Пятница
19.04.2024
18:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 13:27 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    По просьбам некоторых друдящихся делюсь впечатлениями и опытом.

    Немного по копмлектации. Это бензиновая версия с автоматом в полном фарше, 7 местник. Цвет былый перламутр. Из допов ничего не ставил т.к. и так для данного класса авто практически все и так есть - ксенон, кожа, круиз, датчик дождя и света, безключевой доступ, камера заднего вида, навигация, мультимедиа, двухзонный климат, панорамная крыша, люк и т.д.

    На данный момент пробег 10 тыс. км по не самым хорошим дорогам РФ и Украины. Теперь собственно по впечатлениям:

    1) Двигатель и трансмиссия. Мотор мне хорошо известен, он аналогичен NF рестайлу 2.4 л. Чего он любит мы знаем то и было сразу дано - иридивые свечи, качественный бенз и рекомендованный "Кастрюль" после обкатки. К мотору замечаний нет. АКПП новая шестиступная, передаточные числа на мой взгляд подобраны хорошо, с мотором уживается отлично - переключения плавные, довольно быстрые. Электроника АКПП, чувствительность педали газа настроены таким образом, чтобы держать мотор в "тонусе", после NF это сразу чувствуется. Динамика лучше чем в аналогичном бензиновом Santa FE, но несколько хуже чем в NF. В целом лично мне достаточно. Расход - на трассе 9-10 л. В городе 14-15 л.

    2) Подвеска. Все-таки мягкая, но шумная и некомфортная. Причины шумности аналогичны NF. После доработки "рашпелем" довел комфорт по приемлимого уровня. Управляемость учитывая габариты, вес и высокий центр тяжести - просто отличная, заметно лучше чем в NF. Дополнительно улучшается после установки распорки на стаканы стоек. После износа родных аммо поставлю скорее всего Billstein B6 Offroad - хочу жесткости как в моей NF smile

    3) Тормоза. Предсказуемые и дозируемые, по началу казались довольно резкими.

    4) Салон. Сверчки есть, куда без них. smile Вывел за счет антискрипной обработки пластиковых деталей торпедо и консоли. Кресла по удобству посадки нравятся больше чем в NF. Места для ног пассажиров на втором ряде несколько меньше чем в NF. Третий ряд сидушек пригодился не один раз - загружал в машину до 9 чел, за счет саморегулируемой подвески сзади попа не проседала. На третьем ряде нормально чувствуют себя дети, жена тоже не жалуется. Сзади остается еще небольшой по объему багажник куда можно еще напихать вещей.
    Однообъемник и возможность трансформации салона позволяет грузить много всякого груза, при желании можно просто разложить кресла и спать.

    5) Посадка и обзор. На первых порах с ощущением габаритов переднего бампера были проблемы, сейчас привык, но на NF как-то было попроще. Посадка высокая, на седанах ездить стало не привычно низко. Обзор в боковые зеркала на пять баллов, салонным зеркалом пользуюсь изредка, тем более есть камера. Боковые стойки широваты, думаю за ними вполне может "спрятаться" какая-нибудь мелколитражка, надо быть на чеку.

    6) Проходимость. Лазил по легкому бездорожью - грязь, лужи, горки-пригорки, песок, поле, трава и т.п. Садился пару раз на защиту картера и сам вылазил, в стремных местах принудительно включаю задний мост. Пока хватает, видимо сказывается еще что клиренс немного увеличил.

    6) ЛКП. Традиционно слабое для корейцев. Сразу сам обклеил машину антигравийной пленкой.

    7) Свет. Ксенон в ближнем выше всех похвал, освещает просто зашибись. В дальний сразу поставил лампы KOITO. В ПТФ жду лампы белого свечения с повышенной отдачей. В габариты поставил белые светодиоды.

    8) Навигация. По РФ работает отлично, в некоторых местах лучше чем Навител - была возможность сравнить. Для заграницы нужно грузить карты IGO.

    9) Мультимедиа. Проблем с чтением CD и DVD дисков нет. Однако DVD можно посмотреть только на стоянке smile Хотя знаю как это ограничение снять. Большой сенсорный экран - управление удобное и логично понятное.

    10) Фичи.
    Панорамная крыша - очень нравитсо жене и ребенку.

    Двухзонный климат - ИМХО баловство. Кондей для третьего ряда кресел с отдельной регулировкой - вот это полезная вещь.

    Люк - пользуюсь редко, если только на природе при скоростях до 80 км.ч. При открывании люка выдвигается небольшая сеточка препятствующая попаданию мусора в салон.

    Датчик света - не пользуюсь.

    Датчик дождя - иногда полезен, но не всегда.

    Ночная подсветка салона - нравитсо пассажирам.

    Продуманы всякие предупреждения, звуковая и световая сигнализация - об открытом люке, забытом в салоне брелке, стояночном тормозе и т.п. - в целом удобно, особенно для забывчивых девушек. smile

    Ножной стояночный тормоз - очень не привычно было с начала!

    Управление светом салона - есть свой алгоритм, сначала не въехал в тему, потом убедился, что тоже весьма продуманно.

    Парктроник - работает нормуль, после паркмастера адаптироваться не пришлось.

    Камера заднего вида хороша в чистую и сухую погоду, когда попа мокрая и грязная - изображение теряет резкость.

    Круиз. На более или менее равнинной местности без замечаний. На холмистой в крутые подъемы ИМХО электроника слишком выкручивает двигатель.

    В целом аппартом пока доволен, поломок и нештатных ситуаций не было. Буду продолжать. Если что спрашивайте.
    Прикрепления: 3530188.jpg (384.0 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.08.2011, 20:49
     
    AndrewStickДата: Пятница, 19.08.2011, 13:40 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Romires, а чего не дизель?
    по религиозным соображениям или осознанно?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 14:13 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Romires, а чего не дизель?


    Причин несколько:
    1) Дизельный Сорик в наших краях редкая птица, народ ждет по полгода и более.
    2) Ресурс турбины не понятен, не думаю, что он большой.
    3) За качество ДТ в Москве спокоен, в дальняке - лотерея с непонятным исходом. Стоимость качественного ДТ приближается к бензу.
    4) Акустический дискомфорт от работы дизеля.
    5) Зимой в морозы - дрыгатель хрен прогреешь, в пробках придется вообще мерзнуть.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AndrewStickДата: Пятница, 19.08.2011, 16:07 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    ок, спасибо.
    Просто начинаю потихоньку думать про соренту wink


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 27.10.2011, 16:36 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Сегодня прошел первое ТО. Отдал 6500 руб. с расходниками дилера. Делал в "Каширке 39", сервис понравился. К машине замечаний нет. Удивил износ колодок - 30% и 20% по осям. На NF за аналогичный пробег получалось порядка 50 и 40%.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 27.10.2011, 17:07
     
    Slav@Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:45 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Удивил - 30% и 20% по осям


    Если это о износе колодок, то просто ты стал спокойнее ездить :-)
    Взрослеешь (шутка). Хотя только доля шутки.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    RomiresДата: Четверг, 27.10.2011, 17:08 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Если это о износе колодок, то просто ты стал спокойнее ездить :-)
    Взрослеешь (шутка). Хотя только доля шутки.


    Изправил, колодок конечно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Четверг, 27.10.2011, 17:44 | Сообщение # 8
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    у меня так же износ колодок ощутимо меньше был 20 и 30 %, от авто еще в какой т омере видимо зависит.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Четверг, 27.10.2011, 19:53 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Когда сел впервые за руль Соренто, то в уши бросился шум от колёс, но Сорик был на зимней резине (по сухому асфальту), а мой NF - уже на летней. Если быть объективным, то NF на зимней резине всё равно немного потише, а вот служеебный X-Trail ничем не лучше, плюс на скоростях выше 80 ощутимый трансмиссионный гул, у Соренто вроде не заметил. То есть по шумке наверное надо реабилитировать Соренто, он конечно ничуть не ушёл от кроссоверов за 1000-1500, ведь он и сам так стоит. Но раз он крупнее, то вроде как ждёшь более высокого класса, в том числе и по шумке. Но тут видимо KIA решили, что и более крупных размеров вполне достаточно. Вообще говоря о связке Sorentо/Santa Fe, планируем с женой купить ей Tiguan за 1420, вот и думаю, а стоит ли отдавать за Tiguan такие деньги, не лучше ли купить ей Соренто, на NF она же спокойно ездит? И сам смогу садиться за руль.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 27.10.2011, 22:52 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Alexx, ты когда наконец жене машину купишь?? biggrin

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:28 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    ты когда наконец жене машину купишь??


    Автомобиль, как хорошее вино, требует выдержки - чем больше тем лучше.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    DiMMДата: Пятница, 28.10.2011, 08:40 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    главное чтоб у жены выдержки хватило)))

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 08:43 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Alexx, ты когда наконец жене машину купишь??

    Ну я же время не тяну, просто нужны деньги на 50% стоимости, остальное кредит. Деньги будут в декабре, соотвественно в январе начнётся и эпопея с тест-драйвами. Пока основными вариантами являются Кашкай и Тигуан, Тигуан престижнее, но и дороже. Планируемая Audi Q3 отвалила, тупые журналюги-профаны написали что разница в цене между Тигуаном и Q3 якобы всего 150 тыс, я и загорелся. Но на деле выходит, что если Тигуан в полном фарше в комплектации Sport&Style обходится в 1420, то Q3 будет пустая стоить уже 1525, а в схожей комплектации порядка 1,8. Отдавать за такую пипирку 1,8 (можно Паджерика взять в хорошей комплектации) я конечно не стану, да и не потяну (1,5 предел). Также наверное будем смотреть CX-5, но цена пока неизвестна. Почему жена не хочет за эти же деньги Соренто в такой же комплектации? Это и ежу понятно, боится, что Соренто я у неё отниму, а ей придется мой NF донашивать biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 08:47 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    главное чтоб у жены выдержки хватило)))

    А куда она денется?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 28.10.2011, 09:39 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    В Соренто арки не зашумлены как и в любом другом корейце данного ценового диапазона. Вопрос решается обработкой арок материалом Noxudol AutoPlastone, цена вопроса - 4 тыс. руб. Если выбирать между Соренто и Тигуаном, то шумка арок ИМХО не является сколько нибудь значимым критерием.
    Нужно принимать во внимание следующее:
    1) При прочих равных КАСКО на Тигуан на 40-50% дороже чем Соренто.
    2) Стоимость ТО Тигуана на интервалах 15 тыс. приемлима, а вот на интервалах 30 тыс. очень дорогое - как минимум 20-25 тыс. руб. Итоговые затраты на ТО на 3 года у Тигуана будут примерно на 40% больше.
    3) Объем салона и багажника обеих авто.
    4) Комплектация. Если покапаться, то выяснится, что в Тигуане такие опции как навигация, круиз, сига, электрозеркала, поясничный подпор, кожаный руль и т.д. идут опционально за дополнительные деньги. Это стандартная политика Фолькса.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 28.10.2011, 09:45
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024