Пятница
19.04.2024
11:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газовое оборудование на NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    Газовое оборудование на NF
    ЗагрызокДата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:04 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Статус: Offline
    Во нашел где пацаны с правильными руками, а не как у меня из Ж...

    http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=529#goto_threadtools


    GLS 2 Литра сомогона
     
    serega083Дата: Среда, 02.07.2008, 11:39 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    жалко тока такой багажник баллоном газовым захламлять
    и потом там расчеты не для России даны
    в России установка ГБО "отобъется" только после 100 000 км. видимо
    (по аналогии с расчетами по другим авто)

    а я еще и длинномеры раз в недели вожу - мне так точно противопоказан


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    nfclubДата: Среда, 02.07.2008, 13:28 | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    А сколько сейчас газ стоит, кто в курсе?
     
    GlukДата: Среда, 02.07.2008, 19:09 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Около 12 рупей

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    nfclubДата: Среда, 02.07.2008, 20:41 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Учитывая что расход газа на 15% больше бензина, а стоимость бензина сейчас 24 рупии smile получается примерно 10 рупий экономии.
    Что не мало.
     
    ЛетчикДата: Вторник, 08.07.2008, 11:15 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    В выходные ездил на Фольксе Каравеле на Рыбинку.
    Бак 80 литров, точнее балон.
    Расход бензина 12 литров на сотню, газа 13.
    Снижения мощи не заметил.
    Двигатель 2.5 бензиновый 110 лошадок, стоит газовое оборудование пятого поколения.
    В Рыбинске газ по 10 р. 50 коп. но очередь на заправку днем 1,5 часа wacko
    В Калязине 13 руб. и никого %).
    В подмосковье 12 руб 50 коп. и тоже никого. smile

    Экономия примерно 10 руб. с литра.

    Скромный подсчет показывает, что на 1000 км. экономия составляет 1200-1400 (город, трасса) руб. на 1000 км.

    При пробеге 30000 в год на газу, оборудование себя полностью окупает. wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    КЫМАДата: Пятница, 14.05.2010, 00:41 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    жалко тока такой багажник баллоном газовым захламлять
    и потом там расчеты не для России даны
    в России установка ГБО "отобъется" только после 100 000 км. видимо
    (по аналогии с расчетами по другим авто)
    а я еще и длинномеры раз в недели вожу - мне так точно противопоказан

    Калькулятор рентабельности тут!

    Тороидальный балон в нише запаски не мешает возить длинномер!



    ПИТЕР TG-3.3
     
    GoshaДата: Пятница, 14.05.2010, 09:11 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    После эксплуатации "Волги " на газе дал себе слово больше никогда не связываться с ГБО.
    Недостатки.
    1.Потеря мощности.
    2. Большая температура сгорания газа в цилиндрах, особенно при больших скоростях. Выдержит ли это температуру двигатель ? (на "волге" это привело к замене прокладки под головкой)
    3. В холодную погоду пока двигатель не прогреется машина просто не едит. Поэтому заводиться надо на бензине , прогревать до рабочей температуры на бензине , а потом переключатся на газ.
    4. Балон надо ставить 80 литров не меньше, а то через каждые три дня на заправку. Места занимает немеренно.
    5. Необходимо менять воздушный фильтр каждые 5т. км.
    6. Настроить на нормальную работу ГБО очень сложно. Может 5-е поколение и лучше но газ есть газ.
    7. Если делать все по уму то ГБО надо регистрировать в ГАИ иначе не получишь тех осмотр, балон надо проверять и получать соответствующие документы.
    8. Газ бывает как и бензин хорошего и плохого качества, но на газе это более заметно.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    КЫМАДата: Пятница, 14.05.2010, 09:29 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Для начала пару вопросов:
    Какая была волга?
    Какое ГБО?



    ПИТЕР TG-3.3
     
    SergeiKoДата: Пятница, 14.05.2010, 09:30 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Gosha, я уж не знаю как там вам ставили какой газ , но чисто теоретически, почитав высказывания людей которые ставили и самих установщиков послушав:
    1) 6) Потеря мощности прямо пропорциональна увеличению расхода. И для ГБО 4-го поколения не должна составлять более 10%. При большей величине оборудование считается не настроенным.
    2) Температура сгорания больше чем на бензине, видимо из-за времени сгорания. Оно у газа происходит дольше, поэтому оборудование настраивают чтобы поджигать газ раньше, чтобы он успел сгореть до открытия клапанов и они не прогорали. Жалоб на прогорание прокладки я ещё на форумах не встречал
    3) ГБО 4го поколения само переключится на газ когда двигатель прогреется до необходимой температуры, вам нужно только заводится на бензине.
    4) Сколько у вас топливный бак в машине и как часто вы заправляете его ?
    5) не слышал о таком... В 4-м поколении ГБО газ подаётся в прямо в цилиндры, и причин по которым должен загаживаться фильтр, стоящий чёрт знает где - не вижу.
    7) ГБО в Беларуси итак регистрируется. Каждый год водитель автомобиля с ГБО обязан проходить освидетельствование баллона, обязан пройти один раз курсы по обращению с ГБО и он не пройдёт техосмотр если у него не будет справки о годности ГБО к работе.

    Все доводы которые вы привели - в частности сильная потеря мощности и замена фильтра частая - наталкивают меня на мысль что у вас на Волге стояло ГБО 3го поколения (это когда газ подаётся во впускной коллектор а не напрямую в каждый цилиндр , как в 4-м поколении). При таком раскладе конечно фильтр возможно придётся менять часто. Но к примеру в Беларуси третье поколение ставят ТОЛЬКО на карбюраторные двигатели. На инжекторные ставят 4е поколение. Конкретно на Sonata NF четвёртое поколение ГБО с тороидальным баллоном (под запаску) на 50 литров стоит 800 баксов без работы. Сведения трёхмесячной давности.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    GoshaДата: Пятница, 14.05.2010, 11:58 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Волга была 31105, ГБО 3 поколения. Наверно ГБО 4 поколения лишено всех недостатков 3-го поколения ,но больше с газом я не связываюсь.
    Тем более у меня машина новая , поставишь ГБО слетишь с пятилетней гарантии, лучше заплачу за бензинчик чуть больше. smile


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    КЫМАДата: Пятница, 14.05.2010, 12:58 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (Gosha)
    Тем более у меня машина новая , поставишь ГБО слетишь с пятилетней гарантии, лучше заплачу за бензинчик чуть больше. smile

    Вроде-бы гарантия на движок и электрику 3 года?



    ПИТЕР TG-3.3


    Сообщение отредактировал КЫМА - Пятница, 14.05.2010, 16:15
     
    SergeiKoДата: Пятница, 14.05.2010, 15:51 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Да, Gosha, скорее всего что третье.

    Чуть больше - это если мало ездите. А если много - то совсем не "чуть". У нас к примеру литр бензина 92-го стоит нашими 2 870 рубля (цена доллара 2970) , а литр газа - 1500рублей. На литре 0,46 цента , на сотне в городе порядка 5,5 баксов. При пробеге в 20К километров в год - 1100$.

    По поводу гарантии. Приплыла моя ласточка, покупалась битой, потому встал вопрос приобретения запчастей. Значится через контору под заказ цапфа передняя 150$, через Exist.Ru - 165$ (c доставкой в РБ). Решил у "офицалов" узнать - залупили 260 евро. Может там конечно не только цапфа , а и вся ступица в сборе продаётся за эти деньги, но мне то только цапфу поменять нужно. Вот я и думаю - за скока ж вам по гарантии расходники втюхивают.

    Другу на офицале Мазды зарядили за передний аммортизатор 460 баксов. При цене его в 50 - 80 на рынке.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    VitalyXXLДата: Пятница, 14.05.2010, 16:15 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    С декабря 2009 на газу моя Сонатка .... 3.3 . Извините - 150$ в месяц при моих пробегах .
    вообще-то уже 5-я тачка - газированная .... smile :)
    Если что - спрашивайте !
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:19 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Щас на одометре 45 000 км. более 1,5 лет. ГБО установлено на 153 км.... Всё как всегда - всё ок!!! Вот тут ещё можно почитать, эт давно было: http://nf-club.ru/forum/11-225-1

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газовое оборудование на NF
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024