Масло для АКПП
|
|
Slav@ | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:34 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Только Autran MM-SP III???
Не уверен, но кажется у Аутрана самая низкая вязкость при отрицательных температурах. Соответственно быстрее выходит в нормальный режим работы.
Слышал, что самое плохое в этом плане - Шеврон SP III так как 100% минеральное.
Есть и "фирменное" Хундаевское, но оно полусинтетика: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/0E006CF4 и http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2F209062
А митсу http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/F1A021DF оказывается минералка
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 19.10.2011, 13:45 |
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:52 | Сообщение # 47 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Есть и фирменное Хундаевское, но оно полусинтетика:
Странно: 4л х 5 канистр = 5523 рубля 20 литров = 6479 рублей
почему бы это?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:01 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Летчик) почему бы это?
могут быть разные поставщики или разные партии это же Экзист
я так для примера показал
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 19.10.2011, 14:02 |
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:16 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Сегодня менял масло в Рольф-Алтуфьево. К счастью аппаратной замены у них нет и вопрос решился сам собой. Слили около 4,2 литра залили свежего, на вывешенной коробке в ручном режиме погоняли по всем передачам минут 7-8, еще раз слили и залили. Итого заменили 75% масла Масло вытекало не совсем уж и "черное", в работе коробки никаких изменений. Перед этим жалоб тоже не было. На 90 т.км. повторю еще (двойную замену). Соответственно старого масла останется только 6% Масло - Аутран свое, Рольф взял 2 т.р. за работу. Аппаратная замена в других Рольфах стоит 6 т.р. без стоимости масла (обычная замена оказывается еще и денег экономит )
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Воскресенье, 30.10.2011, 22:39 |
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:24 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Был не прав. Замену масла (всего 75%) заметил за три дня езды. Очень мягко стала работать коробка в режиме КИК (в пол)-тормоз-КИК. Вам наверное знакома ситуация в пробках когда есть окно и кто нить вываливается перед вами. Только на второй день заметил что коробка работает быстрее и абсолютно тихо. Раньше понимал что ее не совсем мягкая работа (в таком режиме) обусловлена не адекватными действиями водителя, которые никак не предусмотренны программой управления АКПП. Да и масло АУТРАН (если ошибаюсь поправьте) единственно полностью синтетическое масло со спецификацией SP III действительно было заказано под эту коробку (а не наоборот) Хундаем и GMC под конкретные вязкостные характеристики. Морозы могут показать еще больше отличий в положительную сторону.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
vip | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:01 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени дня, вот решил обратиться к сообществу. Вылезла проблема АКПП начала пинаться с наступлением холодов при переключении с 4 на 3(пока холодная), после разогрева (пробега) эффект пинания исчезает. сгонял к диллеру - поменяли масло на SHELL Multi-Vehicle AFT. эффект пинков не ушёл. Я им позвонил, отвентили значит пошёл износ коробки (предположительно фрикционов). Есть мысль добавить "Forsan" - тема спорная, но а вдруг поможет замедлить разрушение. Теперь собственно вопрос, т.к. есть разный "Forsan" для AFT II и AFT III я не знаю какой выбрать к залитому маслу SHELL Multi-Vehicle AFT (Официал говорит, что не знает ). Может кто подскажет к II или III относится SHELL Multi-Vehicle AFT? Извините что нет подписи - пока не нашел как добавить.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:03 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Не берусь спорить по маслу, но не сильно оно мне нравится http://www.factorial.nwauto.ru/docfiles/Multi-Vehicle%20ATF (TDS-rus).pdf
У нас не рекомендуют DEXRON III как альтернативу.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Вторник, 29.11.2011, 14:06 |
|
| |
Павел911 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:17 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Slav@) АКПП начала пинаться Это как???
NF Sonata 2.4 174л.с АКПП - 5 ступ. 2008 г.в. Синяя
|
|
| |
vip | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:59 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо Slav@, но к сожалению ссылка не открылась. Павел911, при плавном тормажении на "холодной коробке" переключении передач на низшую (особенно заметно когда с 4 переходит на 3) происходит рывок автомобиля назад, причём очень заметный. Раньше я такого не наблюдал, т.е. в предыдущие 2 зимы.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:18 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (vip) но к сожалению ссылка не открылась.
действительно не открывается смотри
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:25 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Конвертнул в WORD выделил цветом то что не нравится
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
vip | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:11 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ограмное спасибо, судя по статье мне залили "отсталое" масло, ладно покатаюсь пока на нём. залью "Форсан" посмотрим результат.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:42 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Это не статья. Это рекомендации и спецификация производителя - Shell
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
seven | Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:20 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Slav@, я правильно понял, что в Рольфе Вы меняли просто сливом-доливом? А чего ж не способом отсоединения шланга и прогона на нейтралке?
Genesis 2010, 3.8
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:16 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Решил не трогать шланги. Объем слива близок любым способом.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |