Косяки, болячки и другие траблы
|
|
intern | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:57 | Сообщение # 376 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Что-то у Вас не так. Срабатывание аварийного клапана высокого давления (Редукционный клапан кондиционера устанавливается непосредственно на трубопроводе нагнетания компрессора. Он стравливает весь хладагент из закрытой системы при повышении давления более 34 кг/см2. В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает во внешнюю атмосферу лишь часть хладагента) говорит о проблемах в системе. В наших условиях наиболее частой из них является загрязнение конденсора (радиатора кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя). Тополиный пух сдобренный гадостью с наших дорог очень часто забивает простанство между радиаторами что вызывает проблемы с охлаждением. Если в движении потока набегающего воздуха вкупе с потоком от вентилятора может быть достаточно, то при остановке его может и не хватать. В любом случае, ИМХО, Вам надо съездить на дозаправку, т.к вместе с хладогентом из системы ушла и смазка. Ее недостаток впоследствии негативно скажется на ресурсе компрессора.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:13 | Сообщение # 377 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| так ездил сразу после этого проверял давление в норме, кстати говоря какое считается нормальным давление? и где этот самый клапан- визуально не увидел его
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:35 | Сообщение # 378 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, К сожалению, в мануале этот клапан не обозначен. Конструктивно он может быть объединен с заправочным клапаном высокого давления, который находится возле правой фары, на нем еще желтый колпачек с буквой Н.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:25 | Сообщение # 379 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| высокое давление было 11, а низкое 2,5, по схеме вроде 13-14 высокое показано, у нас вроде 2 радиатора , что там между ними еще не смотрел - завтра гляну. но забрызганы были исключительно лопасти вентилятора
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:47 | Сообщение # 380 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Посмотрел под капотом как это все выглядит вживую (дорестайл). Если были забрызганы только лопасти вентилятора, то угол для клапана получается слишком острый, должно было бы попасть и на дефлектор вентилятора, блок двигателя да и пластиковой крышке двигателя тоже должно было достаться. Более-менее подходящее место осталось только одно - место соединения компрессора и трубопровода высокого давления (уплотняется резиновым колечком). Осмотрите это место внимательнее. Кстати, при замере давления были-ли соблюдены условия измерения указанные в мануале(обороты 1500; рециркуляция включена, температура окружающего воздуха более 30, максимальные обороты вентилятора печки, регулятор температуры на минимум). Если нет, то сопоставлять результаты измерения с нормальными нет смысла. Кстати, на какой стороне лопастей вентилятора есть следы утечки на стороне обращенной к двигателю или на стороне обращенной к радиатору?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Вторник, 30.08.2011, 22:48 |
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:58 | Сообщение # 381 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| со стороны блока двигателя, по условиям точно не помню, официалы одно слово, надо поехать к спецам наверное
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:51 | Сообщение # 382 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| посмотрел сегодня степень загрязнения пухом и прочим мусором между радиаторами, не критично но имеется, а как его оттуда вычистить?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:07 | Сообщение # 383 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (ICY72) посмотрел сегодня степень загрязнения пухом и прочим мусором между радиаторами, не критично но имеется, а как его оттуда вычистить? тут смотри: http://nf-club.ru/forum/7-23-1
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |