Воскресенье
05.05.2024
07:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Регулировка клапанов - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Регулировка клапанов
    Регулировка клапанов
    shcwagerДата: Четверг, 01.09.2011, 10:14 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    smile В казиношной рулетке шансов больше, так как ячеек меньше (37).
    В русской рулетке вероятность выжить после первого хода 83,3%...
    Корейская рулетка с толкателями безжалостная и беспощадная! smile


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    yurajДата: Пятница, 04.11.2011, 16:28 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Не понимаю зачем регулировать клапана без причины и на каком пробеге ето делается?Думаю данная проблема актуально для ездюков на ГБО (для меня). И то ФлешЛюб помоему проблему с прогоранием седла клапана решает на ура. Если двигло работает спокойно и нет повышенного расхода, то я б туда не лез. Боюсь не собреру потом все и лишние толкатели остануться:)

    Hyundai Sonata NF 2.4/AT
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:35 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    ""Думаю данная проблема актуально для ездюков на ГБО (для меня)""" это намек на прогорание клапанов? Однако, как известно, подобные случаи связаны с, практически постоянно, не верно установленным углом опережения зажигания. Мой опыт использования ГБО разных поколений подтверждает данную проблему, только в случае использования древнего, не электронного оборудования, которое на большинство современных авто установить просто не реально! Щас на все машины ставят. оборудование 4 поколения с распределенным впрыском газа и с электронной системой управления!Последняя, беспрерывно меняет угол опережения зажигания в широчайших пределах, что и обеспечивает высокие тяговые характеристики (аналогичные работе мотора на бензина), соответствующую экономичность и сохраняет при этом износостойкость узлов двигателя.

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    yurajДата: Пятница, 04.11.2011, 19:44 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Полностью согласен с Lexabmw1, но насколько я знаю клапана ето полбеды, а вот седла клапанов прогорают на ура. Сам езжу уже 50000 на газу и бед не знаю, но переодические докупаю специальную жидкость для Flash Lube, которая с воздухом попадает и смазывает клапана. По отзывам гдето после 100 000 езды на газу какойто из клапанов как правило начинает просирать, если не использовать специальные масла.

    Hyundai Sonata NF 2.4/AT
     
    vova_garunДата: Суббота, 25.02.2012, 00:51 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    поздравте меня я сегодня отрегулировал клапана(рестайл 2,0 мкпп 2008)не надо 500комплектов стаканов.у нас в процессе работы клапана просаживаются,следовательно зазор надо увеличивать путем шлифовки стаканов(выпуск).впуск у меня на280000т км в допуске.и не надо разберать пол двига,достаточно открутить оба распредвала не снимая цепи.

    Добавлено (25.02.2012, 00:51)
    ---------------------------------------------
    чо за фигня ФлешЛюб.выше ссылка фото двига 280000 пробега из них 275000 на МЕТАНЕ,вот только отрегул. вып.клапана

    Прикрепления: 8516021.jpg (244.9 Kb)


    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    nussДата: Суббота, 25.02.2012, 11:46 | Сообщение # 21
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    vova_garun, поздравляю! А что за масло льешь?

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    shcwagerДата: Суббота, 25.02.2012, 13:42 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (vova_garun)
    выше ссылка фото двига 280000 пробега

    Спасибо за позитивное сообщение! А то я нервнчал, что у меня 74 000, думал что это много... wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    vova_garunДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:31 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    всем привет.масло мобил 5w30

    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    EvgenДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:25 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Люди подскажите сервис недорогой Где занимаются регулировкой в Москве

    535535
     
    sol57Дата: Пятница, 30.10.2015, 08:40 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    правильно ли я понял что процесс регулировки должен выглядеть следующим образом:
    - снимаем клап крышку
    - щупом промеряем зазоры на 16 клапанах и записываем
    - скидываем распредвалы
    - там где зазор убегает - снимаем эти самые "толкатели" (они ведь просто лежат на клап.тарелке?) и промеряем их микрометром, после этого понимаем где нужно добавить, где убавить
    - играем в тетрис с этими толкателями
    - там где не смогли обойтись своими же толкателями - заказываем новые под нужный размер
    - ставим и собираем все назад

    цена 1 толкателя на экзисте нынче в районе 700-800р.

    п.с. какой должен быть зазор штатный? 

    п.п.с. чем вообще чревато ездить с мотором, у которого клапана слегка звенят? у меня уже тысяч 10-15 звук как у дизелька. не громкий, и не меняется, но сделать очень хочется.


    NF 2007 2,4 AT
     
    HySonДата: Пятница, 30.10.2015, 19:57 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    sol57, а с чего взяли что это клапана?
    Не хочу пугать, но звук может исходить и из 3-го цилиндра.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    SminerДата: Суббота, 31.10.2015, 00:22 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Цитата sol57 ()
    чем вообще чревато ездить с мотором, у которого клапана слегка звенят?
    Кроме расшатанных нервов ничем наверное))) 
    Цитата HySon ()
    Не хочу пугать, но звук может исходить и из 3-го цилиндра.
    Звуки то разные....


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    HySonДата: Суббота, 31.10.2015, 08:32 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата Sminer ()
    Звуки то разные....
    и все их по разному слышат


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    sol57Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:16 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Вы конечно правы. Попробую записать видео со звуком.
    Но по опыту предыдущих сашин это клапана звенят.
    Звук точно не тот, который фигурирует в темах про конец двигуна


    NF 2007 2,4 AT
     
    sol57Дата: Суббота, 14.11.2015, 17:12 | Сообщение # 30
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    видео со звуком работы мотора



    NF 2007 2,4 AT

    Сообщение отредактировал sol57 - Суббота, 14.11.2015, 17:12
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Регулировка клапанов
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024