Среда
27.11.2024
02:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сравниваем одноклассников - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Сравниваем одноклассников
    fynjyДата: Понедельник, 13.10.2008, 09:19 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Да ладно вам, ребята. Ну о каких крутилках может идти речь при выборе авто. Это правда не так важно, я согласен с Ромиресом. Сейчас у меня климат на кнопках. Удобно, поскольку изменяю температуру обычно не больше чем на градус да и то редко. Зимой езжу на 23 летом на 21. Увидел в базовом НФ крутилки тоже понравилось. Но это все не суть. Это просто вопрос личных симпатий. Сравнение с мерседес или бмв - простое идолопоклонство. У каждой из сравниваемых машин есть и свои плюсы и свои минусы. По совокупности характеристик конкурентам далеко до НФ. Имея возможность приобрести любой из сравниваемых автомобилей я выбираю НФ. Просто еще хочется поподробнее про Инсайнию почитать покататься. Сейчас еще мало инфы, а автомобиль безусловно удачный.

    З.Ы. А еще, Алекс, мне кажется всетаки что причина всего негатива в адрес НФ просто трещина на панели, вид которой каждый день вас "подбадривает" smile Кстати, а можете выложить фото трещины, просто интересно, какие напасти бывают?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlekseyДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:50 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Проехался на заднем сидении в Акорде (нью)... Дело хуже чем я думал... Очень жестко... Когда сидишь впереди вроде нормально, но сев назад и проехав пару постовых... Мягкий проход передних колес и "подпрыгивание" задних... Конечно, я не исключаю человеческий фактор (водитель), но все же как-то странно...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    RomiresДата: Понедельник, 20.10.2008, 09:06 | Сообщение # 33
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Проехался на заднем сидении в Акорде (нью)... Дело хуже чем я думал... Очень жестко... Когда сидишь впереди вроде нормально, но сев назад и проехав пару постовых... Мягкий проход передних колес и "подпрыгивание" задних... Конечно, я не исключаю человеческий фактор (водитель), но все же как-то странно...

    Так и есть Аккорд очень жесткая машина, комфорт принесен в жертву управляемости.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Понедельник, 20.10.2008, 12:53 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Так и есть Аккорд очень жесткая машина, комфорт принесен в жертву управляемости.

    Поехав в дальний путь, завидовать посажирам не стану... spiteful


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    RomiresДата: Понедельник, 20.10.2008, 15:14 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Поехав в дальний путь, завидовать посажирам не стану...

    А эта машина и не для пассажиров. Вообще, делать практичные седаны это не в стиле Хонды, у них другой конек biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    fynjyДата: Вторник, 21.10.2008, 08:40 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Проехался в воскресенье на Hyundai Grandeur 3.3. Вот это ракета, ребята. Нажимаешь на тапку и машина срывается с месте, правда именно плавно тронутся на ней у меня не получилось. Отпускаешь тормоз машина покатилась. Нажимаешь на газ машина почти не реагирует, еще больше жмешь - не реагирует, еще чуток и машина с пробуксом срывается с места. Может привыкнуть надо... Машина порадовала и начинкой и динамикой и салоном. Все то, чего не хватает НФу у этой модели есть. + на грандеры сейчас скидка 120тыр, получается чуток дороже НФа. Правда лично мне НФ больше внешне навится.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Вторник, 21.10.2008, 10:19 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Грандеру бы салон посвежее и вообще была бы суперская машина.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 24.10.2008, 08:17 | Сообщение # 38
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    З.Ы. А еще, Алекс, мне кажется всетаки что причина всего негатива в адрес НФ просто трещина на панели, вид которой каждый день вас "подбадривает" Кстати, а можете выложить фото трещины, просто интересно, какие напасти бывают?

    Из коммандировки вернусь, всё выложу, посмотрите. Слово "подбадривает" не совсем верно, скорее ДРАКОНИТ, пока всё не поменяю не успокоюсь.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Пятница, 24.10.2008, 08:29 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Спасибо! Я как раз в отпуск на недельку в Чехию, вернусь посмотрю-почитаю.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Пятница, 24.10.2008, 08:41 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    По совокупности характеристик конкурентам далеко до НФ

    Вот тут не обойтись без пояснений, ибо по прочитанным в журналах тестам, как раз НФ уступает всем оппонентам по большинству характеристик, а если и превосходит скажем по размерам багажника и задней части салона, то только тех, для кого эти параметры особого значения не имеют, тот же аккорд в частности. Посмотрите салон теаны, это реальный премиум за те же деньги, управляемость и водительское место аккорда, мазды шестерки, качество и состоятельность пассата, когда инсиния появится - вообще рядом c нф-ом срать не сядет, что противопоставляет им нф? Невыразительную динамику и экономичность, средненькие по качеству материалы отделки для этого класса, посредственная эргономика водительского места и т.д. и т.п. Я люблю свою машину потому что это моя машина, как любят свою жену, сестру, маму, но однозначно считаю, что оценивая тот же рестайл, можно приходить к выводу, что корейцы с трудом понимают, что хорошо, а что плохо, и если я в обозримом будущем буду выбирать новую машину, НФ меня не привлечет аболютно ничем, по сравнению с конкурентами, в которых каждый может найти то, что ему надо в зависимости от пристрастий.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Пятница, 24.10.2008, 09:00 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Но аналогичные комплектации и аналогичные динамические характеристики у соклассников - это совершенно другие деньги. Особенно это касается Инсайнии. В аналогичной комплектации это будет гдето 1.2 лимона. а про двигатели так вообще молчу. 1.6, 1.8, 2.0, которые по динамике нефонтан полностью, а дельше уже идет 2.0T b 2.8T? по 200 и 280 коней соответственно, что влечет за собой дикие налоги. С двигателями ситроена такая же фигня. Либо слабенькие либо сильные. Золотой середины нет. А НФ как раз по моему мнению и представляет золотую середину по многим параметрам и характеристикам.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Пятница, 24.10.2008, 10:13 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    У инсинии 2.0T 200 л.с. самый цвет, до сотни едет за 9 секунд, расход около 11 по городу, а по поводу налогов на 200 л.с. ты о чем вообще, 6000 рублей, так ты и за 174 л.с. платишь сейчас 5500, насчет цены надеюсь инсиния с таким двигателем и в хорошей комплектации будет не дороже мультика, иначе её просто брать не будут, надеюсь GM это понимают. За 1.2 ляма я лучше на С5 буду нацеливаться. И вообще, пора уже новый НФ выпускать, может он тоже будет чудо как хорош wink

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 24.10.2008, 10:54 | Сообщение # 43
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На правильно Вы как-то налог считаете, в Москве за 174 лошади будет 7830 руб., а за 200 лошадей 15000 руб. К тому все эти лошади полная хня, многое зависит от трансмиссии. Новый Аккорд тоже 200-сильный но при этом откровенно сливает по динамике предыдущему 190-сильному Аккорду, и паспортное время разгона до 100 у него не соотвествует реальности. Вообще я бы нестал доверять турбированным моторам, и особенно GM.
    Alexx, продавай Соню, бери С5 и радуйся жизни... biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    serega083Дата: Пятница, 24.10.2008, 11:14 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Alexx, продавай Соню, бери С5 и радуйся жизни...

    правильно, былиб у меня деньги на С5 2,0 с гидроподвеской, я б тож подумал
    а НФ с 2 литрами намного дешевше


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    fynjyДата: Пятница, 24.10.2008, 11:15 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Вот вот, не успел ответ написать, что в Москве налоги несколько другие, да и подняли их к тому же недавно. И согласен про трансмиссию. Все дело именно в ней. Та же статья из За рулем про НФ и Аккорд тому подтверждение. А Цена на Инсайнию - за 1.6 890к в минимальной комплектации. Думаю дальнейшие комментарии излишни. Кстати Версия с топовым движком полноприводная.
    А насчет турбированных движков - ничего плохого не вижу


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024