Суббота
04.05.2024
15:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    Vit@liyДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:48 | Сообщение # 106
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    NetSinergy, надо уточнить )))))

    СантаФе-2 мне нравится, Соренто-2 Игрушка.

    Сантафе-3(2012)-игрушка, Соренто-2(рестайл 2013) нравится.




    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:42 | Сообщение # 107
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Vit@liy, дык новый Соренто - рестайл предыдущего )) Очень и очень похожи же  biggrin
    А на счет Санты, предыдущий тож ничего такой был )) А вот новый - космолет, млин )) Хотя, тоже очень даже эффектно смотрится.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:19 | Сообщение # 108
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    А вот новый - космолет, млин )) Хотя, тоже очень даже эффектно смотрится.

     
    Смотрится он неплохо, красиво, модно современно. Я бы даже сказал - внешность с налётом премиальности. Не хватает разве что приличного бензинового мотора, если кто дизелям по-прежнему не доверяет. Ну и салон конечно, красив и соврмеменен, но ощущения добротности материалов нет. А соренто, он конечно попроще внешне, но и подешевле.
    А тезиса о том, что Соренто-2 выглядел игрушкой, а его рестайл вдруг понравился - не могу разделить. Просто внешность авто сделали чуть более гармоничным, особенно сзади. А могли бы сделать реально красивым, в КИА ведь сейчас это умеют. Если бы сочли необходиммым.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:40 | Сообщение # 109
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    А мне нравится СантаФееее новый.
    Всё таки он не такой как все эти Солярисо-Акценто-Элантро-АйИксы35.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Vit@liyДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:43 | Сообщение # 110
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    NetSinergy, кузовом похожи. А торпеда то стала более серьезней вглядеть. Задние фонари на Соренто мне больше нравятся чем на дорике.
    Вчера смотрел Санту 08г. подробней напишу в теме "Следующая машина после Нф помечтаем".


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".


    Сообщение отредактировал Vit@liy - Понедельник, 25.03.2013, 13:44
     
    RomiresДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:58 | Сообщение # 111
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    NetSinergy, кузовом похожи.

     
    Кузова с т.з. силового каркаса заметно отличаются.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:32 | Сообщение # 112
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вчера вживлял в передние стойки картриджи KONI. Купил БУ-шные стойки, разрезал их, вынул потроха, запрессовал две центрирующие втулки, задавил внутрь картриджи. За одно поменял, отбойники, пыльники, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора. Сегодня тестировал на разных дорогах. В общем KONI как всегда в не конкуренции, корейцы ни хрена не умеют делать нормальную гидравлику. Машину просто не узнать - более "плотно" держится на дороге, лучше обратная связь на руле, более мягко и упруго проходит неровности дороги, не раскачивается. Теперь на очереди замена задних аммо.
    Прикрепления: 8729887.jpg (253.6 Kb) · 8795553.jpg (271.9 Kb) · 6791641.jpg (334.3 Kb) · 8680669.jpg (365.5 Kb) · 7507760.jpg (316.5 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:54 | Сообщение # 113
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Кстати применил маленькое ноу-хау, будете смеяться, но поставил отбойники SS20 для ВАЗ 2108 и пыльники для ВАЗ 2110. biggrin Прекрасные отбойнички однако - рекомендую!
    Прикрепления: 4294465.jpg (91.1 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 09.06.2013, 19:54
     
    irnistorДата: Четверг, 13.06.2013, 18:03 | Сообщение # 114
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Роман, приветствую!
    Вчера тестдрайвил новый Соренто бензиновый. Видимо, если все сложится, то это мой следующий автомобиль. Сомнений, как ни странно не осталось, ни по проблемам подвески, ни по расходу топлива, ни других, которые возникают при выборе автомобиля.
    Остался один вопрос, который возник в голове сегодня smile Это ключ и запуск двигателя с кнопки. Как эта штука работает? В ключе видимо должна быть батарейка. Если она сядет как попасть в машину? Можно ли ее будет завести или придется искать новую батарейку?
    У тебя вроде тоже запуск кнопкой...


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Четверг, 13.06.2013, 18:18 | Сообщение # 115
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Привет!
    С кнопокой все просто - нажал на педаль тормоза и потом на кнопку - завелась. Нажал на кнопку без педали - включил бортовое питания, еще раз нажал - включил зажигание, еще раз нажал - все выключил. Если брелка с тобой не будет - пошлет нафиг и ничего не включит. smile
    В брелке дополнительно спрятано "лезвие" обычного ключа. Таким образом если села батарэйка - всегда откроешь обычным ключем, но завести не получится. 

    P.S. На счет сомнений. Официалы часто идут на такую хитрость - на тестдрайв выставляются машины с дополнительной шумоизоляцией, иногда другой резиной и даже чип-тюнингом. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 13.06.2013, 18:25
     
    RomiresДата: Среда, 03.07.2013, 10:04 | Сообщение # 116
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Поставил полигоновскую распорку. Интересна тем что по центру имеет резьбовое соединение позволяющее "натянуть" распорку и минимизировать люфт. Собственно эффект от установке аналогичен NF.
    Прикрепления: 5791744.jpg (302.0 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 03.07.2013, 11:13
     
    НафаняДата: Среда, 03.07.2013, 11:02 | Сообщение # 117
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    а цена девайса?

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    RomiresДата: Среда, 03.07.2013, 11:12 | Сообщение # 118
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    а цена девайса?

     
    2900 руб. с доставкой.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Vit@liyДата: Четверг, 04.07.2013, 16:25 | Сообщение # 119
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Romires, скажи как изменились ощущения от управляемости машины? Думаю на Santa fe свою поставить. А и еще в чем приимущество этой распорки перед другими?

    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    RomiresДата: Четверг, 04.07.2013, 16:56 | Сообщение # 120
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    Romires, скажи как изменились ощущения от управляемости машины? Думаю на Santa fe свою поставить. А и еще в чем приимущество этой распорки перед другими?

     
    Более уверенное прохождение виражей, быстрых перестроений, более "острый" отклик на движения рулем и лучше обратная связь. Субъективно передок становится более собранным на разбитой дороге.
    Данная распорка относительно не дорогая, имеет возможность "натяжения". Других преимуществ нет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024