Суббота
18.05.2024
12:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    AlexxДата: Четверг, 27.12.2012, 14:31 | Сообщение # 91
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    lis82, молодец. Так-то всё правильно конечно ты написал, но вот только если бы все эти требования исполнялись в железе, то наверное не было бы массовых явлений помутнения, отслоения, точечной коррозии, вспучивания и т.п. Из чего можно сделать вывод о том, что из соображений экономии и на материалах экономят, и на технологии нанесения покрытий, и на испытаниях на соответсвия требованиям отраслевых стандартов. И двигайся машины к нам по суше, может все эти косяки и не вылезли бы, но длительное нахождение машин в портовых зонах и транспортировка морем ускоряют процесс вылезания косяков.
    ЗЫ Международные стандарты систем менеджмента качества предписываются цикл PDCA, направленный на постоянное улучшение качества процессов, что должно вести у неуклонному росту качества товарной продукции. Мы видим рост качества автомобилей в последние годы?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:53 | Сообщение # 92
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    D vjh
    Цитата (Alexx)
    но длительное нахождение машин в портовых зонах и транспортировка морем ускоряют процесс вылезания косяков.

    Эксплуатация автомобилей в приморских городах - Новороссийск, Геленджик, Туапсе, Сочи не выявляют особо заметного ухудшения качества ЛКП в процессе эксплуатации в сравнении с населенными пунктами с удалением от береговой черты более 100 км (находящимися в аналогичной климатической зоне).
    Alexx, это тебе не кратковременная транспортировка, а постоянная эксплуатация. К тому же транспортировка производиться при идеальном состоянии ЛКП без отсутсвия микротрещин появляющихся в процессе эксплуатации.

    Цитата (Alexx)
    Международные стандарты систем менеджмента качества предписываются цикл PDCA, направленный на постоянное улучшение качества процессов, что должно вести у неуклонному росту качества товарной продукции

    Система менеджмента качества подразумевает не поднятие качества до состояния "вечного" продукта.
    А только до снижения количества брака до минимально возможного значения в пределах срока полезного использования.
    Срок полезного использования холодильника 7 лет. Скажите, а кто его выбрасывает через 7 лет?

    Кстати качество ЛКП соответствует гарантийному сроку от сквозной коррозии кузова!!!
    6 лет или 150 т.км. Хундай выхаживает этот срок без дополнительной антикоррозийки.

    Alexx, любит заниматься демагогией. Поупражняться в словоблудии.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 27.12.2012, 14:55
     
    AlexxДата: Четверг, 27.12.2012, 21:35 | Сообщение # 93
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    А только до снижения количества брака до минимально возможного значения в пределах срока полезного использования.

    Знаток? Да не, *******-демагог biggrin
    Цитата (Slav@)
    Кстати качество ЛКП соответствует гарантийному сроку от сквозной коррозии кузова!!!

    А я думал, защита от сквозной коррозии гарантируется легирующими добавками и катафорезным методом грунтования. Видимо ошибался wink


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Суббота, 29.12.2012, 11:26 | Сообщение # 94
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Alexx, ты тоже знаток еще тот. Во первых перевозка авто морем производится в трюме, перевозка авто на палубе запрещена по соображением безопасности. Во вторых если предположить что коррозия все-таки из-за морской воды, то она бы возникала на разных деталях кузова, а в данном случае ржавеет только пятая дверь.

    Коорозия пятой двери это болячка многих универсалов и кроссоверов, не только корейских. Даже у европейцев которые собирают у нас и не гонят морем. Если интересно могу подбросить кучу ссылок по теме.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 29.12.2012, 11:33
     
    НИколаДата: Суббота, 29.12.2012, 14:53 | Сообщение # 95
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Коорозия пятой двери это болячка многих универсалов и кроссоверов, не только корейских.


    у моих друзей опель зафира, пятая дверь вся в коррозии от мелких вздутий до приличных пятен размером с десятикопеечную монету. причем только она.....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    AlexxДата: Суббота, 29.12.2012, 21:08 | Сообщение # 96
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Если интересно могу подбросить кучу ссылок по теме.

    Я смотрю ты зачем-то эту инфу тщательно собираешь biggrin
    Цитата (НИкола)
    у моих друзей опель зафира, пятая дверь вся в коррозии от мелких вздутий до приличных пятен размером с десятикопеечную монету. причем только она.....

    Говорю же, проклятое место wink


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:15 | Сообщение # 97
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Зря аватар поменял.
    Цитата (Alexx)
    Я смотрю ты зачем-то эту инфу тщательно собираешь

    Все признаки мании преследования Алекса

    Цитата (Alexx)
    Говорю же, проклятое место

    А это уже параноя

    Алекс меняй тему, здесь ты не попал в ожидаемое место ))))))))))))))))))))


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alekzДата: Суббота, 29.12.2012, 23:41 | Сообщение # 98
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    ++1, Опель Зафира. Ппц. Говорили, брак на покрасочной линии.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    irnistorДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:03 | Сообщение # 99
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Рома, привет!
    Можешь, рассказать подробнее про панорамную крышу и люк: каков шум во время дождя, есть ли скрипы, дребезг зимой у люка на неровной дороге? По опыту почти двух зим эксплуатации есть ли какие-то комментарии по панорамной крыше, кроме того, что пассажирам летом нравится?.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:46 | Сообщение # 100
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (irnistor)
    Рома, привет!
    Можешь, рассказать подробнее про панорамную крышу и люк: каков шум во время дождя, есть ли скрипы, дребезг зимой у люка на неровной дороге? По опыту почти двух зим эксплуатации есть ли какие-то комментарии по панорамной крыше, кроме того, что пассажирам летом нравится?.


    Привет! По машинам 9-го года была сервисная акция по дополнительной смазке механизма люка из-за скрипов при движении. У меня 11 г.в., за 2 года эксплуатации этот баг не проявлялся. По шуму, на мой слух принципиальной разницы нет, по сравнению например с днищем, арками и дверями от крыши шум на порядок меньше.
    Вообще стекляшка почти всегда грязная и пыльная :), приятно смотреть только когда машина чистая. С люком можно ехать только на небольших скоростях, т.к. мешает нарастающий шум и задувает неслабо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Vit@liyДата: Пятница, 22.03.2013, 00:02 | Сообщение # 101
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Я катался на многих популярных кроссоверах - СR-V, RAV-4, Tiguan, Forester, Freelander, CX-7, XC-60, X-Trail, Sorento, Sportage, Santa Fe, IX-35... Все они по большому счету унылое гавно и ширпортеб
    Romires, ломаю себе голову в выборе машины,хотел брать Санту 2.7 08-09г.в.,а сегодня наткнулся на Соренто 2.4 10 года с пробегом 32т.км. Что можешь сказать по этому поводу что лучше Санта или Сорик ?  2.4 у Сорика ГРМ цепь идет ? На что обратить внимание при осмотре Сорика? 
    И что можешь сказать про CR-V и ix35 ?


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    RomiresДата: Суббота, 23.03.2013, 18:14 | Сообщение # 102
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    Romires, ломаю себе голову в выборе машины,хотел брать Санту 2.7 08-09г.в.,а сегодня наткнулся на Соренто 2.4 10 года с пробегом 32т.км. Что можешь сказать по этому поводу что лучше Санта или Сорик ?  2.4 у Сорика ГРМ цепь идет ? На что обратить внимание при осмотре Сорика?  И что можешь сказать про CR-V и ix35 ?

    Лучше всего Соренто 3.5 л. из Кореи  smile
    Шестерка 2.7 у старого Санты на мой взгляд практически не убиваема, расход только великоват. Но Санта довольно архаичен внутри, если это не смущает - берите.
    На Соренто и Санте рестайл стоят моторы 2,4 аналогичные NF, т.е. они с цепью.
    При осмотре Сорика смотрите состояние ЛКП, пластикового обвеса, зазоры кузовных деталей, состояние салона, открытие-закрытие двереей особенно пятой. Далее на тест-драйве если автомат обратите внимание на плавность переключения передач, есть ли вибрации когда нога на тормозе, а автомат в режиме "D", как проходит лежачие полицейские и ухабы, нет ли скрипов или стуков.
    IX35 я не советую, машина так себе. У CR-V куча косяков, качество далеко не японское, обслуживание и содержание дороговато обходится.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Vit@liyДата: Суббота, 23.03.2013, 23:33 | Сообщение # 103
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Сорик о котором я писал выше оказался сильно битым(в процессе тел. разговора хозяин сам признался). 
     Сегодня катался по Москве смотрел Санта фе,машин хороших нет! Черт меня дернул в АТЦ Москва заехать.... вот это клоака настоящая !!!!! 
     Romires, дизайн в Санте меня устраивает, у Сорика какое-то все... как-будто игрушеное не много )))))) Завтра поеду смотреть от хозяина Санту 2.7 АКПП но не в полной комплектации без люка (да и нахрен он нужен по большому счету).
    Сорик тоже хорош но по деньгам его не тяну более менее приличные предложение от 900 рублей начинаются ((.
    P.s. За совет спасибо (напригает только что реальное состояние по бою авто выявить самому достаточно сложно).


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:23 | Сообщение # 104
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Возвращаясь к беседам о коррозии пятой двери на авто...


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:27 | Сообщение # 105
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    дизайн в Санте меня устраивает, у Сорика какое-то все... как-будто игрушеное не много ))))))
    А для меня с точностью да наоборот: санта - игрушка, соренто - более брутален. ))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Воскресенье, 24.03.2013, 18:27
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024