Среда
27.11.2024
02:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
греются передние суппорта - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    греются передние суппорта
    DiMMДата: Пятница, 31.05.2019, 08:46 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата tors76 ()
    При последней замене задних колодок,оказалось что колодки тупо не лезут по высоте.Почистил железной щеткой и ножом места посадки направляющих пластин,колодки влезли ,но очень плотно.Погрешив на производителя напильником подточил ушки - колдки сели отлично.Прошло года полтора,машина часто стояла по неделе.И в один такой выезд стало клинить левую сторону,диск перегрелся,но его не повело.Купил новые колодки Сангсин,почистил щеткой направляющие пластины и их посадочные места и ... колодки не влезли.Почистил ещё - очень не лезут,от слова совсем.Ну,думаю,опять левые... Оказалось все банально - ржавчина под пластинами,пока напильником не сточил,ну никак не удалялась.И с виду не скажешь что это ржа,похоже на металл.Помазал смазкой ,специально для колодок,вычитал на Оил-клабе какой надо,и все замечательно стало.С передними таких проблем не было,видимо туда воды меньше летит.Поэтому возможно и не в цилиндрах дело.

    все тож самое...не лезло. тоже машина стоит много. Колодки разных производителей тоже пробовал trw, sangsin. Пока не снял скобу и не почистил под пластинами. Кстати на машине очень неудобно, а в снятом состоянии на раз!


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    VadzonДата: Понедельник, 03.06.2019, 20:57 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    У меня проблема другая. Клинит именно в жару. Поршень расширяется и не заходит обратно в цилиндр. Скобы и под скобами чистил нулевкой всё. Пальцы в хорошем, рабочем состоянии. И как выше описывал проблему, на самом поршне ноль ржавчины - зеркало!!! Был по началу в замешательстве сам. Но потом механик сказал что при такой конструкции пыльника, ржавеет кромка цилиндра, а не поршень.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 03.06.2019, 20:58
     
    VadzonДата: Понедельник, 03.06.2019, 21:01 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Так что наверно буду покупать стратегический запас пыльников, на случай прорыва и буду разбирать суппорта. Обещаю фотку цилиндра внутри.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Воскресенье, 25.04.2021, 23:14 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Так как добрался до форума, отпишусь, что сам не рискнул разбирать суппорта, начитавшись о сложностях заправки сальника поршня суппорта. Делал всё на Волоколамке в Техформуле.

    Сначала делал профилактику передних суппортов с пескаструем поршней, суппорта и заменой всех уплотнителей
    Старый диск 
    Уплотнители 
    Новые диски и починенные суппорта 

    Через год провел там же профилактику задних суппортов и замену дисков
     

    Два года почти после очистки передних и год задних. Полёт нормальный. ни где ни чего не клинит. Тормозит значительно лучше.
    Прикрепления: 1135378.jpg (79.4 Kb) · 4189831.jpg (80.4 Kb) · 2732674.jpg (85.8 Kb) · 3238625.jpg (63.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024