Суббота
20.04.2024
04:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 17:04 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    4) Комплектация. Если покапаться, то выяснится, что в Тигуане такие опции как навигация, круиз, сига, электрозеркала, поясничный подпор, кожаный руль и т.д. идут опционально за дополнительные деньги. Это стандартная политика Фолькса.

    Quote (Romires)
    В Соренто арки не зашумлены как и в любом другом корейце данного ценового диапазона. Вопрос решается обработкой арок материалом Noxudol AutoPlastone, цена вопроса - 4 тыс. руб. Если выбирать между Соренто и Тигуаном, то шумка арок ИМХО не является сколько нибудь значимым критерием.
    Нужно принимать во внимание следующее:
    1) При прочих равных КАСКО на Тигуан на 40-50% дороже чем Соренто.
    2) Стоимость ТО Тигуана на интервалах 15 тыс. приемлима, а вот на интервалах 30 тыс. очень дорогое - как минимум 20-25 тыс. руб. Итоговые затраты на ТО на 3 года у Тигуана будут примерно на 40% больше.
    3) Объем салона и багажника обеих авто.
    4) Комплектация. Если покапаться, то выяснится, что в Тигуане такие опции как навигация, круиз, сига, электрозеркала, поясничный подпор, кожаный руль и т.д. идут опционально за дополнительные деньги. Это стандартная политика Фолькса.

    Ага, значит Romires присматривался к Тигуан. Если бы я выбирал себе, то сравнивал бы за эти деньги исключительно Santa Fe и Соренто. Когда-то я заявлял, что при любых раскладах надо брать Сорика, и только за то, что новый кузов. Сейчас когда спрос на Соренто немного наполнил им улицы, эффект новизны уже прошёл, а Santa Fe пока не стал анахронизмом, это было бы не так актуально. Но всё-таки в 2013 будет новый кроссовер от Hyundai, и Santa Fe сразу "устареет" на поколение. Соренто наверняка одновременно с этим получит рестайлинг.
    По сути сказанного спорить не с чем, ну а по пункту 4) возражу только то, что опционал Тигуана определяется пакетно, что несколько более выгодно, чем стандартные комплектации Соренто. В максимальных комплектациях машины оборудованы примерно одинаково. Динамика и управляемость Тигуана с 2.0TSI значительно более интересная, чем у Соренто, котрый мне после NF показался грузноватым, особенно контрастируют ощущения от тормозов, на Соренто им ощутимо не хватает эффективности (я уже рассказывал, что использовав прямую для определения разгонной динамики, не сумел достаточно погасить скорость до круга, в результате чего прищлось в вираж входить на слишком большой скорости, манагер попросил остановться покурить.)
    Насчёт шумки также предмета дискусси не имеется, для комфортной езды её желательно доработать. Если для Romires это вообще не проблема, то я считаю моветоном отдавать за машину немаленькие деньги и что-то ещё в ней доделывать, имхо производителю для имиджа не было бы проблемой чуть заглушить арки и положить на пол более толтые шумо-виброизоляционные маты. Это даже владельцу обходится тысяч в 12-15, из которых большая часть - это стоимость сборки/разборки салона, а собственно сам материал стоит копейки, так что KIA вполне могли бы раззориться на это с учётом немалой стомиости автомобиля. Кстати именно необходимость двойного "отверткования" автомобиля делает для меня дополнительную шумку неприемлемой, ибо наши обкумаренные специалисты, как это водится, в одном месте делают, в другом ломают, накосячат где-нибудь с проводкой, потом иби мозг оффициалам за проблемы с электрикой, или что ещё в таком духе.
    Как человеку больного до автосвета - сильный аргумент Тигуана, функция Dynamic Light Assist, которой в Калугу пока не завезли, но обещают с нового года.
    ЗЫ Так как машину покупаем жене, то её мнение будет иметь определённый вес biggrin , а поскольку марки Хундай, Шевроле и КИА для неё звучат как надругательство над девичьей честью и гламуром, то вряд ли Соренто я смогу протолкнуть в качестве варианта для покупки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 28.10.2011, 17:08
     
    Slav@Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:16 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Покупка авто для него бесконечный и изнурительный процесс, который в конце концов может и убить изнутри.
    И рыбку сьесть и на елку залесть и попку не уколоть.
    И так не хочется выглядеть н******м (извините это уже конечно плагиат от известного автора).


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Пятница, 28.10.2011, 17:16
     
    RomiresДата: Пятница, 28.10.2011, 17:42 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Alexx, ну конечно я выбирал и смотрел разные модели, оценивал стоимость владения за 3 года. Катался и на более дорогих машинах.
    Что касается новых паркетников KIA/Hyudai 12-13 модельного года, то они будут уже на GDI-движках. Что от них ждать я не знаю. Текущий вариант по крайней мере надежен и сюрпризов как правило не подносит.
    По новым нужно будет выждать один-два года пока устранят косяки, как раз года три можно кататься на Сорике и особо не париться. smile
    Что касается динамики, да 2-х литровый турботигуан едет задорнее Соренто. Это конечно приятно, но лично для меня сейчас этот фактор был и остается где-то на 3-4 месте значимости.
    С тормозами тебе показалось. Эффективность торможения отличная, по началу кажется даже слижком резко. На тормоза вообще из сорентоводов ни кто не жалуется.
    По поводу шумки арок. Вообще ковыряют и дорабатывают куда более дорогие машины, и как-то не стесняются. Рядом с Соренто на подъемнике "висел" новый Паджерик и ему тоже делали жидкие подкрылки. Там вообще ничего разбирать и ковырять в салоне не надо, материал наносится снаружи. Хотя если тебя сильно беспокоит вопрос шумки - бери паркетник в ценовом диапазоне от 2 лямов и выше, там производители этому больше уделяют внимания smile
    По Dynamic Light Assist. Мне лично пофиг. Каждый год придумывают очередную новую х...ню и каждый год ее пиарят и заманивают лохов. Меня в Соренто свет и так более чем устраивает. Ты же на Хитриле ездишь без всяких лайт ассистов, и ничего вроде как нравитсо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 28.10.2011, 17:43
     
    RomiresДата: Пятница, 28.10.2011, 18:10 | Сообщение # 19
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    По комфорту подвески Соренто. Для интереса ездил на трех других машинах клубней. Мужикам были интересны мои доработки, а мне главным образом экземпляры с другой серией аммо, другим пробегом, другой резиной и другим профилем. Результат интересный - уровень комфорта разный. Во первых начиная c 2009 года KIA было использовано 3-4 разных серии аммо с разной характеристикой демпфирования и разными по жесткости отбойниками. Во вторых, видимо есть эффект "разминания" подвески с увеличением пробега. В третьих заметно влияет резина - на хорошей мягкой резине с нормальным профилем машина идет совсем по другому.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 19:56 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    н******м

    Чего за слово такое?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 20:17 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Что касается новых паркетников KIA/Hyudai 12-13 модельного года, то они будут уже на GDI-движках.

    Чем тебя это пугает, заправляйся на проверенных АЗС и проблем не будет. Прямой впрыск - это правильно и современно.
    Quote (Romires)
    Что касается динамики, да 2-х литровый турботигуан едет задорнее Соренто. Это конечно приятно, но лично для меня сейчас этот фактор был и остается где-то на 3-4 месте значимости.

    Понимаю. В принципе, для жены это тоже не главное, но себе я следующую машину буду брать чтобы как минимум из 9 сек до 100 выезжала.
    Quote (Romires)
    С тормозами тебе показалось. Эффективность торможения отличная, по началу кажется даже слижком резко. На тормоза вообще из сорентоводов ни кто не жалуется.

    Ну не знаю, как это может "показаться". Я просто по привычке оставил до круга столmко расстояния, сколько бы оставил на NF, и мне этого расстояния не хватило чтобы осадить машину, в круг входил со стрекотом АБС. Чтобы было понятно, о чём речь, мне не хватило дистанции в 40 метров, чтобы со 100 км/ч замедлиться до 30-40 км/ч (в круг входил где-то на 60), на NF я без всякой АБС практически остановлюсь на такой дистанции. Вот так мне "показалось". И не думаю, что конкретно у тест-драйвовского экземпляра с пробегом 800 км, могла быть какая-то частная ситуация по тормозам


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 20:22 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    По Dynamic Light Assist. Мне лично пофиг. Каждый год придумывают очередную новую х...ню и каждый год ее пиарят и заманивают лохов. Меня в Соренто свет и так более чем устраивает. Ты же на Хитриле ездишь без всяких лайт ассистов, и ничего вроде как нравитсо.

    На Хитрилле я езжу с галогеном, с лампами Koito White Beam III, но это всё равно полная хрень по сравнению с ксеноном, и по трассе света сильно не хватает. Страдаю. Поскольку в Западной Сибири никто колхозо-ксенонщиков не гнобит и ярко-синюшный цвет всех четрыёх лампочек здесь обычное явление, задумываюсь.
    Dynamic Light Assist фактически позволяет ездить всегда с дальним светом, что гуд, а вот также неоднократно приходилось слышать, что правильный штатный ксенон светит достаточно низко.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 28.10.2011, 21:43 | Сообщение # 23
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Чем тебя это пугает, заправляйся на проверенных АЗС и проблем не будет. Прямой впрыск - это правильно и современно.


    Посмотрим что из этого получится у Хундай/КИА, думаю год-два под наши условия эксплуатации будут допиливать прошивку. У Тигуана кстати до сих пор нормальной прошивки для РФ нет.

    Quote (Alexx)
    Ну не знаю, как это может "показаться". Я просто по привычке оставил до круга столmко расстояния, сколько бы оставил на NF, и мне этого расстояния не хватило чтобы осадить машину, в круг входил со стрекотом АБС.


    Была зима, на машине стояла шипованая резина, асфальт... Тормоза здесь не причем.

    Quote (Alexx)
    Dynamic Light Assist фактически позволяет ездить всегда с дальним светом, что гуд, а вот также неоднократно приходилось слышать, что правильный штатный ксенон светит достаточно низко.


    Эта фича хороша для качественных европейских дорог. У нас будет ослеплять.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Суббота, 29.10.2011, 15:05 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Посмотрим что из этого получится у Хундай/КИА, думаю год-два под наши условия эксплуатации будут допиливать прошивку. У Тигуана кстати до сих пор нормальной прошивки для РФ нет.

    А при чём здесь прошивка? Насколько я понимаю, проблема GDI моторов в России кроется в самой сущности системв впрыска: из-за некачественного бензина происходят интенсивные отложения в узком канале форсунки, меняется её гидравлическое сопротивление, и соответственно угол распыла ТВС, что приводит к резкому ухудшению параметров работы двигателя. Тут в чем смысл прошивать-то, давление снижать и менять форсунки на более живучие?
    Quote (Romires)
    Была зима, на машине стояла шипованая резина, асфальт... Тормоза здесь не причем.

    Ну возможно, я не настаиваю, просто отписался по факту, что было то и было.
    Quote (Romires)
    Эта фича хороша для качественных европейских дорог. У нас будет ослеплять.

    Что в наших дорогах не так? Рельеф? В Германии тоже не все дороги - автобаны. Грязь? Немецкие просёлки не чище (мягко говоря) нашего асфальта, а машина вообще-то кроссовер. Да и потом, если говорить о том, что из-за пыльных/грязных дефлекторов эта система не сможет корректно вычленять сектор засветки, то с таким же успехом можно говорить о том, что на наших дорогах ближний свет биксеноновой фары в принципе не получается, и светит всегда как дальний, грязь ведь рассеивает поток света раномерно во все стороны. Тем не менее, даже на загрязнённой фаре ближний ксенон встречной машины не слепит же тебя как дальний? Так почему локально ближний вдруг должен начать слепить? Если говорить о размытых границах, наверняка сектор затемнения будет выбираться ступенчато, а значит с запасом по углу. Смущает только то, что эта опция не пошла сразу, где гарантия, что пойдёт дальше.
    Что означает фраза, что и Тигуана нет нормальной прошивки, в чём проблема?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:40 | Сообщение # 25
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На памяти еще остались проблемы с зимним пуском у Пассатов, а потом в жару. Не сразу у Фолькса получилась прошивка для нашего рынка. У Тигуанов сейчас болячка с нестабильной мощностью двигателя, "плавание" оборотов, провалы, дергания. На работе парень ездит на Тиге, говорит 4 раза вызывали на перепрошивку, только результата пока не видно.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:59 | Сообщение # 26
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    На памяти еще остались проблемы с зимним пуском у Пассатов, а потом в жару. Не сразу у Фолькса получилась прошивка для нашего рынка. У Тигуанов сейчас болячка с нестабильной мощностью двигателя, "плавание" оборотов, провалы, дергания. На работе парень ездит на Тиге, говорит 4 раза вызывали на перепрошивку, только результата пока не видно.

    Ну ладно, буду иметь ввиду. Проблемы за такие деньги нахрен не нужны.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:00 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    только результата пока не видно


    Не обижай любителей немецкого качества.
    Не забывай что наш Москвич делали из Кадета.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Воскресенье, 30.10.2011, 20:19
     
    AlexxДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:01 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Не обижай любителей немецкого качества.

    Лично мне по барабану, чьё это качество, немецкое, корейское или японское. Качество - оно и есть качество.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:35 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Качество - оно и есть качество.


    Вот только понятие качество разное :-) у нас.

    У тебя качество это модный и качественный шильд, а у меня например 84 ткм без замечаний за три года.
    Минимум времени (и денег тоже) на ТО, максимум нагрузки на матчасть.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    RomiresДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:31 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Обкатал в праздники зинюю резинку (Continental CrossContactViking) - зачетно. Очень тихая, комфортная, не "плавает" на асфальте на скорости, адекатно и "вязко" тормозит. Уважаю Континенталь!

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento XM 2.4 АКПП опыт эксплуатации
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024