|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:06
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Газовое оборудование на NF - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Газовое оборудование на NF
| |
НИкола | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:37 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| физика физикой но никто не отменял прочностные характеристики балона это во первых и должна существовать система аварийного стравливания при повышенном давлении это два. мне кажеться что любой взрыв это какойто сбой. а не смена температурного режима. газ в балоне находиться в жидком состоянии (не зависимо от температуры) от высокого давления.это тоже вроде физика))) а жидкость как известно не имеет характеристик по сжатию и расширению))) как то так)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:29 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата НИкола ( ) физика физикой но никто не отменял прочностные характеристики балона это во первых и должна существовать система аварийного стравливания при повышенном давлении это два. мне кажеться что любой взрыв это какойто сбой. а не смена температурного режима. газ в балоне находиться в жидком состоянии (не зависимо от температуры) от высокого давления.это тоже вроде физика))) а жидкость как известно не имеет характеристик по сжатию и расширению))) как то так)))2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox В общем интересно, но как сейчас будет выглядеть с новыми законами.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:16 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата nurzik ( ) А есть ли на форуме собственники изначально газовых авто? Марат, кто-то из Казахстана помню писал про газовый НФ и я очень удивился. Поискал в википедии и выяснилось, что действительно бывают.
Эта машина поставлялась только на рынок Ю.Кореи - они там такие в такси покупали (офисные работники там хорошо зарабатывают и на бензине не экономят).
Поэтому 99%, что авто из такси с большим пробегом.
С другой стороны, НФ с маленьким пробегом из России найти сейчас нереально.
Надо тщательно проверять с эндоскопом. Главное чтобы мотор был "живой" и документы в порядке.
Машина относительно недорогая. Остальное можно за вменяемые деньги отремонтировать.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
sveta_micul | Дата: Пятница, 28.04.2017, 00:02 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем,хочу поставить на метан,поделитесь опытом.Балоны реально кинуть под днище тем самым удалить место запаски. Спасибо. Добавлено (28.04.2017, 00:02) ---------------------------------------------
соната
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 02.05.2017, 09:36 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата sveta_micul ( ) Баллоны реально кинуть под днище тем самым удалить место запаски Про круглые метановые баллоны (вместо запаски) никогда не слышал, да и результативность будет настолько скромной (по пробегу..) В багажник есть не большие баллоны... ситуация такая же будет - на 150-200 км пробега, кстати и вес метановых намного больше... метан потому и используют на грузовиках и автобусах. Размеры не критичны, вес тоже... Ещё одна проблема с метаном - это заправки - на трассах их практически нет, они, как правило в крупных городах и то хде нить внутри, в пром зонах... При путешествиях, будет трудно воспользоваться... Так что только в своём городе и, например, для такси... Но конкретных вариантов на NF, я не припомню...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Makedonskiy | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:47 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| http://avto-blogger.ru/toplivo/propan-ili-metan.html вот, почитайте и сравните.
Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!! NF 2,4 АКПП "дорик"
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Вторник, 19.06.2018, 13:23 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Поставил ПРОПАН сразу как купил NF. Полностью с установкой 24 000. Подготовка документов для регистрации в ГИБДД 12 000 и сама регистрация 2000. Итого: 38 000. Дорого или нет, решайте сами. Но вроде ездить никуда не ездил, а за полгода уже намотал 7 тыс. км. Не хочу загружать мозг сколько отбил денег, когда остальные отобьются, но знаю что бензин в цене летит со страшной силой, газ же пока стоит в 21 руб. Что касается расхода, смешанный цикл город - трасса с кондеем выходит 13,5 - 14,5. В зависимости от места заправки, качественный или нет завозят газ. Просчитал один раз, расход был более 17 литров, поменял АГЗС и расход резко упал. Запаска. Вместо нее баллон, запаска в багажнике лежит. Если необходимо чем то забить багажник, запаска уходит за спинку водителя. Для меня нет проблем никаких с газом. Только один плюс.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 19.06.2018, 14:57 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Что касается расхода, смешанный цикл город - трасса с кондеем выходит 13,5 - 14,5. В зависимости от места заправки, качественный или нет завозят газ. Просчитал один раз, расход был более 17 литров, поменял АГЗС и расход резко упал. Реально завидую Вашему расходу... Видать я не так езжу... У меня за 10 лет расхода лучше 15 л по городу не бывало (((( И АГЗС менял... без толку... Считаю каждый раз при заправке - обнуляю счетчик и до пустого баллона... Сейчас около 16...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 19.06.2018, 14:58 |
|
| |
Гвардеец | Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:27 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Что касается езды. Не знаю почему, но этом авто, мне хочется ездить не торопясь, вальяжно. Вот на предыдущей АУДИ-80 Б4, я прижигал. И 180 и 190 хоть и редко но это было. А в данном случае, гонять желания нет. Даже по пустой трассе стрелка замирает на 110 км. И это ни в коей мере не связано с тем что хочу экономить топливо. Вот когда стал менять воздушный фильтр, я был просто обескуражен. Только с фильтра вытрусил 2 спичечных коробка песка. В ячейках корпуса было еще больше. За весь срок своей работы водителем с 78 года, такого не видел никогда. Теперь набор оборотов происходит от малейшего нажатия педали газа. ГАЗ вещь очень хорошая. Вот только меня беспокоит регулировка клапанов. Думаю это очень накладно, а при работе на газе надо за этим следить как говорят.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 20.06.2018, 14:45 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) ГАЗ вещь очень хорошая. Вот только меня беспокоит регулировка клапанов. Думаю это очень накладно, а при работе на газе надо за этим следить как говорят. При определенном подходе, не так уж и накладно: http://nf-club.ru/forum/7-1530-106244-16-1528402427 Я только что сделал.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Гвардеец | Дата: Четверг, 21.06.2018, 10:29 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Да, прочел. Как всё сложно. Для чего так? Почему не применять гидрокомпенсаторы? Гемороя много. Это что касается производителя двигателя. А решение вопроса считаю правильное. Что же касается притирки клапанов, то в этом случае то просто производилась регулировка тепловых зазоров. Я пока за это не думаю, за регулировку имею ввиду, и работа ровная двигателя, и заводится отлично, но в дальнейшем то не избежать этой проблемы. Вот в чём вопрос. И если уж разговор такой пошел, скажите, мозги никто не прошивал? Если было у кого, скажите как изменилась работа двигателя. Советуют, вроде тяга будет лучше, лошади прибавятся, и опять же расход упадёт. При снижении расхода, как все остальные показатели могут возрасти? Не пойму. В данный момент никаких претензий к двигателю нет. Всё устраивает, но интерес к обещанному берёт своё. Вот только в случае чего, можно ли настройки вернуть заводские? Поделитесь кто знает.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 21.06.2018, 14:39 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) И если уж разговор такой пошел, скажите, мозги никто не прошивал? 17.01.17 на пробеге 157700, залили другую прошивку ЭБУ двигателя(Евро 2 – без 2 лямбды – 4000 р.). Стал активней разгон на бензине и почти исчезли провалы на газе. Уменьшения расхода я не заметил...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 21.06.2018, 14:42 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Почему не применять гидрокомпенсаторы? Во-первых, это сложнее, а значит выше себестоимость, а во вторых, необходимость в них если и возникает, то после 100 000 или 150 000, а при этих пробегах КАЖДЫЙ производитель МЕЧТАЕТ, чтобы машина РАЗВАЛИЛАСЬ на мелкие кусочки...!!!))) Маркетинг - видите-ли...!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 21.06.2018, 15:00 |
|
| |
Гвардеец | Дата: Четверг, 21.06.2018, 20:36 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) lexabmw1 Цитата lexabmw1 ( ) Стал активней разгон на бензине и почти исчезли провалы на газе. Уменьшения расхода я не заметил... Спасибо! По стоимости ничего не выходит, зять прошьет. Но в том случае если позволит программа заложенная в мозгах вернуть заводские параметры. Сказал название программы которая прошьется, но я не запомнил. Надо уточнить что стоит короче. А пробег на сегодня 119 тыс.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|