Среда
27.11.2024
09:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свободный треп!))))) - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Свободный треп!)))))
    SS679Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:10 | Сообщение # 136
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Светлана, так нельзя подходить! Если довести до абсурда, то можно сказать, что кто-то семьи кормит грабя и убивая. Так что таких людей теперь не наказывать? Правильнее, переучивать людей. Показывать им, что можно как-то по-другому заработать на пропитание.

    Об этом я и говорю, но "показывать" им этого никто не будет, а с работой там нелегко
     
    EvgeniaДата: Вторник, 16.06.2009, 18:43 | Сообщение # 137
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    К тому же, как вы себе представляете ситуацию с запретом пр-автомобилей? Что делать тем, кто их уже приобрёл и заплатил в казну таможенные пошлины? Кто им будет компенсировать ущерб?

    Проблему стоило бы разделить. Запретить можно покупку новых автомобилей. А старые сами отомрут со временем.

    Добавлено (16.06.2009, 18:42)
    ---------------------------------------------

    Quote (swat0russia)
    Evgenia, Договорились) Интересно , сколько нужно еще покатать неисправный аккумулятор, что б он был у меня в руках?)))))))))).

    Все! Я себе галочку поставила. Как поеду на дачу, так обязательно его заберу! Сразу отпишу smile

    Добавлено (16.06.2009, 18:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (SS679)
    Об этом я и говорю, но "показывать" им этого никто не будет, а с работой там нелегко

    Да, такими вещами должно государство заниматься. Ну, судя по речам наших высоких деятелей, они что-то пытаются сделать... Посмотрим...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    AlexxДата: Вторник, 16.06.2009, 21:55 | Сообщение # 138
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Ага! вы это объясните миллионам наших граждан.
    Должно отмереть само.
    А в принципе этого с самого начала нельзя было допускать.

    Согласен, проблема выходит за чисто технические рамки. Если уж быть до конца откровенным, то я не совсем понимаю, для чего вбухивать огромные (бюджетные по сути, и наши с вами, между прочим) бабки как в бездонный колодец, поддерживая своих друганов на АвтоВАЗе, и мотивировать это тем "что там же целый город на этом сидит", в то же самое время своими заградительными (а по сути запретительными) пошлинами лишать заработка (а по сути права на существование) огромное сообщество людей, живущих этим бизнесом. Полстраны за уралом ездит на праворулях, и довольны, а эти бабуины всё не знают как их заставить на тазики пересесть. Да никак, ё..та. Пока не научитесь за те же деньги делать приличные машины, а не ведра с болтами.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Вторник, 16.06.2009, 22:37 | Сообщение # 139
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    я не совсем понимаю, для чего вбухивать огромные (бюджетные по сути, и наши с вами, между прочим) бабки как в бездонный колодец, поддерживая своих друганов на АвтоВАЗе

    Поддерживать отечественного производителя нужно обязательно! Этим все более-менее развитые страны заняты. А если не поддерживать, то так и будут делать "тазики", а с поддержкой есть надежда, что однажды станет лучше. Наверное, даже мало поддерживают, раз до сих пор "тазики" только слегка улучшились, а не стали приличными авто...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    ЛетчикДата: Среда, 17.06.2009, 07:13 | Сообщение # 140
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    НУ ЧТО, мужики? Организуем выезд КЛУБА?))))))))) , Это вам не пейнтбол))))))

    Дорого! Билет в Ингушетию дешевле. Да и ближе.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Среда, 17.06.2009, 09:02 | Сообщение # 141
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Летчик, проблемка будет у ингушей)) КТО отменили и там мы будем - вне закона)).Только федеральная власть))). А то что предлагают.. вполне законно)).. Лицензия на оружие + защита от пиратов))))))))))))))))

    Добавлено (17.06.2009, 08:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Пока не научитесь за те же деньги делать приличные машины, а не ведра с болтами.

    Не научатся.. потому что НЕХОТЯТ.... Потому что все на бабках.. ленивые и трусливые.. Боятся те деньги которые выделяют на поддержку запустить в новые технологии..
    В свое время , на ВДНХ..(ВВЦ т.е.) я был на выставке автомобилей-самоделок.. Скажу что меня поразило во первых качество - во вторых дизайн и в третьих тех.характеристики.. Да, конечно все по большому счету было собрано из импорта..но как?.. Просто глаз радовался..
    А на счет тазиков - согласен.. пора бы и что то новое - какой нибудь концепт до ума довести и в серийку запускать.. ну и соответственно - цена -качество.. А это будет не скоро..

    Добавлено (17.06.2009, 09:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evgenia)
    с поддержкой есть надежда, что однажды станет лучше.

    Женя - с такими руководителями - не станет лучше....выделенные деньги зачастую уходят на выплату долгов , зарплат, расчетов с производителями комплектующих.. а на разработку . переработку, налаживание линий - нет.. Вот в чем проблема..Машины то наши.. сейчас плохо продаются в центральных регионах.. а в тех , где они нужны- население на новые ведра так сказать денег не имеет.. ((


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ZEDДата: Среда, 17.06.2009, 09:12 | Сообщение # 142
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если уж быть до конца откровенным, то я не совсем понимаю, для чего вбухивать огромные (бюджетные по сути, и наши с вами, между прочим) бабки как в бездонный колодец, поддерживая своих друганов на АвтоВАЗе, и мотивировать это тем "что там же целый город на этом сидит", в то же самое время своими заградительными (а по сути запретительными) пошлинами лишать заработка (а по сути права на существование) огромное сообщество людей, живущих этим бизнесом.

    Alexx, легко рассуждать сидя в удобном кожаном кресле. А от финансирования АвтоВАЗа зависит действительно многое: покушают ли сегодня дети рабочих, будут ли работать дет. сады в Самаре и Тольятти. Если прекратить финансирование, то получится второе Пикалево. То, что воруют - это понятно. То что качество хромает, это тоже головная боль. Проблема не в том, что деньги бюджетные бухают, а в том, что гос-во - неэффективный управленец. Давно надо было продать пакет акций зарубежному инвестору (когда еще у них деньги были), глядишь, может и получилось бы что-то толковое....
    А вообще по статистике в смежных с АвтоВАЗом отраслях заняты миллионы россиян. Обанкротив завод, получим социальный взрыв...

    А то что половина Дальнего Востока кормится от перегона праворульных иномарок - это тоже не правильно. С точки зрения потребительских качеств поддерживать японский автопром (давать вторую жизнь б/у машинам) это, конечно, лучше чем поддерживать отечественный, но с точки развития российской экономики - это безумство. Население должно заниматься реальным производством. Надо открывать заводы на территории РФ. Пусть люди работают на заводах.
    А вообще Дальный Восток - это рыболовство, это добыча полезных ископаемых, газ, энергетика... Вот какие отрасли надо развивать, и создавать в них рабочие места.


     
    swat0russiaДата: Среда, 17.06.2009, 09:18 | Сообщение # 143
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    А вообще Дальный Восток - это рыболовство, это добыча полезных ископаемых, газ, энергетика... Вот какие отрасли надо развивать, и создавать в них рабочие места.

    Черт.. красиво сказал))))))) жаль ВВП с ДАМ-ом не читают форум)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 17.06.2009, 09:19
     
    ZEDДата: Среда, 17.06.2009, 09:32 | Сообщение # 144
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    жаль ВВП с ДАМ-ом не читают форум

    Да все они знают. Думаю, что у них советники по экономическим вопросам не глупее нашего сидят.

    Чтобы это реализовывать, нужны грамотные специалисты, нужны инвестиции. А ни того, ни другого у нас нет. Зарубежных инвесторов после истории с BP и СахалинЭнерджи теперь калачом не заманишь... dry

    Так и будем сырьевым придадком мировой экономики. Ничего кроме качания нефти и газа не умеем делать... sad


     
    EstimoДата: Среда, 17.06.2009, 09:45 | Сообщение # 145
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Поддерживать отечественного производителя нужно обязательно! Этим все более-менее развитые страны заняты. А если не поддерживать, то так и будут делать "тазики", а с поддержкой есть надежда, что однажды станет лучше. Наверное, даже мало поддерживают, раз до сих пор "тазики" только слегка улучшились, а не стали приличными авто...

    странно неужеле это я просто такой циник, т.к. не верю в светлое будующее автоваза.
    тазики выпускались и будут выпускаться, до тех пор пока его не "продадут" или
    китайский не станет мировым языком smile


    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    ZEDДата: Среда, 17.06.2009, 09:55 | Сообщение # 146
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    А что все хают продукциа АвтоВАЗа? У него своя ниша потребителей. Не каждый россиянин может себе позволить купить иномарку. Когда я был студентом, то катался на ВАЗ 2107. Денег на иномарку у меня тогда еще не было. Зато продукциа АвтоВАЗа позволила мне быть на колесах. Бюджетный автомобиль за маленькие деньги. То что после 80 тыс. пробега машина стала требовать к себе постоянного внимания - дык это у многих иномарок так. Вечных автомоблией нет...

     
    AlexxДата: Среда, 17.06.2009, 10:20 | Сообщение # 147
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Поддерживать отечественного производителя нужно обязательно! Этим все более-менее развитые страны заняты. А если не поддерживать, то так и будут делать "тазики", а с поддержкой есть надежда, что однажды станет лучше. Наверное, даже мало поддерживают, раз до сих пор "тазики" только слегка улучшились, а не стали приличными авто...

    Согласен, но деньги должны идти на развитие, а не затыкание дыр. Хотя мне кажется какое-никакое развитие у АвтоВАЗа всё-таки есть. Нужно прежде всего создавать современную систему менеджмента процессов. Есть система - все работают спокойно и эффективно, конечное качество на уровне. Нет системы - все рвут ж...., а толку всё равно никакого, одна "м....." (японск).
    Quote (swat0russia)
    Женя - с такими руководителями - не станет лучше....выделенные деньги зачастую уходят на выплату долгов , зарплат, расчетов с производителями комплектующих.. а на разработку . переработку, налаживание линий - нет.. Вот в чем проблема..Машины то наши.. сейчас плохо продаются в центральных регионах.. а в тех , где они нужны- население на новые ведра так сказать денег не имеет.. ((

    К сожалению, сейчас так и есть.

    Quote (ZED)
    Alexx, легко рассуждать сидя в удобном кожаном кресле. А от финансирования АвтоВАЗа зависит действительно многое: покушают ли сегодня дети рабочих, будут ли работать дет. сады в Самаре и Тольятти. Если прекратить финансирование, то получится второе Пикалево. То, что воруют - это понятно. То что качество хромает, это тоже головная боль. Проблема не в том, что деньги бюджетные бухают, а в том, что гос-во - неэффективный управленец. Давно надо было продать пакет акций зарубежному инвестору (когда еще у них деньги были), глядишь, может и получилось бы что-то толковое....
    А вообще по статистике в смежных с АвтоВАЗом отраслях заняты миллионы россиян. Обанкротив завод, получим социальный взрыв...
    А то что половина Дальнего Востока кормится от перегона праворульных иномарок - это тоже не правильно. С точки зрения потребительских качеств поддерживать японский автопром (давать вторую жизнь б/у машинам) это, конечно, лучше чем поддерживать отечественный, но с точки развития российской экономики - это безумство. Население должно заниматься реальным производством. Надо открывать заводы на территории РФ. Пусть люди работают на заводах.
    А вообще Дальный Восток - это рыболовство, это добыча полезных ископаемых, газ, энергетика... Вот какие отрасли надо развивать, и создавать в них рабочие места.

    Согласен на все 100%, я только хотел сказать, что всё-таки существует определённая политика двойных стандартов именно в отношении правительства к отдельным социумам, где-то не хотят социальной катастрофы, а где-то решительно ставят ногу на горло огромному количеству людей. Но может это действительно необходимо для экономического развития государства? И на самом деле надо чётко понимать, что если сейчас не поддержать АвтоВАЗ и он загнётся, у нас больше никогда не будет собственного автопрома, поэтому я по-большому счёту, за поддержку, но только эффективную, с реальными результатами.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EstimoДата: Среда, 17.06.2009, 10:45 | Сообщение # 148
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    А что все хают продукциа АвтоВАЗа? У него своя ниша потребителей. Не каждый россиянин может себе позволить купить иномарку. Когда я был студентом, то катался на ВАЗ 2107. Денег на иномарку у меня тогда еще не было. Зато продукциа АвтоВАЗа позволила мне быть на колесах. Бюджетный автомобиль за маленькие деньги. То что после 80 тыс. пробега машина стала требовать к себе постоянного внимания - дык это у многих иномарок так. Вечных автомоблией нет...

    уберите пошлины, которые поднимают для поддрежки автоваза - и думаю логан будет стоить дешевле калины smile


    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    ZEDДата: Среда, 17.06.2009, 10:56 | Сообщение # 149
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (Estimo)
    уберите пошлины, которые поднимают для поддрежки автоваза - и думаю логан будет стоить дешевле калины

    Заградительные пошлины в основном касаются б/у иномарок.

    Estimo, объясни, зачем давать вторую жизнь японским авто?
    Япония Курилы требует, нашего краба незаконно вылавливает, а мы их экономику кормим.


     
    EstimoДата: Среда, 17.06.2009, 11:10 | Сообщение # 150
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    а за тем, что человек существо думающее ) и понимающее что 5 летняя японка - лучше 2 месячной приоры - размеры, опции, качество сборки и т.д.

    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024