Воскресенье
24.11.2024
00:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 26 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 26 из 26
    • «
    • 1
    • 2
    • 24
    • 25
    • 26
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Косяки, болячки и другие траблы
    internДата: Вторник, 30.08.2011, 10:57 | Сообщение # 376
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    ICY72,
    Что-то у Вас не так. Срабатывание аварийного клапана высокого давления (Редукционный клапан кондиционера устанавливается непосредственно на трубопроводе нагнетания компрессора. Он стравливает весь хладагент из закрытой системы при повышении давления более 34 кг/см2. В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает во внешнюю атмосферу лишь часть хладагента) говорит о проблемах в системе. В наших условиях наиболее частой из них является загрязнение конденсора (радиатора кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя). Тополиный пух сдобренный гадостью с наших дорог очень часто забивает простанство между радиаторами что вызывает проблемы с охлаждением. Если в движении потока набегающего воздуха вкупе с потоком от вентилятора может быть достаточно, то при остановке его может и не хватать. В любом случае, ИМХО, Вам надо съездить на дозаправку, т.к вместе с хладогентом из системы ушла и смазка. Ее недостаток впоследствии негативно скажется на ресурсе компрессора.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ICY72Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:13 | Сообщение # 377
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    так ездил сразу после этого проверял давление в норме, кстати говоря какое считается нормальным давление? и где этот самый клапан- визуально не увидел его

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Вторник, 30.08.2011, 15:35 | Сообщение # 378
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    ICY72,
    К сожалению, в мануале этот клапан не обозначен. Конструктивно он может быть объединен с заправочным клапаном высокого давления, который находится возле правой фары, на нем еще желтый колпачек с буквой Н.
    Прикрепления: 7460513.png (46.4 Kb) · HA.pdf (90.9 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ICY72Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:25 | Сообщение # 379
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    высокое давление было 11, а низкое 2,5, по схеме вроде 13-14 высокое показано, у нас вроде 2 радиатора , что там между ними еще не смотрел - завтра гляну. но забрызганы были исключительно лопасти вентилятора

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Вторник, 30.08.2011, 22:47 | Сообщение # 380
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    ICY72,
    Посмотрел под капотом как это все выглядит вживую (дорестайл). Если были забрызганы только лопасти вентилятора, то угол для клапана получается слишком острый, должно было бы попасть и на дефлектор вентилятора, блок двигателя да и пластиковой крышке двигателя тоже должно было достаться. Более-менее подходящее место осталось только одно - место соединения компрессора и трубопровода высокого давления (уплотняется резиновым колечком). Осмотрите это место внимательнее. Кстати, при замере давления были-ли соблюдены условия измерения указанные в мануале(обороты 1500; рециркуляция включена, температура окружающего воздуха более 30, максимальные обороты вентилятора печки, регулятор температуры на минимум). Если нет, то сопоставлять результаты измерения с нормальными нет смысла. Кстати, на какой стороне лопастей вентилятора есть следы утечки на стороне обращенной к двигателю или на стороне обращенной к радиатору?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Вторник, 30.08.2011, 22:48
     
    ICY72Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:58 | Сообщение # 381
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    со стороны блока двигателя, по условиям точно не помню, официалы одно слово, надо поехать к спецам наверное

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Среда, 31.08.2011, 20:51 | Сообщение # 382
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    посмотрел сегодня степень загрязнения пухом и прочим мусором между радиаторами, не критично но имеется, а как его оттуда вычистить?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    nussДата: Четверг, 01.09.2011, 08:07 | Сообщение # 383
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    посмотрел сегодня степень загрязнения пухом и прочим мусором между радиаторами, не критично но имеется, а как его оттуда вычистить?

    тут смотри: http://nf-club.ru/forum/7-23-1


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 26 из 26
    • «
    • 1
    • 2
    • 24
    • 25
    • 26
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024