Воскресенье
24.11.2024
11:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль) - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль)
    AlexxДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:49 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Почти 3 километра ему по всей взлетке разбегаться

    Потому и говорят, что длины разбега ему хватало чтобы три раза взлететь. Я вот еще сейчас вспоминаю, что командир в самый последний момент запросил разрешение на взлёт, значит разгон он начинал, не имея такого разрешения, получается что часть взлетной полосы самолёт пробежал не на взлет, а на поддержание скорости, необходимой и для полного разгона, и для торможения на до конца взлётной полосы, если разрешения на взлёт не будет. Ну это же тогда грубейшее нарушение правил эксплуатации. В-общем понятно, что я нихрена в этом не понимаю, но что-то здесь нечисто.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Понедельник, 12.09.2011, 01:46 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Quote

    Вот я даже не читаю их бред, я работаю авиации, лично знаю кто, сколько и кому.
    Идет реальная война - экономическая, нашу промышленность разрушают, отгоняя нас на вторые роли.

    На счёт войны полностью согласен. Реалии ведения войн поменялись. Бомбят лишь для снятия неугодных режимов. Основная проблема и что мы потеряли - это идеология и образование. Поддержавших болонскую систему надо расстреливать, начиная с министра образования и может выше, так как её принятие напрочь убило возможности для российской разработки. Все специалисты России разом были позиционированы как эксплуатцирующие технику разрабатываемую там и вопрос лишь времени пока наши старые советские разработки морально устареют, потому как новых на замену им не будет. Европа и США не хотят видеть сильную Россию, а мы, приняв болонскую систему в этом расписались.
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:13 | Сообщение # 33
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Потому и говорят, что длины разбега ему хватало чтобы три раза взлететь.

    Что то типа того ....
    ......Василий Рыбкин - подполковник запаса, экс-заместитель командира 415-го истребительного полка по летной работе, который до 1994 года базировался на аэродроме Туношна. Сейчас Рыбкин на пенсии, но в тот злополучный день - 7 сентября - был на своей даче рядом с аэропортом. И видел своими глазами, что произошло с Як-42.

    - Чушь все это, что самолет взлетал со старой, оставшейся после расформирования истребительного полка, полосы! - сказал подполковник запаса. - Там всегда была и есть по сегодняшний день лишь одна Взлетно-посадочная полоса (ВПП). Ее и использует гражданская авиация. Только полосу после нашего ухода удлинили на 500 метров.

    То, что ваши коллеги назвали второй полосой, является рулежной дорожкой, которая всегда идет параллельно ВПП. И места стоянки самолетов. На момент расформирования в полку было 42 боевых истребителя, защищавшие Москву от вероятного противника.

    Чушь и то, что полоса, якобы слишком короткая. Да там тяжеленные «Мрия» и «Русланы» садились, на тогда еще «короткой», 2,5- километровой полосе! Какая же им полоса еще нужна?!! Я видел все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. Сначала двигатели самолета в штатном режиме работали. А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1,5-2 секунды. Что может говорить об остановке двух двигателей. И сразу после хлопков я ждал результата. Не хотелось верить, но обычно это заканчивается трагично.

    Что, к сожалению, и произошло. Потому что знаком с такой ситуацией: это похоже на помпаж... Предполагаю, что произошло так называемое "затенение" двигателей – когда пилоты на малой скорости резко тянут штурвал на себя. В этой ситуации самолет задирает нос, и тем самым возникает «затенение»: крылья резко преграждают путь воздушному потоку к двигателям. Возникает такой же помпаж - точно такой же хлопок, который я слышал. Кроме того, удивило, что самолет взлетал не против ветра, а по нему: длина разбега в этом случае увеличивается.

    Что касается антенны, которую он задел, то она не могла стать причиной гибели самолета. Этот маяк, или, как его называют «посадочная радиомаячная группа», служит для того, чтобы обеспечивать посадку бортов в сложных метеорологических условиях.

    Грубо говоря, это радиолуч, который и наводит пилотов в условиях плохой видимости на полосу. Их, как правило, два: в начале и конце полосы. Да, они действительно стоят на траектории ВПП. Дело в том, что этот радиолуч направленный, сливающийся в одну прямую со взлеткой. И если антенну поставить в сторону от полосы, то и луч будет идти не туда. Ни разу не слышал, чтобы они стали причиной гибели самолетов - во-первых, стоят далеко от концов полосы, во-вторых, самолет обычно, взмывает в небо гораздо раньше...


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:57 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    при Путине, если кто не понял, то это размеры воровства выросли на порядок, да так что 50% бюджета по оценкам аналитиков разворовывается

    Навального наслушался?
    Quote (Руссо_Туристо)
    Сейчас против России идет полномасштабная информационная война

    Или ты не согласен?

    А воровали в 90-е еще больше (в %), да еще и "братки" дань собирали... Вспоминать не хочется о том времени.
    Насчет цены на нефть. Это не нефть дорожает, а доллар дешевеет, уже давно все поняли. 10 лет назад нефть в золоте стоила ровно столько же что и сейчас, так что не надо всё измерять в зелёных фантиках - это глупо и непрофессионально по меньшей мере.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:03 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Теперь конвертируйте эти 50% в конкретные суммы, и просчитайте, на какие госпрограммы (дороги, пенсии, з/п бюджетников, социалка: образование, медицина, другие сферы) могло бы вполне себе хватить, на что сейчас "не хватает", и идёт закручивание налоговых гаек на малое и среднее предпринимательство.

    Денег всегда не хватает - закон жизни )))
    А медицинские центры сейчас растут как грибы, и продолжительность жизни выросла на 4 года (с чего бы это вдруг?). На пенсию мои родители живут, а не существуют, хотя были простыми работягами.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    НафаняДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:34 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Господа, так ведь борт-инженер выжил. Не ужто он не в курсе. что случилось на борту?

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:36 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Рано еще говорить об этом, состояние очень тяжелое. Даже если выживет - найдут способ заставить молчать, особенно если есть что скрывать и для чего. dry

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    angryДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:28 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Нафаня, выжил, если правильно помню не борт-инженер, а борт-проводник, что не одно и то же. Вряд ли он очень многое расскажет. Думаю, бортовые самописцы дадут больше понимания причин катастрофы.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:23 | Сообщение # 39
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Медвед уже вынес предложение заменить весь отечественный авиапарк на иномарки, типа жизни людей дороже... Надо же, сволочь! angry

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:38 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Потому и говорят, что длины разбега ему хватало чтобы три раза взлететь. Я вот еще сейчас вспоминаю, что командир в самый последний момент запросил разрешение на взлёт, значит разгон он начинал, не имея такого разрешения, получается что часть взлетной полосы самолёт пробежал не на взлет, а на поддержание скорости, необходимой и для полного разгона, и для торможения на до конца взлётной полосы, если разрешения на взлёт не будет. Ну это же тогда грубейшее нарушение правил эксплуатации. В-общем понятно, что я нихрена в этом не понимаю, но что-то здесь нечисто.


    ЯК-42 в зависимости от нагрузки нужно порядка 1,5-1,8 км для разбега. Второй момент - пилоты VIP рейсов обычно стараются по возможности обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, т.е. если позволяет полоса разгон производится в более "мягком" режиме. Видимо разбегались не спеша, т.к. полоса 3 км., при приближении к точке отрыва что-то произошло с двигателями, или по какой-то причине зазевались и в конце полосы дали резко максимальные обороты и штурвал на себя, далее помпаж и падение. Второй пилот вроде как стажер был, переучивался после ЯК-40.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:43 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Навального наслушался?

    Нет, видел сей доклад в оригинале, и читал перевод. Читайте чаще инопрессу.
    Quote (Руссо_Туристо)
    Рано еще говорить об этом, состояние очень тяжелое. Даже если выживет - найдут способ заставить молчать, особенно если есть что скрывать и для чего.

    Да что же вы такое говорите любезный друг, разве можно в нашей процветающей демократичной стране, в котрой пенсионеры радостно живут (а не выживают) и с нами наш любимый дорогой господин-товарищ Путин, что-то скрывать и заставлять замалчивать правду.
    ЗЫ Вчера смотрел фильм про взрывы башен-близнецов в Нью-Йорке, и атаку пентагона. По государственному каналу Россия-1. В одном фильме сплели все бредовые вымыслы и псевдофакты про эту трагедию. Ну вы знаете, о чем речь. И дома неестетвенно разрушались, и в пентагон на саомо деле врезался не самолёт а крылатая ракета.... и все такое. Вопрос зачем, если на них полно подобных же материалов, и про чечню, и про южную осетию, и про "курск", и про взрывы в метро и в волгодонске. Упреждающая атака? Предвидят массу разоблачающих материалов, в том числе и про падение самолета в ярославле?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:54 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    ЯК-42 в зависимости от нагрузки нужно порядка 1,5-1,8 км для разбега. Второй момент - пилоты VIP рейсов обычно стараются по возможности обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, т.е. если позволяет полоса разгон производится в более "мягком" режиме. Видимо разбегались не спеша, т.к. полоса 3 км., при приближении к точке отрыва что-то произошло с двигателями, или по какой-то причине зазевались и в конце полосы дали резко максимальные обороты и штурвал на себя, далее помпаж и падение. Второй пилот вроде как стажер был, переучивался после ЯК-40.

    Роман, ну сам-то подумай, что пишешь, пилот самолёта настолько расслабился в угоду пассажиров, что забыл, что надо взлетать, а когда опомнился, суетливо дернул штурвал на себя и все ёбнул..сь. А может он СМС-ку писал длинную? Или в пасьянс заигрался на бортовом компьютере? А второй пилот сейчас сидит на облаках, и думает, блин, а Як-40 так мог взлетать, а Як-42 не может, да мне-то дураку неопытному откуда знать, меня не предупредили перед вылетом. Ладно уж басни сочинять.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:16 | Сообщение # 43
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Роман, ну сам-то подумай, что пишешь, пилот самолёта настолько расслабился в угоду пассажиров, что забыл, что надо взлетать, а когда опомнился, суетливо дернул штурвал на себя и все ёбнул..сь. А может он СМС-ку писал длинную? Или в пасьянс заигрался на бортовом компьютере? А второй пилот сейчас сидит на облаках, и думает, блин, а Як-40 так мог взлетать, а Як-42 не может, да мне-то дураку неопытному откуда знать, меня не предупредили перед вылетом. Ладно уж басни сочинять.


    Это не басня. Ты знаешь сколько самолетов уронили просто по причине психологической несовместимости КВС и второго пилота? Оба профи, оба вменяемы, но в критический момент не "могут договориться", теряют драгоценное время и контроль над воздушным судном, результат - катастрофа. Может быть это дико звучит, но такие случаи не редкость.
    Один из показательных случаев - второй пилот заводит самолет по глисаде, из за бокового ветра пролетает почти половину полосы, у него возникают сомнения что теперь полосы хватит, предлагает уходить на второй круг, КВС дает команду сажай, второй колеблется, какие-то секунды они спорят, второй плюхает самолет на остаток полосы - выкат за пределы ВВП, разрушение самолета. Следствие приходит к выводу, что оба решения были правильны - нельзя было спорить и терять время. Здесь мог быть похожий случай но на взлете.
    Ключевой момент этой катастрофы находится в записи речевого самописца.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 12.09.2011, 22:25
     
    angryДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:41 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Ни у кого не складывается мнение, что медвед-айфоня, на самом деле "засланный казачок" и диверсант-вредитель?

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Вторник, 13.09.2011, 09:15 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Медвед уже вынес предложение заменить весь отечественный авиапарк на иномарки, типа жизни людей дороже... Надо же, сволочь!

    Quote (angry)
    Ни у кого не складывается мнение, что медвед-айфоня, на самом деле "засланный казачок" и диверсант-вредитель?

    Да уже давно на самом деле. Говорю же, и здесь улучил момент, и продвинул идею закупок иностранных самолётов вместо наших. Все ребята, заявление на таком уровне - зёленый свет чиновникам-откатчикам, зачем отвечать перед людьми за подъём и развитие отечественного авиапрома, лучше немедленно все советские самолёты распилить на лом, и вместо них начинать закупать боинги и айрбасы по двойной цене (само собой) и имея с этого дикие откаты. Ещё охрененная кормушка на десять лет вперёд, а то сочинские стройки скоро закончаться, с чего пилить-то будут? Ептить, остановит их уже кто-нибудь наконец? angry


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024