вытаскивать цилиндры из суппортов на предмет ревизии пока не охота. Почему-то всегда думал, что надо просто надавить на тормоза, чтобы цилиндр вылез из суппорта (без колодок). Заблуждаюсь?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    AnatliДата: Вторник, 26.06.2018, 17:50 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Цитата
    Почему-то всегда думал, что надо просто надавить на тормоза, чтобы цилиндр вылез из суппорта (без колодок). Заблуждаюсь?

    Не заблуждаешься smile . Других вариантов нет. Иногда бывает, что это не получается, качаешь, а он не вылазит,- суппорт менять.
    Использовать для смазки направляющих:
    https://okeydrive.ru/mednaya....razdel2
    Не панацея, но ресурс узла продлит существенно.


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег

    Сообщение отредактировал Anatli - Вторник, 26.06.2018, 17:52
     
    BladesДата: Среда, 27.06.2018, 08:00 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Не вздумайте использовать медную смазку для смазывания направляющих. Через 10000 суппорта встанут колом. Для этого существуют специальные смазки.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    glokДата: Среда, 27.06.2018, 10:31 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Всем доброго дня! Была точь в точь ситуация, как у Нехочухи зима, холод дребезг внешняя задняя левая колодка в 0, внутренняя почти новая..в поехал в корея моторс сказали менять скобу надо (отдельно ее нет)...в инете посмотрел ..поехал на Нагатинскую, перебрали полностью суппорт-проблема ушла стоило вроде 3500р.

    рейстал 2.4 GLS 2008г.в
     
    VadzonДата: Среда, 27.06.2018, 11:23 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    Через 10000 суппорта встанут колом.
    Blades, от куда такая инфа? Есть прецеденты? На балончике с медной смазкой в разделе применение в том числе написано: "для деталей тормозной системы"
    Вот реально напугал!
    Вот здесь dek213 перебирает суппорта уже 2-й машине. И применяет для смазки именно медную смазку!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.06.2018, 16:38
     
    НехочухаДата: Среда, 27.06.2018, 11:51 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    ЕщЁ добавлю, каталоги дают разные по длине задние колодки. Разница около 1 мм. Разные суппорта ставили на сонаты? На Грандер форуме рекомендуют раз в сезон менять смазку на суппортах. angry

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    VadzonДата: Среда, 27.06.2018, 12:35 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата glok ()
    менять скобу надо
    Странно, при чём тут скоба? Она же не сломалась, не треснула..? Получается проблема в направляющих! Внутреннюю колодку поршень отпускал, а направляющие клинили и не отпускали скобу.
    Цитата glok ()
    перебрали полностью суппорт-
    Да я б сам перебрал. Понять бы что в какой последовательности... Уже понял что в пыльнике поршня нет стопорного кольца как на некоторых машинах. Уже хорошо. Прочитал на драйве как dek213 мучился с вставкой пыльника в цилиндр. И вот ещё разборка задних суппортов.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.06.2018, 16:56
     
    НехочухаДата: Среда, 27.06.2018, 14:02 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Поправлю себя. Надо следить за чистотой пазов в скобе, в которых елозят ушки колодок. Они забиваются и колодка не отходит (особенно наружная). Или перекашивает колодку при не правильной её геометрии.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    VadzonДата: Среда, 27.06.2018, 14:46 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Anatli ()
    Других вариантов нет.
    На нашей машинке, как понял. нет стопорных колец на пыльнике. А вот в других, как раз варианта нет, как снимать сначала это кольцо.
    Прикрепления: 1372688.jpg (45.7 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    dek213Дата: Среда, 27.06.2018, 16:07 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    И применяет для смазки именно медную смазку!
    я место соприкосновения деталей медной мажу...ты может фотки плохо рассмотрел. для направляющих у меня смазка MC1600


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Среда, 27.06.2018, 16:08 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Надо следить за чистотой пазов в скобе,
    про это я ему уже сказал, говорит что все хорошо там...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024