Среда
27.11.2024
07:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 17:48 | Сообщение # 76
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Разница между штатной пружиной и H&R
    Прикрепления: 9002839.jpg (409.4 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 17:57 | Сообщение # 77
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Как бы проверить не пришлось
    У меня жена обратила на него внимание, а в следующем году ей, по плану, машину придется менять. Пока её огорчает только одно, в комплектации с МКПП нет семиместных.


    Приезжай, покатаемся. smile При желании третий ряд можно самому купить и поставить, только отдельного кондишена с воздуховодами для третьего ряда не будет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НафаняДата: Среда, 12.12.2012, 10:37 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Romires, я присматриваюсь к новой Соренто и Санте. При примерно одинаковых комплектациях, цена на Соренто ощутимо приятнее. Но вот вопрос. Есть ли у Киа проблемы с окраской кузова? Брательник свой Сид чуть ли не весь по гарантии перекрасил.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    RomiresДата: Среда, 12.12.2012, 11:10 | Сообщение # 79
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    Romires, я присматриваюсь к новой Соренто и Санте. При примерно одинаковых комплектациях, цена на Соренто ощутимо приятнее. Но вот вопрос. Есть ли у Киа проблемы с окраской кузова? Брательник свой Сид чуть ли не весь по гарантии перекрасил.


    Проблемы ЛКП аналогичны другим современным авто - слой лака тонкий и легко повреждаемый, сколы краски ржавеют. Я сразу затянул наиболее критичные к сколам места пленкой.
    Конкретно у Соренто встречаются вздутия ЛКП на пятой двери. Кто-то ездит и ничего, у кого-то вылазит - это лотерея. В любом случае официалы перекрашивают без вопросов по гарантии.
    Про проблемы с пятой дверью я слышал и у других кроссоверов, аэродинамика машины такова, что на пятую дверь очень хорошо затягивает грязь, реагенты, соль. Кроме того на пятой двери установлены световые приборы, дворник, камера, думаю качество соединения массы пятой двери может влиять на коррозию, но это догадки.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НафаняДата: Среда, 12.12.2012, 11:36 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Да, именно пятая дверь на Сиде зацвела, причем летом, через месяц после покупки.
    Quote (Romires)
    Конкретно у Соренто встречаются вздутия ЛКП на пятой двери

    Жаль. Корейцам конечно плевать, ведь основная цель сделать, как можно боллее низкую себестоимость при производстве авто. Хотя для Раши могли бы сделать адаптацию пятой двери. smile
    Romires, если не секрет, Соренто вы брали в кредит?


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    RomiresДата: Среда, 12.12.2012, 12:21 | Сообщение # 81
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    Жаль. Корейцам конечно плевать, ведь основная цель сделать, как можно боллее низкую себестоимость при производстве авто. Хотя для Раши могли бы сделать адаптацию пятой двери.


    Такая же хрень встречается на Пафиках, Туарегах, Тигуанах... Так что дефекты на пятой двери это болячка кроссоверов эксплуатируемых в наших условиях, а не конкретно КИА.

    Quote (Нафаня)
    Romires, если не секрет, Соренто вы брали в кредит?


    Нет, машина не кредитная.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Среда, 12.12.2012, 12:48 | Сообщение # 82
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Такая же хрень встречается на Пафиках, Туарегах, Тигуанах... Так что дефекты на пятой двери это болячка кроссоверов эксплуатируемых в наших условиях, а не конкретно КИА.

    Читал, что некоторые владельцы X-Trail'ов тоже жалуются на проблемы с краской пятой двери. Однако, лично знаю нескольких владельцев X-Trail'ов, так ни у кого за 3-4 года подобная проблема не проявлялась (однако, это не значит, что её ни у кого другого не может быть).

    Не согласен, что это "болячка кроссоверов, а не конкретно КИА". Это скорее болячка многих автопроизводителей, которые стали экономить на антикоррозийной обработке кузовных элементов. А так как Хундай/КИА входит в их число, то я бы отнёс плохое качество ЛКП в список недостатков конкретной модели автомобиля, а не "кроссоверов, эксплуатируемых в наших условиях". wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Среда, 12.12.2012, 13:12 | Сообщение # 83
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Не согласен, что это "болячка кроссоверов, а не конкретно КИА". Это скорее болячка многих автопроизводителей, которые стали экономить на антикоррозийной обработке кузовных элементов.


    Это очевидно. Современные авто имеют антикорозийную обработку ограниченного кол-ва деталей. Но у кроссоверов, чаще всего развивается коррозия именно пятой двери. Скорее всего это связано с дополнительными факторами аэродинамики и электрическими нагрузками расположенными на пятой двери.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 13.12.2012, 19:58 | Сообщение # 84
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Romires, не выворачивайся, а прямо признайся: если раньше корейцы завоёвывали рынок добротностью своих машин, то сейчас гонят фуфлыжный ширпотреб, заворачивая его в яркую обёртку. И ещё при этом хотят за это получать, как будто под яркой обёрткой не унылое гавно невзрачных во всех отношениях машин, а что-то действительно стоящее. Только ничего там стоящего нет, читаю уже какую по счёту статью и про новый Санта Фе и про новый Соренто, весьма посредвественные оценки им дают. А ржавеют корейцы, потому что везут их морем, к чему машины не подготовлены должным образом.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 14.12.2012, 13:03 | Сообщение # 85
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Romires, не выворачивайся, а прямо признайся: если раньше корейцы завоёвывали рынок добротностью своих машин, то сейчас гонят фуфлыжный ширпотреб, заворачивая его в яркую обёртку. И ещё при этом хотят за это получать, как будто под яркой обёрткой не унылое гавно невзрачных во всех отношениях машин, а что-то действительно стоящее. Только ничего там стоящего нет, читаю уже какую по счёту статью и про новый Санта Фе и про новый Соренто, весьма посредвественные оценки им дают. А ржавеют корейцы, потому что везут их морем, к чему машины не подготовлены должным образом.


    Покажи мне среднеразмерый кроссовер за 1,5-1,7 ляма которое в твоем понимании не унылое гавно. Я катался на многих популярных кроссоверах - СR-V, RAV-4, Tiguan, Forester, Freelander, CX-7, XC-60, X-Trail, Sorento, Sportage, Santa Fe, IX-35... Все они по большому счету унылое гавно и ширпортеб, у каждого свои косяки, свои проблемы, свои сильные и слабы стороны, все так или иначе ржавеют. И ни кто не стесняется лупить за это говно такие деньги. Что-то более или менее приличное сейчас начивается от 2,5-3 лямов.
    Можно бесконечно рассуждать ой какое все кругом гавно, а особенное гавно эти корейцы. Но извини, чувак, у меня нет столько бабла чтобы купить премиальный кроссовер за тройку лямов, и содержать его отваливая по паре сотен тыс. в год. У меня был полтарушник и мне была нужна машина, по ряду соображений я выбрал Sorento. Х..евая ли машина Sorento? В чем-то х...евая, в чем-то вполне ничего. То что она тебе не нравится меня лично меньшего всего ипёт.
    Я заметил, что твое отношение к Santa Fe/Sorento периодически и координально меняется раз в 3-4 месяца. Могу привести твои цитаты - будет стыдно. Так что ты определись для начала. Иначе окончательно закрепишь за собой имидж откровенного пиз...ла.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 14.12.2012, 13:10
     
    AdcomДата: Среда, 26.12.2012, 02:42 | Сообщение # 86
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Alexx, Видел всвое время на вторичке в салоне старый Сната фе, еще до тогазовског опроизводства 3-4 летка по моему была, так вот задняя дверь так же была уже под корозией точечной.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    lis82Дата: Среда, 26.12.2012, 18:04 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Покажи мне среднеразмерый кроссовер за 1,5-1,7 ляма которое в твоем понимании не унылое гавно. Я катался на многих популярных кроссоверах - СR-V, RAV-4, Tiguan, Forester, Freelander, CX-7, XC-60, X-Trail, Sorento, Sportage, Santa Fe, IX-35... Все они по большому счету унылое гавно и ширпортеб, у каждого свои косяки, свои проблемы, свои сильные и слабы стороны, все так или иначе ржавеют. И ни кто не стесняется лупить за это говно такие деньги. Что-то более или менее приличное сейчас начивается от 2,5-3 лямов.
    Можно бесконечно рассуждать ой какое все кругом гавно, а особенное гавно эти корейцы. Но извини, чувак, у меня нет столько бабла чтобы купить премиальный кроссовер за тройку лямов, и содержать его отваливая по паре сотен тыс. в год. У меня был полтарушник и мне была нужна машина, по ряду соображений я выбрал Sorento. Х..евая ли машина Sorento? В чем-то х...евая, в чем-то вполне ничего. То что она тебе не нравится меня лично меньшего всего ипёт.
    Я заметил, что твое отношение к Santa Fe/Sorento периодически и координально меняется раз в 3-4 месяца. Могу привести твои цитаты - будет стыдно. Так что ты определись для начала. Иначе окончательно закрепишь за собой имидж откровенного пиз...ла.


    Все правильно!!Это называется "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
    Не исключаю, что з 2,5 - 3 ляма можо взять также унылое гавно!


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Среда, 26.12.2012, 18:05 | Сообщение # 88
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    А ржавеют корейцы, потому что везут их морем, к чему машины не подготовлены должным образом.

    Полная чушь!!


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    AlexxДата: Четверг, 27.12.2012, 10:03 | Сообщение # 89
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (lis82)
    Полная чушь!!

    Если ты очень умный, то вместе с вышезацитированным выпердежем приведи обоснование.
    Если я что-то написал, то на основании известных мне мнений компетентных людей, у тебя что есть сказать по этому поводу?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    lis82Дата: Четверг, 27.12.2012, 12:50 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    К любой технике (автомобильной, спец технике, аппаратуре и т.д.) существуют требования по воздействию внешних воздействующих факторов. При создании образца задаются требования (оформляется так называемое "Техническое задание") одним из приложений ТЗ является "Модель внешних воздействующих факторов" в которой прописана группа исполнения образца, внешние факторы воздействующие на изделие и значения воздействия, которые в свою очередь необходимо подтвердить при заводских (приемо-сдаточных испытаниях). Одним из факторов, предъявляемых к любому образцу является "стойкость к воздействию соляного тумана". зАводских (приемо-сдаточные испытания) испытания проводятся на случайно выбраном образце из произведенной партии. В случае если требования не подтверждаются, отзывается вся партия. Примерно так эта система по ГОСТам работает у нас. У них она работает еще жестче т.к. наши ГОСТы переписаны с их. Рссказывать про Международную организацию по стандартизации, ИСО и как она работает а также Как проводятся "испытания на воздействие соляного тумана" думаю нестоит.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024