Суббота
23.11.2024
20:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло для АКПП - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло для АКПП
    Slav@Дата: Среда, 19.10.2011, 13:34 | Сообщение # 46
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Только Autran MM-SP III???


    Не уверен, но кажется у Аутрана самая низкая вязкость при отрицательных температурах.
    Соответственно быстрее выходит в нормальный режим работы.

    Слышал, что самое плохое в этом плане - Шеврон SP III так как 100% минеральное.

    Есть и "фирменное" Хундаевское, но оно полусинтетика:
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/0E006CF4
    и
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2F209062

    А митсу
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/F1A021DF
    оказывается минералка sad


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 19.10.2011, 13:45
     
    ЛетчикДата: Среда, 19.10.2011, 13:52 | Сообщение # 47
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Есть и фирменное Хундаевское, но оно полусинтетика:


    Странно: 4л х 5 канистр = 5523 рубля
    20 литров = 6479 рублей

    wacko почему бы это?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Slav@Дата: Среда, 19.10.2011, 14:01 | Сообщение # 48
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    почему бы это?


    могут быть разные поставщики или разные партии
    это же Экзист

    я так для примера показал


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 19.10.2011, 14:02
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:16 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Сегодня менял масло в Рольф-Алтуфьево.
    К счастью аппаратной замены у них нет и вопрос решился сам собой.
    Слили около 4,2 литра залили свежего, на вывешенной коробке в ручном режиме погоняли по всем передачам минут 7-8, еще раз слили и залили.
    Итого заменили 75% масла
    Масло вытекало не совсем уж и "черное", в работе коробки никаких изменений.
    Перед этим жалоб тоже не было.
    На 90 т.км. повторю еще (двойную замену). Соответственно старого масла останется только 6%
    Масло - Аутран свое, Рольф взял 2 т.р. за работу.
    Аппаратная замена в других Рольфах стоит 6 т.р. без стоимости масла (обычная замена оказывается еще и денег экономит biggrin )


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Воскресенье, 30.10.2011, 22:39
     
    Slav@Дата: Среда, 02.11.2011, 20:24 | Сообщение # 50
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Был не прав.
    Замену масла (всего 75%) заметил за три дня езды.
    Очень мягко стала работать коробка в режиме КИК (в пол)-тормоз-КИК.
    Вам наверное знакома ситуация в пробках когда есть окно и кто нить вываливается перед вами.
    Только на второй день заметил что коробка работает быстрее и абсолютно тихо.
    Раньше понимал что ее не совсем мягкая работа (в таком режиме) обусловлена не адекватными действиями водителя, которые никак не предусмотренны программой управления АКПП.
    Да и масло АУТРАН (если ошибаюсь поправьте) единственно полностью синтетическое масло со спецификацией SP III действительно было заказано под эту коробку (а не наоборот) Хундаем и GMC под конкретные вязкостные характеристики.
    Морозы могут показать еще больше отличий в положительную сторону.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    vipДата: Вторник, 29.11.2011, 13:01 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Доброго времени дня, вот решил обратиться к сообществу.
    Вылезла проблема АКПП начала пинаться с наступлением холодов при переключении с 4 на 3(пока холодная), после разогрева (пробега) эффект пинания исчезает. сгонял к диллеру - поменяли масло на SHELL Multi-Vehicle AFT. эффект пинков не ушёл. Я им позвонил, отвентили значит пошёл износ коробки (предположительно фрикционов).
    Есть мысль добавить "Forsan" - тема спорная, но а вдруг поможет замедлить разрушение.
    Теперь собственно вопрос, т.к. есть разный "Forsan" для AFT II и AFT III я не знаю какой выбрать к залитому маслу SHELL Multi-Vehicle AFT (Официал говорит, что не знает cry ). Может кто подскажет к II или III относится SHELL Multi-Vehicle AFT?
    Извините что нет подписи - пока не нашел как добавить.
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:03 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Не берусь спорить по маслу, но не сильно оно мне нравится
    http://www.factorial.nwauto.ru/docfiles/Multi-Vehicle%20ATF (TDS-rus).pdf

    У нас не рекомендуют DEXRON III как альтернативу.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Вторник, 29.11.2011, 14:06
     
    Павел911Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:17 | Сообщение # 53
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    АКПП начала пинаться

    Это как???


    NF Sonata 2.4 174л.с АКПП - 5 ступ. 2008 г.в. Синяя
     
    vipДата: Вторник, 29.11.2011, 17:59 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Спасибо Slav@, но к сожалению ссылка не открылась.
    Павел911, при плавном тормажении на "холодной коробке" переключении передач на низшую (особенно заметно когда с 4 переходит на 3) происходит рывок автомобиля назад, причём очень заметный. Раньше я такого не наблюдал, т.е. в предыдущие 2 зимы.
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:18 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (vip)
    но к сожалению ссылка не открылась.


    действительно не открывается
    смотри
    Прикрепления: Multi-Vehicle_A.pdf (98.4 Kb)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:25 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Конвертнул в WORD выделил цветом то что не нравится
    Прикрепления: Multi-Vehicle_A.doc (210.0 Kb)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    vipДата: Вторник, 29.11.2011, 21:11 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Ограмное спасибо, судя по статье мне залили "отсталое" масло, ладно покатаюсь пока на нём. залью "Форсан" посмотрим результат.
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:42 | Сообщение # 58
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Это не статья. Это рекомендации и спецификация производителя - Shell

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    sevenДата: Четверг, 08.12.2011, 22:20 | Сообщение # 59
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 127
    Статус: Offline
    Slav@, я правильно понял, что в Рольфе Вы меняли просто сливом-доливом?
    А чего ж не способом отсоединения шланга и прогона на нейтралке?


    Genesis 2010, 3.8
     
    Slav@Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:16 | Сообщение # 60
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Решил не трогать шланги. Объем слива близок любым способом.

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024