Четверг
25.04.2024
15:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газовое оборудование на NF - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    Газовое оборудование на NF
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 18:28 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Господа .......
    В моем сообщение прозвучала фраза "Стоит отметить, что эти работы для обеспечения безопасности"
    повторюсь это не обязательная практика, а лишь р е к о м е н д у е м а я.........
    Поэтому решать Вам... у каждого сервиса могут быть свои "тараканы"
    Все больше начинаю склоняться к Тороидальному балону с установкой клапана КЛАССа А.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    SerikoFFДата: Пятница, 03.02.2012, 20:05 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    выкинь вообще отсекатель, больше газа влезет, а расход один фиг будешь замерять по пробегу.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 22:35 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Да я как бы не против, более того согласен с вами на все 100%,
    НО есть маленькое НО- мне кажеться данная деталь в этой цепочке не лишняя, зимой она имеет не столь значимаю роль, а вот летом когда под воздействием температуры газ имеет свойство расширяться именно она позволит контролировать давление газа в болоне боюсь иначе может произойти скапливание избыточного давления в магистралях или в моментах соединения систамы и............


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 22:41
     
    SerikoFFДата: Пятница, 03.02.2012, 22:56 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    летом и так газ расширен, тебе сказать реальный пример идиота, который не знает свойства газа, и который не стоит повторять?
    зима 2011 года, февраль 20 числа, температура порядка -20, заливает в тойоту короллу полный бак газа, и сразу в теплый гараж ее, на утро крышка багажника вырвана, так же как и пробито дно у машины, был взрыв, из за свойств расширения газа в тепле, но пожара не было!

    вот это называется расширение, а не так что ты заправился при +10+15 градусах, и температура еще увеличилась на 10 градусов, но все равно, я сомневаюсь что у тебя от газовой заправки до дома минут 5 езды, а этого количества газа в любом случае хватит чтобы расшириться.

    это единичный случай у нас в Саратове когда по халатности рванул баллон.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 23:11 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Уважаемый SerikoFF......

    без коментариев vinsent ........... аргумент так аргумент.... loony


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 23:53
     
    lisunovaДата: Пятница, 27.04.2012, 14:55 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Добрый день ....
    Решился и перешёл на ГАЗ. Установил LOVATO.
    В связи с чем появился вопросик

    НАДО ЛИ НАСТРАИВАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 2.4 GLS ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И НАСТРАИВАЮТСЯ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ???


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    nussДата: Пятница, 27.04.2012, 15:07 | Сообщение # 52
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    НАДО ЛИ НАСТРАИВАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 2.4 GLS ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И НАСТРАИВАЮТСЯ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ???

    Гидрокомпенсаторы для того и нужны чтобы ничего не настраивать. Но я Вам, lisunova, открою маленькую тайну, про которую еще никто на форуме не знает. На НФ нету гидрокомпенсаторов, ни на 2.0, ни на 2.4, ни на 3.3 моторах. А вот регулировать клапана нужно. Но это совсем другая ветка форума.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lisunovaДата: Пятница, 27.04.2012, 15:20 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    На НФ нету гидрокомпенсаторов

    Ураааааа loony спасибо большое.
    Дело в том, что при установки ГБО мною был задан вопрос а гарят ли клапана с переходом на газ?
    На что мне долго расказывали про космические каробли и мы подошли к моменту когда мастером был задан вопрос Есть ли гидрокомпенсаторы в данном двигателе и если да, то возможно нужно будет их отрегулировать.
    Как истенный Гуру я сделал умный вид и сказал, что постараюсь узнать.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Пятница, 27.04.2012, 15:21 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    А вот регулировать клапана нужно.

    Это в связи с переходом на ГАЗ...?
    Если вас не затруднит брость ссылочку пожалуйста на эту ветку, а то сдешний поисковик не очень работаспособный.
    Ёще раз спасибо за оперативность. friends


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 27.04.2012, 15:29
     
    nussДата: Пятница, 27.04.2012, 15:36 | Сообщение # 55
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    нет не в связи с переходом, а по необходимости.

    http://nf-club.ru/forum/7-1530-1
    http://nf-club.ru/forum/7-1999-2

    в связи с переходом масло другое льют - для моторов LPD


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Partiz@nДата: Пятница, 27.04.2012, 17:26 | Сообщение # 56
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    мастером был задан вопрос Есть ли гидрокомпенсаторы в данном двигателе и если да, то возможно нужно будет их отрегулировать.

    отрегулировать гидрокомпенсаторы это круто)))
    Собственно уже все ответы вам дали. по чем нынче ГБО, где ставили?


    2.4 АКПП 2007
     
    lisunovaДата: Пятница, 27.04.2012, 18:49 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цена вопроса оборудование плюс работа 23 тыс. Ставил у ребят которые имеют опыт в этой сфере.
    Территориально Щербинка (теперь уже Москва biggrin )
    Описание и фото выложу в ближайщее время. В целом доволен. Балон на 65 литров , катаюсь каждый день 120-130 км (включая пробки), хватает в среднем на 400 км с расходом 50-55 литров. По деньгам в неделю на топливо трачу 700-750 рупей.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 27.04.2012, 18:49
     
    SideДата: Пятница, 27.04.2012, 21:12 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Мои 5 копеек про газовое оборудование вообще.....

    Плюсы

    Безопасность - у газа минимальная склонность к детонации, балон прочнее бензобака, имеет перепускные клапана. Чесн гря не видел и не слышал про случаи взрыва балонов
    + газ тяжелее воздуха - при обрыве магистрали (если возможно) уйдёт вниз (по идее))

    Меньше детонация - меньше нагрузок на поршневую группу

    Сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагарообразования

    Газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов

    Минусы

    Октановое число газа выше 100, у метана оно 117, но
    горение газовой смеси происходит медленнее (что бы не говорили напыщенные менеджеры-консультанты по продаже оборудования))

    Повышается тепловая нагрузка на клапана

    Минимальные потери мощности по сравнению с бензиновыми двигателями - около 20 процентов.

    Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания
    Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх
    В результате снижается кпд двигателя, происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами

    По дизелям - ставят на фуры иногда.

    1 двигатель дооборудуется газовой системой питания. Пуск происходит на солярке, холостые обороты поддерживаются за счет нее, увеличение оборотов происходит за счет впрыска газа в цилиндры через комплект дополнительных форсунок.
    Мощность мотора при работе на газе способна возрасти.
    При этом солярка все равно поступает в двигатель
    Газ не способен воспламеняться от сжатия, и требуется запальная доза дизельного топлива.
    Нехватка жидкого топлива на высоких оборотах сказывается на охлаждении форсунок. Во всем остальном система газоподачи как на бензиновых двигателях

    2 Дизельный двигатель полностью переделывают в газовый, уменьшая степень сжатия и устанавливая искровую систему зажигания. Мотор навсегда перестает работать на солярке, а в качестве резервного топлива используется бензин.

    В итоге я бы не стал себе ставить газ ни на какую машину.
    Минимальная экономия, большой риск загубить движку + потеря мощи.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SerikoFFДата: Пятница, 27.04.2012, 21:32 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    взрыв баллона элементарный))) знаю несколько случаев

    заправляем машину зимой до упора и в теплый гараж, на утра будет розочка!
    это физика друзья, газ в тепле расширяется, и ему деваться некуда как раздвинуть стенки баллона и выйти наружу!)



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    ICY72Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:46 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    обычно стоит клапан , который стравливает аварийное давление газа в баллоне, разве нет?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024