|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 11:43
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль) - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Обмен мнениями из темы "ХК Локомотив (Ярославль)
| |
angry | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:45 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Полностью согласен с Romiresом.
Alexx, если следовать твоей логике, то надо не бороться за повышение качества выпускаемой высокотехнологичной продукции, а просто всё слить и покупать импорт. Это тупиковый путь, которым идти нельзя.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 14.09.2011, 12:54 | Сообщение # 62 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Смотря что он вкладывает в понимание хуе..ые. Топливная эффективность действительно как правило хуже, в плане комфорта пассажиров, да хуже. Но это все решабельно. В плане надежности Боинги и Аэрбасы ничем не лучше. В конструкциях буржийских самолетов также есть конструктивные просчеты, которы часто замалчиваются и потенциально могут привести к катастрофе. Только почему в Америке и Франции не собираются из-за этого отказываться от собственных авиапроизводителей. Речь шла прежде всего о том, что в импортных самолётах развиты системы автоматики, страхующие ошибки пилотов, что-то типа активного круиз-контроля на автомобилях, на наших самолётах таких систем нет, а пилоты, как оказывается, ошибаются довольно часто. Что касается удобства пассажиров, то тут как раз не соглашусь, например, раньше летал на ТУ-134, вполне нормально, сейчас на этом рейсе стоят B-737, так в нём пока 3.5 часа летишь, места себе не нахожу, кресла узкие, как-то неправильно по спинке спрофилированные, и так боком сядешь, и эдак, проходы узкие, с краю сидишь, стюардессы постоянно тебя задевают, ладно бедрами, а то и тележками :D. Выходишь из него, весь как побитый, потом садишься на чешский АТР, и кайфуешь. Что касается падения самолета в Ярославле, правду не утаишь, уже все знают, что ВПП одна, на рулёжках стояли ВИПовские самолёты, а половину ВПП закрыли на проверку. В итоге пилоту была дана команда взлетать с середины полосы, это было понятно, что маневр на порядок сложнее, но все понадеялись на мастерство пилота. Самолет бы ушел нормально, если бы не задел мачту, будь она неладна. Таким образом, было 1,5 км полосы, в принципе и её должно было хватить, сейчас будут разбираться почему не хватило, но правду про закрытую половину ВПП будут молчать 100%, зам Левитина везде сейчас в интервью пиз..т что было 3 км. Правды до конца никто не знает, но уже им есть что скрывать, и пиз..т уже с самого начала. Кстати, регулярно летая по одному и тому же маршруту на одних и тех же самолетах, могу сказать что динамика разгона всегда разная, и пробег перед отрывом тоже довольно сильно отличается, ну уж не знаю с чем связано, ветер, тепмпература воздуха, практика пилотирования лётчиков или что ещё. Может в некотрых случаях надо набрать большую скорость, чтобы быстрее высоту набрать, и т.п.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:15 | Сообщение # 63 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Полностью согласен с Romiresом.
Alexx, если следовать твоей логике, то надо не бороться за повышение качества выпускаемой высокотехнологичной продукции, а просто всё слить и покупать импорт. Это тупиковый путь, которым идти нельзя. Это как раз не моя логика, это мнение, которое лично мне омерзительно, мы и так не конкуренты западу и США во многих отраслях, и авиацию свою сливать сейчас никакого морального права у руководства страны нет, не ими создавался отечественный авиапром, не им его и губить. Наоборот, считаю, что надо деньги не только в сколково и нанотехнологии вкладывать, но и решительно заняться подъёмом отечественного авипрома, для этого всё есть, и ВУЗы, и кадры, и действующие пока ещё производства, и научно-технический базис в лице множества ОКБ и пр.. У нас огромная страна, и большой парк авиации, и отдавать такой объём французам и американцам нельзя. Почему-то тот-же Путин тащил до победного АвтоВАЗ, вбухивая туда бюджетные миллиарды без быстрой визуальной отдачи, и какой результат? Завод живёт, производит автомобили, не самого, откровенно говоря лучшего качества, но свои 500 тыс. машин в год они продают, значит продукция востребована, есть перспективная политика, и сейчас я уверен, что отечественный автопром уже пережил самое тяжелое время и жить и развиваться будет, и сегмент автомобилей до 10 тыс. евро автоваз китайцам не отдал. Уже победа, особенно на фоне всего остального. Вот и отечественных производителей самолётов надо также прокачать вливаниями, чтобы начали они делать самолеты не хуже импортных. Тот же казанский ТУ-214, чем он плох, что не его покупают, а Боинги, если есть проблемы, надо их довести до ума, а не махать рукой на машину, котрая по-сути прошла уже весь цикл испытаний, и готова к серийному производству. А то делали, доводили несколько лет, испытывали, и когда машина полностью готова и нужен крупный заказ, чтобы оживить на полную производство, руководство Аэрофлота принимает решение закупить Боинги, типа мол, машина проверенная и надёжная, а ваш ТУ-214 кот в мешке. А где-же правительство с обязательствами действовать в интересах государства, и его народа, а не в интересах набивать свой карман откатами от иностранцев? Почему-то половина страны (территориальна) больше не может покупать дешевые и надёжные праворульные японцы ради поддержки отечественных производителей (включая импортные, собираемые на территории РФ), а с самолётами почему это не работает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:15 | Сообщение # 64 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Ну и вот буквально сейчас закончил бухать с одним компетентным пацаном.
В чем он компетентен :)????
В том что мы шли разными путями с западом? И очень в этом нам способствовал климат основных наших территорий, в том что у нас было дармовое топливо. Наша техника хоть и имеет низкую топливную эффективность, но гораздо надежнее и приспособлена к эксплуатации именно в нашей стране. Вопли "Аэрофлот"-а - это не более как вопли, того, то не летает по основным территориям нашей страны. В то же время нашу технику, реально заменить нечем, "Ю-тейр" и прочие пробовали, и АТРы и Бомбардье и Гольвстримы, про Боинги с А-шками я не говорю обыкновенные -30 и всё становится. Простой пример, компания Норникеля - "Таймыр" базируется в "Домодедово", новенькие Б-737 NG не выдерживают базирования в Норильске Да что говорить, на Ту-154, ЖК-индикатор TCAS, после взлёта в Якутске, оттаивает только при наборе эшелона
Если сейчас убрать с севера все Ан-2, Ан-12, Ан-24/26 и Ми-8, через 3 года его можно, как и Аляску отдавать китайцам, а они уже готовятся к этому.
В тоже время, они для себя просто "выгребают" нашу технику, причем не только новую, сейчас хрен найдешь МИ-8МТВ выпуска от 1993 года, после кап.ремонта меньше 6 млн.$ Стоимость нового, уже перевалила за 12 млн.$, после доработки он уже идет за 18 :), уже пиндосы жаловаться ходили к своему президенту, мол русские "греют руки" на войне в Афганистане и Ираке, операциях ООН в Африке и Индокитае. Причем всё это делается максимально тихо с их стороны и по скотски, запчасти они пытаются нелегально штамповать у себя и ремонты делать тоже, а наши "правители" вместо того, чтобы прекращать это, только взятки берут. Вот и получается, мы им одну новую вертушку, а они нам десяток боингов с помойки, только они нам за ремонт и обслуживание в дальнейшем не платят, а мы запчасти для рухляди покупаем у них, технологии они нам не дают.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:23 | Сообщение # 65 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Речь шла прежде всего о том, что в импортных самолётах развиты системы автоматики, страхующие ошибки пилотов
Автоматика не панацея, ее проектируют и внедряют такие же люди. Автоматику вводят по большей части для избавления пилота от рутины. Принятие решений в критической ситуации все равно за экипажем. Вспомним Аэрбас не так давно рухнувший в атлантику (считают что из-за сбоя автоматики). Вспомним, например, проблемы с бортовыми системами F-16 принадлежащими израильским ВВС.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:35 | Сообщение # 66 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Наша техника хоть и имеет низкую топливную эффективность А что нам, свет клином сошёлся что-ли на тех двигателях, котрые шумят и жрут? Новые современные двигатели где? Взять тот же мотор Приоры. Сам садился за руль, всё гавно конечно в этой машине, но движок-то получше будет, чем у одноклассников такого же объёма. Едет с низов, хорошо разгоняет машину, и при этом довольно экономичен. Те же Хундай, тоже не лидеры в двигателях, а на солярис такой душевный моторчик 1.6 сообразили, если бы не косяки с подвеской, вообще бы зажигалка была, а не бюджетный седанчик. Понятно что, двигатель для автомобиля, и двигатель для самолета, это не одно и то же, но ведь и мы имеем наработки, и конструктивные и по материалам. Надо привлекать все самые современные ноу-хау, промышленным шпионажем заниматься (а то как будто не умеем), и создавать параллельно с соврменными самолётами, такие же современные двигатели. Я вот сам выпускался с факультета ДЛА, обидно даже, к чему тогда все эти кафедры ВРД, ЖРД, ТПД, у котрых стенды, опытно-лабораторные установки, толпы заумных преподов и замученных ими студентов, заводских ОКБ, если на выходе НИЧЕГО в виде современных и эффективных конструкций?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 14.09.2011, 14:22 | Сообщение # 67 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Надо привлекать все самые современные ноу-хау, промышленным шпионажем заниматься (а то как будто не умеем), и создавать параллельно с соврменными самолётами, такие же современные двигатели.
Кто нам это даст????
Несколько лет назад, "Аэрофлот" отказался от Ил-76, от своего грузового флота, самолёты пошли на помойку, машины были одни из самых свежих, их многие хотели купить, но руководство их продало целиком (со всем оборудованием), причем две машины, только прошли полный кап.ремонт и на них стояло куча нового. Цена одного самолёта на металл была 30000$, это меньше 1% от цены ремонта. Мы нелегально, разбирали и вытаскивали остатки этих машин, гнали их на предприятия, ну хоть что то использовать. За бутылкой, технический директор (уже бывший), глубоко вздохнув, показал мне соглашение с лизинговой фирмой (пиндосовской), что они нам поставляют DC по спец. цене, а "Аэрофлот" за это должен отказаться и порезать Ил-76ТД. Лизингового договора так и не последовало. Может я ничего не понимаю, но продать на металл за 30000$ или за 1000000$ в Африку, это какой то особый бизнес, или это престуление перед народом. Причем эти шесть машин бы спокойно летали, принося государству прибыль, в виде производимых для них зап.частей.
Второй пример: ВАРЗ-400 (Внуковский авиаремонтный завод) Лужок вложил в него кучу бабла, и на заводе освоили полный кап.ремонт Б-737 всех серий, плюс планировалось освоить ремонт CFM-56 двигателей для них, т.е. завод должен быть полностью обеспечивать потребности авиакомпаний в этом сегменте рынка. Ну наши спецы не дураки тут же начали применять их диагностическое оборудование на нашей технике, уууу........ как это оказалось, выгодно, на некоторых операциях получалось экономить по 5000 н.ч., а замена на импортные жидкости, дало увеличение ресурса в четверо. Через несколько месяцев появились ребята из ЕАСЫ, прекратили действие сертификата и дальнейшее возобнавление его действия, только при полном отказе от ремонта и обслуживании нашей техники. На меня орал, как бешеный их инспектор, что нельзя военные самолёты импортной техникой осматривать, нельзя и всё, почему нельзя, не аргументировалось. в результате. Завод прекратил работать с нашей техникой, прекратил ремонт двигателей для Ту-154, Ил-76 и.т.д. , а Боинги ему так и не вернули, уволено более 2000 человек, прекращено производство. Цеха отданы под аренду складов.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:06 | Сообщение # 68 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Вот!!!!
http://ria.ru/video/20110913/436674985.html
Мнение настоящих авиаторов, уважаемых людей и высококлассных специалистов.
P.S.Кстати, у Мих Миха своих две авиакомпании, с довольно не хилым парком импортных бизнес самолётов.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:22 | Сообщение # 69 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Кто нам это даст???? Хороший вопрос! Кто нам даст в нашей стране заниматься подъёмом нашего авиапрома. Соотвественно делаем вывод: надо хорошо разобраться кто именно пытается НЕ ДАВАТЬ, и сделать эту информацию доступной и понятной всем. Сформировать так сказать общественное мнение. Ну пусть хоть яблочники этим займутся, раз везде глашатают что за судьбы родины ратуют.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:41 | Сообщение # 70 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Видели наверно инфу по пьяному штурману ТУ-134 который упал под Петрозаводском. Ну ладно, допустим медкомиссия профукала или закрыли глаза, но экипаж что самоубийцы лететь с пьяным штурманом?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:19 | Сообщение # 71 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Видели наверно инфу по пьяному штурману ТУ-134 который упал под Петрозаводском.
Ну может и не пьяный, а со следами алкоголя.
Quote (Romires) Ну ладно, допустим медкомиссия профукала или закрыли глаза
А медик ты думаешь проверял? Да хрен там, ему все "по барабану", он то ни какой ответственности не несет, да и вообще, только наша страна держит медиков в авиации.
Quote (Romires) но экипаж что самоубийцы лететь с пьяным штурманом?
А нафига штурман, народ давно с GPSками летает
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 11:12 | Сообщение # 72 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Т.е. версия следсвтия не выдерживает никакой критики?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:20 | Сообщение # 73 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Т.е. версия следсвтия не выдерживает никакой критики?
Версия какого следствия? Оно у нас есть? Какая объективность
Хочешь загадку? Зайди на сайт МАК http://www.mak.ru/ далее расследования => 2010 год и найди 7 сентября Нашел????? Лично я не смог может не там искал
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:30 | Сообщение # 74 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Дим, выт там в авиции все что ли закладываете
Инфа по расследованию катастрофы ЯК-42 7 сентября 11 года на сайте есть. Причем здесь 2010 г.?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:37 | Сообщение # 75 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) Дим, выт там в авиции все что ли закладываете
Я дома сижу, болею мне нельзя
Ты то что тупишь? Я тебе про 7 сентября 2010 года говорю, про ИЖМУ!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki....E%E4%E0
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|