Суббота
23.11.2024
10:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газовое оборудование на NF - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Газовое оборудование на NF
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 18:59 | Сообщение # 31
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (SerikoFF)
    динамика такая же, расход такой же, это руки кривые у тех кто ставит газ и не хочет его регулировать до конца, чтобы было все идеально


    Вроде бы радостно, но...

    Quote (Partiz@n)
    Все хорошо но вот уровнять расход нагазу и бензе никак((( разница 25-30% что по трассе что по городу


    Вот это для меня один из смущающих факторов.
    При такой разнице в расходе установка ГБО менее актуальна.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 19:00
     
    Partiz@nДата: Четверг, 02.02.2012, 19:12 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    При такой разнице в расходе установка ГБО менее актуальна.

    ну я бы так не горячился стоимость 100км на газу порядка 200р по трассе 270 на бензе
    по городу 280 и 420 соответсвенно
    возьмем среднее 90 р на на 100 км при пробеге в уже 42т меньше чем за год я сэкономил 37800 напомню что установка обошлась в 23000
    ну это так грубо посчитал


    2.4 АКПП 2007
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 19:42 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ребят, не хотят просто ваши настройщики нормально делать, кста мы с омлвл на грандере почти месяц воевали чтоб они уровняли все, на брс у меня достаточно дня, попробовать так, так, и выбрать наилучший.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    Partiz@nДата: Четверг, 02.02.2012, 19:50 | Сообщение # 34
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    SerikoFF, так расскажи где? куда податься? к кому поехать? так сказать явки пароли

    что значит не хотят? думаешь им просто так переливать интересно и любят когда я им мозг выношу?


    2.4 АКПП 2007
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 22:03 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ну или значит не умеют, не реклама, но к нам в саратов с самары народ приезжает чтобы газ поставить. и я не вижу смысла несколько раз заливать одну и туже прошивку, нужно в этой исправлять недочеты, т.к. прикаждом заливе прошивы она автоматически все определчет, а это 90% повтор всех параметров предыдущей.

    просто по москве знаю очень много негативных отзывов, т.к., тут сделали да и ладно,

    поэтому сам не рискнул ставить тут газ, а поехал в саратов.вот ссылка на наших ребят, по городу примерно 5 установочных пунктов, у моих за год прошло 205 машин, 30 из них другие регионы. у другого заневшего второе место 100 машин ровно.

    http://brc-saratov.ru/fotogalery.htm

    не знаю что тебе сказать, но по нашим всем машинам расход одинаковый.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 22:06 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    у нас сейчас есть прадо 90 для охоты, на него тож хотели газ ставить, но т.к. на нем ездим мало, очень мало, то не стали заморачиваться и выкидывать тыщу баксов.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    SideДата: Пятница, 03.02.2012, 02:15 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Споры безсмысленны
    Если у газа были бы действительные приемущества,
    автоконцерны выпускали бы двигатели работающие приемущественно на нём.
    (утверждение спорно, но всё же - почему никто в мире на заморачивается по поводу газа?)

    После двух лет эксплуатации (120-150 000 км пробега) двигатель начинает жрать масло
    - лечится заменой маслосьёмных, колец, соотв-но всех прокладок и тд и тп

    Примеров присутствует множество. Именно при переходе на газ.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Пятница, 03.02.2012, 02:21 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    И не смешите про динамику
    Потери 20-30 процентов.

    При любом супер-пупер впрыскивающем оборудовании.

    Для примера - возьмите железное ведро biggrin

    1. Налейте моторного масла по стенкам, на дно налейте бензин
    Подожгите и офигейте от того как долго и ярко (с покрасневшим ведром) будет гореть данная смесь))))
    2. Киньте на дно ведра 10 зажигалок, облейте бензином, подожгите.
    Будет только ПШИК.

    Так же в двигателе.

    Отсюда - повышенный расход газа, пониженное КПД


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 13:26 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Уважаемый Side не все так плохо как вы расписываете- http://www.youtube.com/watch?v=E-azF4gJga8

    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 13:43
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 14:56 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Проведя опрос по конторам которые занимаются установкой ГБО (в Подольском р-оне МО) я прихожу к выводу:
    1. В основном используется LOVATO(италия) и Digitronik (польша)
    Выбор падает на LOVATO.
    2. Обьем 100л литров это хорошо (места не жалко), НО посчитав с мастером сколько он весит я призадумался, а стоит ли возить с собой груз 120 кг когда с заправками газа пока проблем нет (чуть ли не на каждом шагу)
    Пока опредиляюсь с литрожом!!!!!!!
    3.BRC, Romano и OMWL это хорошо, даже супер, но не для моего региона, а LOVATO вроде как на слуху да и сервис под боком+ 2 года гарантии с прохождением ТО через каждые 20 тыс.

    вот нарыл Lovato. Более распостраненное оборудование. В рампе форсунок меняются каналы и они всегда есть в наличии, редуктор слабоват до 110 квт, ресурс рампы при хорошем газе 100-120 тыс км.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 16:27
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 16:52 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    я так понимаю после установки ГБО необходимо получить c установщика:

    - свидетельство о соответствии;

    - свидетельство об испытаниях;

    - гарантийный талон или сервисную книжку.

    Так ли это?

    а вот что еще отрыл.......
    Стоит отметить, что эти работы для обеспечения безопасности проводятся через каждые 10 тыс. км., 20-30 тыс. км и 80-100 тыс. км.

    Так, спектр работ, требующихся после прохождения 10 тыс.км., включает в себя:
    диагностику того, насколько герметичны все соединения газопровода;
    контроль за прикреплением всего аппарата, а также его комплектующих;
    регулировка подаваемой смеси.

    Через каждые 20-30 тыс. км. необходимо выполнять и дополнительные работы, в частности требуется
    обратить особое внимание на установленный газовый фильтр, которому требуется очистка или замена;
    промыть и грамотно очистить редуктор, на котором оседают механические частицы и образуются смолистые отложения;
    отрегулировать подаваемую смесь.

    После прохождения 80-100 тыс. км ГБО требуется
    установка в редукторе новой мембраны;
    нормализация качества смеси;
    установка нового газового фильтра.

    прикрепленный файлик как образец (просьба не расценивать как рекламу)
    Прикрепления: 3136260.jpg (367.9 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 03.02.2012, 17:12
     
    lisunovaДата: Пятница, 03.02.2012, 17:08 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Да походу я тут сам с собой общаюсь..... biggrin

    По поводу какой литраж балона ставить !!!!!!
    отвечу такой фразой........... прошу учесть что количество газа в баллоне не должно превышать 80%. Оставшиеся 20% необходимы для воздушной подушки, благодаря которой и сокращается вероятность возникновения взрыва: ведь всем известно, что при нагревании объем газа увеличивается.

    P.S
    Остается решить что ставить Цилиндрические или Тороидальные.......... будем думать wacko


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    SerikoFFДата: Пятница, 03.02.2012, 17:51 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    у меня стоит в NF на 90 литров, так как на дальняк хожу, у меня одна заправка и от Москвы до Саратова хватает, отсекателя в балоне нет.
    в грандере у отца стоит на 80 литров, но стоит отсекатель поэтому в баллон входит 64 литра.

    кстати говоря авто на газу давно выпускаются, очень давно со штатным оборудованием, только в то время газовые заправки не были так распространены как бензиновые.
    сейчас ГАЗ выпускает автомобили уже с штатным ГБО.
    у меня у соседа авенсис 98 года с штатным ГБО.

    если у тебя есть возможность выкинуть запаску в гараже и в случае чего приехать за ней, ставь вместо запаски, если как у меня, то мне удобнее к спинке.

    и я что то не понял, то что ты описал ТО это тока к ловато? у меня на BRC ниче не делается., ездишь пока беспокоить не начнет.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    Partiz@nДата: Пятница, 03.02.2012, 17:54 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    lisunova, ну не знаю чем ваш регион сильно отличается от моего замкадья)))

    Quote (lisunova)
    LOVATO вроде как на слуху да и сервис под боком+ 2 года гарантии с прохождением ТО через каждые 20 тыс.

    ну может там другие фильтры но я делаю ТО каждый 10т последний раз был так забит что часто происходило переключение по давлению ( ну мне так сказали) после ТО стало нормально. На мое ОМЛВ ( ставил кстати на варшавке) гарантия 3 года или 120т

    Quote (lisunova)
    включает в себя:
    диагностику того, насколько герметичны все соединения газопровода;
    контроль за прикреплением всего аппарата, а также его комплектующих;

    Quote (lisunova)
    обратить особое внимание на установленный газовый фильтр, которому требуется очистка или замена;
    промыть и грамотно очистить редуктор, на котором оседают механические частицы и образуются смолистые отложения;

    делают все каждое ТО т.е. каждые 10т
    Quote (lisunova)
    По поводу какой литраж балона ставить !!!!!!
    отвечу такой фразой........... прошу учесть что количество газа в баллоне не должно превышать 80%. Оставшиеся 20% необходимы для воздушной подушки

    ну как бы да, вообще в балонах вроде стоит типа поплавка что-то ( клапан отсекатель чтоль) он как раз и не дает залить полный. у меня в тор 60л ( вместо запаски лежит) заливается 51-52л


    2.4 АКПП 2007
     
    SerikoFFДата: Пятница, 03.02.2012, 18:20 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    у тебя показывает датчик в салоне сколько в баке соталось?


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024