Суббота
23.11.2024
09:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сравниваем одноклассников - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Сравниваем одноклассников
    fynjyДата: Понедельник, 06.10.2008, 15:32 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Многие могут не согласиться, что это одноклассники, но по многим характеристикам, в том числе и по цене и кузову D класса автомобили, названные в описании похожи. Чем НФ лучше? wacko

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.10.2008, 16:58 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Могу сказать относительно Mazda 6 New и Camry V40.

    1) NF F/L vs M6. У NF больше салон и багажник, комфортнее подвеска, больше клиренс, лучше шумоизоляция, салон более уютный по дизайну и лучше по качеству материалов.
    Стоимость владения NF несколько меньше чем у M6.
    2) NF F/L vs Camry. По объему салона, багажнику и комфорту примерно паритет. У NF лучше заглушен мотор, у Camry лучше подавлены шумы от дороги. Материалы отделки в Camry местами выглядят дороже и качественнее, но аккуратность сборки и точность сопряжения деталей в NF лучше. Кто лучше по надежности покажет время, но Camry уже не оправдала надежд. У NF больше межсервисный интервал, стоимость владения существенно меньше Camry.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:17 | Сообщение # 3
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А мне интересно про Тиану узнать

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    _sky_Дата: Понедельник, 06.10.2008, 17:24 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Если честно, я всегда считал что по геометрическим параметрам (особенно по размерам салона) Camry, Magentis и NF относят к классу E. Однако когда залез на сайт "автомобиль года" с удивлением обнаружил что NF- "D", Camry и Sonata 5 - "E" тут

    А вот цена и сравнимо близкие технические параметры это уже повод для сравнения.
    А дальше важны скорее личные ощущения от автомобиля и вопрос престижность/расходы


    NF'08 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:43 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (_sky_)
    Если честно, я всегда считал что по геометрическим параметрам (особенно по размерам салона) Camry, Magentis и NF относят к классу E. Однако когда залез на сайт "автомобиль года" с удивлением обнаружил что NF- "D", Camry и Sonata 5 - "E" тут

    Формально это так. Но разница по объему салона, например, между Camry и NF совсем не велика.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:14 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Классовая принадлежность NF весьма субъективна. Хундикам пора избавиться от ярлыков и сломать некоторые стереотипы. Грандеур немного сыроват.. А вот NF и Elantra готовы и поджарены с «золотистой корочкой».

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlexxДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:02 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Хундикам пора избавиться от ярлыков и сломать некоторые стереотипы

    Например, стереотип о том, что если машину, уступающую практически по всем параметрам (в том числе и в репутации производителя, что очень важно для величины спроса) начать продавать дороже (!) более породистых и совершенных автомобилей, то это может подстегнуть спрос dry


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Вторник, 07.10.2008, 09:09 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    А мне интересно про Тиану узнать

    Да, тиану забыл в список включить. Про новую ничего не знаю, а про предыдущую выскажу субъективное мнение. Она мне понравилась только по 1 параметру - салон. И то, скажем так, не вызвал негативных эмоций, но и выдающегося ничего нет. Идем далее. Кузов - машина-урод, а про новую так вообще молчу. Цена - завышена. Линейка двигателей 2.0, 2.3 и 3.5. Судя по заявленным характеристикам разгон достаточный только у 3.5. А самый популярный движок (судя по наблдениям на дороге) v6 2.3 разгоняется да 100 за 10.7сек.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlekseyДата: Четверг, 09.10.2008, 07:33 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Есть ещё вопрос... Почемму народ про "Мицуписю Галант" вообще не говорит... Она просто у них совсем не покупается, как мне кажется... Что в ней такого неудачного и нелепого по Вашему мнению?

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    fynjyДата: Четверг, 09.10.2008, 08:08 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    По моему мнению в ней вообще ничего нет smile Ни внутри ни снаружи. Да еще и такие фики как есп идут только с двиглом под 4 литра. По крайней мере в дорестайле так было.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Четверг, 09.10.2008, 10:13 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    У меня незаконная biggrin подруга ездит на галанте, рестайл-2008, 756 тыс. руб. Что сказать? Отделка салона на уровне приличного автомобиля классом ниже, что-то типа пыжика-308, я имею в виду качество материалов и общий уровень решений (довольно жесткие пластики, но собрано всё хорошо, общая стилистика решений) едет несколько по другому, чем NF - выпрыгивает при старте, но потом резко теряет в динамике разгона, рулится примерно также, по паспорту до сотни 11,5, что на 1.1 секунду хуже. Из минусов - нелинзованная оптика (что сейчас моветон) без омывателей, звучание штатной музыки весьма посредственное, ощутимо хуже чем у NF (музыка у NF-a кстати очень приличная, не уступает ни в чем, скажем звучанию в BMW, кроме может быть акустической подготовки салона), в указанной комплектации борткомпьютера нет. Короче если сравнивать с NF-ом дорестайловым, то тут паритет в плане соотношения цена/качество, а вот рестайловый в цене прибавил, тут переоценка нужна.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 09.10.2008, 10:50 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У нас на работе одна деваха покупала Ланцер, но ей манагеры впарили со скидкой Галант. Когда я подогнал и поставил рядом свою новую сверкающую NF, деваха посмотрела и сильно расстроилась что взяла свой "чемодан на колесах".
    Вообще новый Ланцер и Галант у Митсу вышли очень неудачными машинами, слышу это постоянно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 09.10.2008, 11:45 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Галант - это вообще типичный америкос, все пиндосовские машины такие, большие, но дешевые внутри, он и создавался исключительно для американского рынка, потом уже решили за счет россии продажи увеличить, удивительно что ручник не ногой включается. С ним всё ясно в принципе, он большой, более-менее представителен и относительно недорогой, своих покупателей находит тихо-тихо, в Казани их примерно столько же сколько и NF-ов.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Четверг, 09.10.2008, 12:12 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    галант некрасивый снаружи
    галант некрасивый внутри
    ценник среди однокласников вроде чуть ниже среднего


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlekseyДата: Четверг, 09.10.2008, 13:01 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вообще новый Ланцер и Галант у Митсу вышли очень неудачными машинами, слышу это постоянно.

    Скажу только по поводу Ланцера... Шумная, жесткая, крохочащая, бесполезно аггресивный вид (онный больше вызывает призрения к ней и к водителю... что сказывается на уважении тебя на дороге... со всеми вытикающимси последствиями..), непомерно маленький багажный отсек (я бы даже сказал что это "бардачок"), обзорность за рулем просто угнетает (если сзади стоит антикрыло, то о зеркале заднего вида мона забыть... пользоваться им конечно особо не стоит... но при остановке пару раз спасало от заднего удара...), очень дорогое КАСКО (за счет того что покупая за 25 000$? продать по деталям будет в 4 раза дороже...),
    Quote (Alexx)
    звучание штатной музыки весьма посредственное
    СОГЛАСЕН НА 100%, ОЧЕНЬ своеобразное управление (привыкнуть мона и тогда все норма... но пока привыкнешь, может случиться "бу-бум")...

    В целом если бы мне 18 лет. Если вчера получил права. Надо гонять и чтобы орала музыка перебивая све звуки издаваемые авто. Эта тачка для тебя чувак!!!!


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024