Воскресенье
24.11.2024
11:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль) - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Модератор форума: swat0russia  
    Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль)
    RomiresДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:07 | Сообщение # 76
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Я дома сижу, болею мне нельзя


    Дим, поправляйся!

    Quote (Летчик)
    Я тебе про 7 сентября 2010 года говорю, про ИЖМУ!!!!


    Ну так бы и сказал! Чего кричать то? biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:12 | Сообщение # 77
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Т.е. версия следсвтия не выдерживает никакой критики?


    Ты внимательно читал отчет????
    Судя по всему пользовались GPS-кой, что запрещено, на наших самолётах, но на импортных без неё не садятся.

    Quote
    В гражданской авиации Российской Федерации для указания географических координат для навигационных целей используется национальная геодезическая геоцентрическая система координат «Параметры Земли 1990 года» (ПЗ-90.02), идентичная WGS-84. Система координат ПЗ-90.02 применима только на аэродромах и воздушных трассах, на которых выполнена
    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
    Окончательный отчет Ту-134А RA-65691 41
    точная геодезическая съемка в данной системе координат. Об использовании системы координат ПЗ-90.02 дается указание в тексте и на схемах сборников ЦАИ.
    На остальных аэродромах и воздушных трассах временно, до проведения точной геодезической съемки в системе координат ПЗ-90.02 используется геодезическая система 1942 года (СК-42). При этом ссылки на то, что используется именно система координат СК-42 в тексте и на схемах сборников ЦАИ отсутствуют.
    В спутниковых системах навигации должны использоваться только координаты систем WGS-84 или ПЗ-90.02, так как координаты в системе СК-42 могут значительно отличаться от координат в системе WGS-84 или ПЗ-90.02. Использование в спутниковых системах навигации координат в системе СК-42 приводит к погрешностям, влияющим на точность захода на посадку. Для перевода координат из системы СК-42 в WGS-84 или ПЗ-90.02 необходим пересчёт данных.
    Комиссией установлено, что штурман при заходе на посадку пользовался спутниковой системой навигации KLN-90.
    При подготовке к полету на аэродром Петрозаводск экипаж использовал данные, опубликованные в Сборнике аэронавигационной информации №11 ФГУП ЦАИ. На схемах Д-1 аэродрома Петрозаводск от 20.12.2007, Л-1 посадки по ОСП ВПП 02 от 20.03.2003 и Л-2 посадки по ОСП ВПП 20 от 20.03.2003 все координаты (КТА, торцов ВПП) приведены в системе координат СК-42.
    При использовании опубликованных в сборнике АНИ № 11 координат торца ВПП с МКп=12° в бортовой спутниковой системе навигации KLN-90В, торец ВПП будет смещен от своего истинного положения на 130м в восточном направлении (будет правее) и на 70м в северном (Рис. 5). Соответственно и траектория снижения сместится вправо на 130м относительно оси ВПП.
    Необходимо отметить, что использование информации спутниковой системы навигации KLN-90B для выполнения захода на посадку запрещено.
    Необходима методическая работа по доведению до лётного состава информации: в какой системе координат опубликованы навигационные данные по изучаемому аэродрому и порядок перевода координат из системы СК-42 в систему ПЗ-90.02 или WGS-84.


    Это уже не первый случай, в Самаре с 134-м в 2007 году то же, с 204-м в Домодедово и ещё куча случаев, а тут нашли в крови алкоголь и прикрыли, что на наши самолёты гавно принудительно ставят за откатные деньги - молчат.

    Все уже в нашей авиации говорят, что есть системный кризис, при наличии ТРЕХ нянек, дитя без присмотру, дальше хуже будет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НафаняДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:01 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    http://www.kommersant.ru/doc-y/1807145

    Некоторые вещи звучат правдоподобно. Вот если бы не было в Ярославле международного саммита...


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:52 | Сообщение # 79
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Не знаю как вы, а я верю.
    Саммит мог вполне повлиять на принятие решения продолжить взлет, но это уже на совести командира экипажа, это лишь один из факторов, техника тут не при чем.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    НафаняДата: Вторник, 01.11.2011, 12:41 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    техника тут не при чем

    Согласен. В блогах была информация о некоторых мероприятиях фсо, проводимых перед саммитом, которые могли повлиять на трафик ВПП.
    С другой стороны оба пилота не идиоты же были держать ноги на тормозах до последнего?..


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024