Пятница
19.04.2024
18:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газовое оборудование на NF - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    Газовое оборудование на NF
    lisunovaДата: Вторник, 31.01.2012, 15:14 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Очень интерестная темка, лично для меня.
    Подскажите а с системой LOVATO кто нибудь сталкивался, или иначе подскажите какая система стоит внимания и своих денег.
    Опыта в данном вопросе нет, вот и составляю картинку, оринтируюсь на высказывания и опыт форумчан.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 31.01.2012, 15:23
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 31.01.2012, 17:49 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    lisunova, Ты сначала прикинь стоимость оборудования, и свой пробег за месяц, может получиться, что несколько лет оборудование только окупаться будет.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    lisunovaДата: Вторник, 31.01.2012, 18:32 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Передвигаясь на шкоде в год я наматывал 30 тыс минимум, субьективно установить Газ на сей день обойдется минимум в 25 тыс рупей.
    Эта тема меня интересовала давно, просто смысла на тот момент не видел.
    А сейчас при таком авианосце красавце, самое оптимально.Тем более плюсов в переходе на газ вижу больше чем минусов.
    Да и в целом Вас же ни кто не поставить перед выбором- только газ и все тут......
    Это лишь один из альтернативных источников топлива (причем на мой взгляд экономичный).


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 31.01.2012, 18:41
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 09:53 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ну отпишусь и я как человек который откатал много машин на газу.

    скажу сразу, раз попробовавший газ, будет его ставить постоянно.

    первая машина поставленная нами на газ была Nf отца, покупали ее декабрь 2007 г. на механике, устанавливали газ у себя в саратове. оборудование BRc, пробег на тот момент составлял 40т.км., стоимость составила с баллоном вместо запаски в 22 т.р., машину продали с пробегом в 200т.км., в 2009 году, никаких траблов и проблем с газом не было, динамика такая же, расход такой же, это руки кривые у тех кто ставит газ и не хочет его регулировать до конца, чтобы было все идеально, посчитать думаю всем не трудно через сколько оно у нас окупилось.
    следующая машина была моя соната 5, пригнанная вместе с Nf в декабре, тож новая, пробег на момент установки газа составлял 50 т.км, продал я ее в 2010 году при пробеге в 198т.км, тож никаких замечаний не было, все супер, сплошная экономия!

    после Nf отец купил грандер 3.3 2006г.в., с пробегом в 25 т.км., на него тож воткнули газ, сейчас на нем 195000км., никаких траблов и замечаний, только оборудование поставили LWML чтоле, цена получилсь за V6 32т.р., но по мне так BRC лучше.)

    после сонаты я покупал на время себе NF 2.0 AT, на нее тож ставил газ, брал с пробегом в 65 тыщ, продал через полгода с пробегом в 110000.

    после нее купил Nf 3.3 на нее тоже поставил Газ, цена установки на V6 с оборудованием BRc составило 30т.р., (с большой скидкой).

    газ нужен тем. кто много ездит, или при покупке есть сразу лишние 20-30 т.р., так было с моими NF, кого что интересует спрашивайте.

    уменьшение мощности происходит когда в баллоне остается порядка 5-10 л. газа, тогда чувствуется потеря мощности, а так, не отличить машину что на газу едет что на бензине.

    опишу еще принцип работы:
    утром заводите машину, она прогревается до 40 градусов и сама переходит на газ, и работает на нем.
    если вы заглушили машину, сходили в магазин, приходите, машина заводится на бензине (всегда она заводится на бензине), и через минуту переходит на газ, и дальше на нем работает.
    в случае если газ кончается, она сама переходит на бензин и начинает пищать датчик показывающий что газа нет, жмете на кнопку чтобы этот пипи отключить и до газовой заправки.
    никаких переходов, рывков, падения мощности не ощущается при перехеоде на газ с бензина, все четко ровно.
    если вас напрягают какие то траблы, в работе газа, выносите мозг установщикам.
    на оборудование дается гарантия 1 год без ограниячения пробега, полный комплект всех документов с сертификатами машина не слетает с гарантии.

    вот фотки с описанием нашего первого Nf.
    Прикрепления: 4156039.jpg (105.4 Kb)



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    ICY72Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:12 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    запаха газа нет абсолютно ? скажем от баллона в багажнике?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 10:24 | Сообщение # 21
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (SerikoFF)
    скажу сразу, раз попробовавший газ, будет его ставить постоянно.

    Пробовал, ездил, на 2107 году в 2004 ставил, экономия офигительная, ну семерка конечно более вялая была чем на бензине, да и оборудование хоть и импортное, но не последнего поколения, карбюратор всё ж таки еще там стоял.
    После газовой 2107 пересел на новую 2115 и офигел.......
    Офигел от стоимости заправки, на газу 350 рэ полный бак был, на бензине 500 НЕполный бак стал))))
    Но потом привык.
    Газ на 2115 ставить тАк и не решился, плохое ставить не хотел, а на хорошее денег жалко было.
    Хотя мне газ ставить выгодно, годовой пробег 50 тыщ.км.
    Ну и далее тоже так и не решился на газ переходить, продолжаю ездить на бензине и где-то глубоко думать о гаЗе.
    На акценте не стал ставить, потому что там и так багажник никакой, всегда его не хватало, а еще б балон и хана.
    На НФ тоже так и не решился.
    В общем как-то так.

    Quote (ICY72)
    запаха газа нет абсолютно ? скажем от баллона в багажнике?

    Если он есть значит надо проверять.
    А так только когда заправочный шланг отщелкиваешь немного газом пшикает, и потом выветривается.
    У меня заправлялка на улице была, так что все нормально было, запаха не было.
    Заправок сейчас на всех трассах достаточно.
    Ну и естественно газ не бензин, в канистру не нальешь, потому все мухлюют с газом, недолив везде!!!!!!!!!

    П.С.
    Сейчас позвонил по рекламе в инете, Итальянское оборудование с баллоном вместо запаски 20-25 тыщ стоит с установкой.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 10:45
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 11:44 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    откуда ему взяться то запаху этому???)))
    если есть запах газа в салоне то значит где то пропускает. нужно бегом к мастерам ехать.

    или же запах газа может быть только в одном случе. когда заправочная горловина сделана в багажнике, и когда они снимают пистолет, то какое то кол-во газа выходит в багажник ну и в салон соответственно проникает.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 11:46 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ну вот я и отец мы отказались от баллона вместо запаски, т.к, запаска валяется в багажнике, ничего не положишь уже, мы ставим баллон к спинке сиденья, баллоны по 90 литров., и просто резиновым ковриком их прикрываем, баллон даже не видно получается, ну а места в багажнике у нас хвататет, есть тока минус, длинные палки не увезти теперь.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 12:23 | Сообщение # 24
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (SerikoFF)
    мы отказались от баллона вместо запаски, т.к, запаска валяется в багажнике, ничего не положишь уже

    Запаску можно передвинуть, убрать, положить в салон, в общем много вариантов, а баллон на спинке уже никуда не денешь, и не передвинешь.
    Хотя если точно знаешь что оно и не понадобится, то конечно удобнее так.
    Я, доупстим, ковер возил, и всякую длинную фигню со сложенным сидением, а так пришлось бы доставку заказывать, что тоже определенный гемор, ну хотя бы в том что ждать надо и фиг знает когда привезут)

    Хотя в ВАЗике у меня балон у спинки стоял, но там и сидение НЕскладное, и полка своеобразная как раз для баллона)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    SideДата: Четверг, 02.02.2012, 15:57 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Не вижу смысла в установке газового оборудования на мотор обьёмом меньше 4 литров...

    + кто бы что не говорил, газ вреден для двигателя

    Поскольку газ не жидкий
    Движка работает всухую


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 17:01 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    кхе, вообже то в тебя вливают сжиженный газ )))

    и объясни чем вреден, выслушаю...
    писать типа сушит двигатель, вернемся в химию и посмотрим химический состав газа и бензина, оп формуле увидим что больше сушит)))

    ребят, я просто сижу на 6 авто форумах. и эта тема постоянна, уже перемусолено не раз, человек не ездящий на газе, не должен писать о том чем и как газ плох!



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 17:03 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    я могу сказать какие минусы газа, если маленький баллон, то маленький запас хода, и еще меньше места в багажнике, больше пока минусов не обнаружил., и за 150 тысяч километров я менял только раз фильтра, + масло вы будете менять на машине уже не каждые 10 тысяч, а каждые 20, и то когда будете сливать оно будет светлым, как новое, а не как деготь после 10 т.км пробега на бензе.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    Slav@Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:06 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (SerikoFF)
    + масло вы будете менять на машине уже не каждые 10 тысяч, а каждые 20, и то когда будете сливать оно будет светлым, как новое, а не как деготь после 10 т.км пробега на бензе.

    Экономия на масле в 2000 рублей (хорошего) не густо.
    Это по цвету.
    Но не только цвет определяет свойства масла!


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    SerikoFFДата: Четверг, 02.02.2012, 18:42 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ну, более точно проверить свойства масла кроме как по цвету не удается, но оно такое же жирное на ощупь)))


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    Partiz@nДата: Четверг, 02.02.2012, 18:47 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Я себе поставил газовое OMLW в апреле прошлого года, проехал уже более 40т на газу, установка обошлась в 23т. гарантия типа 3 года или 120т пробега. балон тор 60л вместо запаски. в багажник кинул докатку( долго искал, от хонды чтоль какой)
    Все хорошо но вот уровнять расход нагазу и бензе никак((( разница 25-30% что по трассе что по городу
    ездил выносил мозг но толку мало, че делают , перешивают прогу а расход все равно такой..
    Мож подскажите куда подъехать можно еще?


    2.4 АКПП 2007
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024