Вторник
23.04.2024
20:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сравниваем одноклассников - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Сравниваем одноклассников (NF vs Mazda 6, Opel Vectra/Insignia, Camry, Kia Magentis)
    Сравниваем одноклассников
    fynjyДата: Понедельник, 13.10.2008, 09:19 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Да ладно вам, ребята. Ну о каких крутилках может идти речь при выборе авто. Это правда не так важно, я согласен с Ромиресом. Сейчас у меня климат на кнопках. Удобно, поскольку изменяю температуру обычно не больше чем на градус да и то редко. Зимой езжу на 23 летом на 21. Увидел в базовом НФ крутилки тоже понравилось. Но это все не суть. Это просто вопрос личных симпатий. Сравнение с мерседес или бмв - простое идолопоклонство. У каждой из сравниваемых машин есть и свои плюсы и свои минусы. По совокупности характеристик конкурентам далеко до НФ. Имея возможность приобрести любой из сравниваемых автомобилей я выбираю НФ. Просто еще хочется поподробнее про Инсайнию почитать покататься. Сейчас еще мало инфы, а автомобиль безусловно удачный.

    З.Ы. А еще, Алекс, мне кажется всетаки что причина всего негатива в адрес НФ просто трещина на панели, вид которой каждый день вас "подбадривает" smile Кстати, а можете выложить фото трещины, просто интересно, какие напасти бывают?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlekseyДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:50 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline