Газовое оборудование на NF
|
|
lisunova | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:28 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Господа ....... В моем сообщение прозвучала фраза "Стоит отметить, что эти работы для обеспечения безопасности" повторюсь это не обязательная практика, а лишь р е к о м е н д у е м а я......... Поэтому решать Вам... у каждого сервиса могут быть свои "тараканы" Все больше начинаю склоняться к Тороидальному балону с установкой клапана КЛАССа А.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:05 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| выкинь вообще отсекатель, больше газа влезет, а расход один фиг будешь замерять по пробегу.
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:35 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Да я как бы не против, более того согласен с вами на все 100%, НО есть маленькое НО- мне кажеться данная деталь в этой цепочке не лишняя, зимой она имеет не столь значимаю роль, а вот летом когда под воздействием температуры газ имеет свойство расширяться именно она позволит контролировать давление газа в болоне боюсь иначе может произойти скапливание избыточного давления в магистралях или в моментах соединения систамы и............
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 22:41 |
|
| |
SerikoFF | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:56 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| летом и так газ расширен, тебе сказать реальный пример идиота, который не знает свойства газа, и который не стоит повторять? зима 2011 года, февраль 20 числа, температура порядка -20, заливает в тойоту короллу полный бак газа, и сразу в теплый гараж ее, на утро крышка багажника вырвана, так же как и пробито дно у машины, был взрыв, из за свойств расширения газа в тепле, но пожара не было!
вот это называется расширение, а не так что ты заправился при +10+15 градусах, и температура еще увеличилась на 10 градусов, но все равно, я сомневаюсь что у тебя от газовой заправки до дома минут 5 езды, а этого количества газа в любом случае хватит чтобы расшириться.
это единичный случай у нас в Саратове когда по халатности рванул баллон.
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:11 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Уважаемый SerikoFF......
без коментариев ........... аргумент так аргумент....
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 23:53 |
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 27.04.2012, 14:55 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Добрый день .... Решился и перешёл на ГАЗ. Установил LOVATO. В связи с чем появился вопросик
НАДО ЛИ НАСТРАИВАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 2.4 GLS ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И НАСТРАИВАЮТСЯ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ???
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:07 | Сообщение # 52 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (lisunova) НАДО ЛИ НАСТРАИВАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 2.4 GLS ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И НАСТРАИВАЮТСЯ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ??? Гидрокомпенсаторы для того и нужны чтобы ничего не настраивать. Но я Вам, lisunova, открою маленькую тайну, про которую еще никто на форуме не знает. На НФ нету гидрокомпенсаторов, ни на 2.0, ни на 2.4, ни на 3.3 моторах. А вот регулировать клапана нужно. Но это совсем другая ветка форума.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:20 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Quote (nuss) На НФ нету гидрокомпенсаторов Ураааааа спасибо большое. Дело в том, что при установки ГБО мною был задан вопрос а гарят ли клапана с переходом на газ? На что мне долго расказывали про космические каробли и мы подошли к моменту когда мастером был задан вопрос Есть ли гидрокомпенсаторы в данном двигателе и если да, то возможно нужно будет их отрегулировать. Как истенный Гуру я сделал умный вид и сказал, что постараюсь узнать.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:21 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Quote (nuss) А вот регулировать клапана нужно. Это в связи с переходом на ГАЗ...? Если вас не затруднит брость ссылочку пожалуйста на эту ветку, а то сдешний поисковик не очень работаспособный. Ёще раз спасибо за оперативность.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 27.04.2012, 15:29 |
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:36 | Сообщение # 55 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| нет не в связи с переходом, а по необходимости.
http://nf-club.ru/forum/7-1530-1 http://nf-club.ru/forum/7-1999-2
в связи с переходом масло другое льют - для моторов LPD
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Partiz@n | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:26 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (lisunova) мастером был задан вопрос Есть ли гидрокомпенсаторы в данном двигателе и если да, то возможно нужно будет их отрегулировать. отрегулировать гидрокомпенсаторы это круто))) Собственно уже все ответы вам дали. по чем нынче ГБО, где ставили?
2.4 АКПП 2007
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:49 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цена вопроса оборудование плюс работа 23 тыс. Ставил у ребят которые имеют опыт в этой сфере. Территориально Щербинка (теперь уже Москва ) Описание и фото выложу в ближайщее время. В целом доволен. Балон на 65 литров , катаюсь каждый день 120-130 км (включая пробки), хватает в среднем на 400 км с расходом 50-55 литров. По деньгам в неделю на топливо трачу 700-750 рупей.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 27.04.2012, 18:49 |
|
| |
Side | Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:12 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Мои 5 копеек про газовое оборудование вообще.....
Плюсы
Безопасность - у газа минимальная склонность к детонации, балон прочнее бензобака, имеет перепускные клапана. Чесн гря не видел и не слышал про случаи взрыва балонов + газ тяжелее воздуха - при обрыве магистрали (если возможно) уйдёт вниз (по идее))
Меньше детонация - меньше нагрузок на поршневую группу
Сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагарообразования
Газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов
Минусы
Октановое число газа выше 100, у метана оно 117, но горение газовой смеси происходит медленнее (что бы не говорили напыщенные менеджеры-консультанты по продаже оборудования))
Повышается тепловая нагрузка на клапана
Минимальные потери мощности по сравнению с бензиновыми двигателями - около 20 процентов.
Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх В результате снижается кпд двигателя, происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами
По дизелям - ставят на фуры иногда.
1 двигатель дооборудуется газовой системой питания. Пуск происходит на солярке, холостые обороты поддерживаются за счет нее, увеличение оборотов происходит за счет впрыска газа в цилиндры через комплект дополнительных форсунок. Мощность мотора при работе на газе способна возрасти. При этом солярка все равно поступает в двигатель Газ не способен воспламеняться от сжатия, и требуется запальная доза дизельного топлива. Нехватка жидкого топлива на высоких оборотах сказывается на охлаждении форсунок. Во всем остальном система газоподачи как на бензиновых двигателях
2 Дизельный двигатель полностью переделывают в газовый, уменьшая степень сжатия и устанавливая искровую систему зажигания. Мотор навсегда перестает работать на солярке, а в качестве резервного топлива используется бензин.
В итоге я бы не стал себе ставить газ ни на какую машину. Минимальная экономия, большой риск загубить движку + потеря мощи.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:32 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| взрыв баллона элементарный))) знаю несколько случаев
заправляем машину зимой до упора и в теплый гараж, на утра будет розочка! это физика друзья, газ в тепле расширяется, и ему деваться некуда как раздвинуть стенки баллона и выйти наружу!)
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:46 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| обычно стоит клапан , который стравливает аварийное давление газа в баллоне, разве нет?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |