|
|
|
Суббота 23.11.2024 18:48
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Масло для АКПП - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Масло для АКПП
| |
ROZzzoFF | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:46 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| нашел!!!!!!!!!! http://www.oilservice.su/productions/item/309.htm BP Autran MM-SP III 4.400 руб!!!!!!! канистра 20 лДобавлено (20.07.2011, 19:46) --------------------------------------------- http://www.koreamotor.ru/faq/item_11746.html вот еще комментарий по использованию трансмисионного масла от оффициального представителя
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
|
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 19.08.2011, 13:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Romires) Заметил тут что АКПП как-то резче стала работать. Проверил уровень масла - чуть меньше нормы.
Аналогично. весь мозх съел - замерял несколько раз. На горячюю, ессно. Уровень четко по нижней риске ХОТ. Знакомый сервисмен рекомендовал залить 200грамм для начала. Куплю шприц. Буду цедить в несколько заходов по 100грамм.
Это при том, что ТО-30 было месяц назад. Они типа проконтролировали Блок моторз на перовской, сабаки!!
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
shcwager | Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (SloNF) На горячюю, ессно.
При работающем двигателе и в положении "N" рычага АКПП?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:49 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Тему по замене масла в АКПП не нашёл, пишу сюда. Последний месяц, полтора (2-3 т.км), стал замечать, что иногда АКПП, как-то не так себя ведёт. Уже привыкаешь, и слышишь, кода она там отрабатывает, а тут крайне редко, чувствую что-то не так, это даже объяснить сложно: то иногда с переключение затягивает, то вдруг резко подкидывает.... Заехал, с учётом всем правил разогрева, к автогениям, проверяют - уровень в норме, вкраплений, запахов нет, практически прозрачное, типа всё гуд. Катаюсь ещё недельку - опять чую шо-то не то.... Короче, полез в "историю болезни" - масло менял полтора года назад, с тех пор почти 40 т.км. При прошлой смене был залит Кастрол TQ-D ATF SP-3. Щас его не нашёл, узнал в нескольких местах, у гениев и у офф., подходит и MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика). Взял 14 л по 180 р. Приезжаю, в один из самых крупных и правильных сервисов иномарок Ростова, подключают аппарат в разрыв магистрали охлаждения масла (он высасывает старое, а подает в магистраль новое). Заводим, пока оно там разогревается, стоим курим и вот начинает течь слив в канистру - тут всё стало ясно! Оно практически не прозрачное!!! Такое гамно, текло до 12,5 л, потом пошло уже светлее и к 14 л. потекло красненькое, прозрачное как на входе. Вся операция минут сорок и 1200 р. Я только из бокса начал выезжать, почувствовал, что машину поменяло... Даже на холостых двигатель работать тише стал! Прием возрос, гении обещали, что ещё и расход упадёт, хотя я в это не верю, в прошлый раз, такого не наблюдалось... Одним словом, видимо, мало масло просто на палец капать и нюхать, теперь буду после 30000 пробега шприцом в стакан отсасывать и на просвет смотреть!!! АКПП - это не двигатель, её дохлым маслом чаще всего и убивают!!! Коробочники в один голос говорят, что причин смерти АКПП - 2: уровень и износ масла! А износить его можно и за час - например зимой часик побуксовать в снегу... и не важно, в этот момент сколько масло прошло, хоть 40 т.км, хоть 5!!! После такого, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ!!!! И, как правило, по его результатам, скорее всего, замена!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 13.10.2011, 14:06 |
|
| |
Side | Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| В итоге сколько масла нужно для самостоятельной (неполной) замены/промывки?
То есть физически сколько сливается с пробки?
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Side) В итоге сколько масла нужно для самостоятельной (неполной) замены/промывки? То есть физически сколько сливается с пробки? Нельзя так масло менять!!!! С коробки сольётся от силы 3 л. - это практически четверть, так нужно будет 5-6 раз доливать по 3 литра, потом перемешивать всё (активно 20-30 мин. на разных скоростях и режимах), и снова сливать и доливать до уровня, но смое главное, при этом не будут вымываться грязевые отложения!!! Крайне не рекомендую это делать, такого же мнения и автодеятели всех мастей от офф, до гаражников!! Неужели у Вас в городе нет ни одного приличноо сервиса? Дилера любой марки, на крайняк???
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:09 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Прнудиловка т.е замена путем замещения под давлением запрещена хундаем после пробега в 100 ткм. Не знаю как на самом деле но верю, в оф. версию Под давлением поднимает метал.пыль осажденную по стенкам и забивает фильтр которой соответственно никто не меняет. Повторная абразивная обработка на не очень уже новой коробке убивает все и вся.
может не прав, но буду менять масло методом прямого слива 2х2 и второй раз через 7,5 ткм 2х2 Итого будет 2х2х2х2=32 т.е в коробке останется только 100/32=3 % старого масла
На такую замену уже припасена 20 литров Аутрана за 3000 рублей 4 раза по 4 литра = 16 литров и еще может останется на 5-ю замену, т.е старого останется всего 1,5 %
Математика или даже арифметика, хотя % это беда даже для экономистов
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 13.10.2011, 21:13 |
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:16 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Side) То есть физически сколько сливается с пробки?
На сколько понимаю сливается около половины т.е. 4 литра
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:18 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Прнудиловка т.е замена путем замещения под давлением запрещена хундаем после пробега в 100 ткм. А это откуда??? Первый раз слышу про такое, да ещё от офф!!! Ссылочку можно????
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) Ссылочку можно????
поиск в гугле и это правда, хотя официалы и все у кого есть аппарат это стараюся скрыть Понимай зачем им отказываться от денег а отвечать никто не будет потому как гарантия уже кончилась на коробку я не злобничаю, я предостерегаю лохов которые отдают свои машины мастерам
мне предложили 20 литров аутрана на оф. сервисе только с заднего крыльца. 20 литров в опломбированной канистре за 3000 рублей стыдно и смешно. Убогость России. Это вас ребята обувают те кому вы верите. На каждом ТО я присутствую сам от начала и до конца. Вижу много машин и ни одного хозяина. А потом вы спрашиваете откуда такой ценник и почему у вас происходят всякие события....
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:32 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Это вас ребята обувают те кому вы верите. На каждом ТО я присутствую сам от начала и до конца. Вижу много машин и ни одного хозяина. А потом вы спрашиваете откуда такой ценник и почему у вас происходят всякие события... У меня всё так же, тока есть один автогений, мой лучший друг, и мне он точно врать не будет, на мне и заработка-то нет - одни убытки..)))))))))) Но вот про 100 т.км - слышу впервые!!! А что гуглить-то, что искать??? Я так понимаю, что у офф, хде-то эта инфа всё же существует????
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 14.10.2011, 11:53 |
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:41 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) Ссылочку можно????
Первый поиск в гугле так сказать просто на удачу. http://enc.drom.ru/2622/
цитирую "....что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП...." читайте и много еще... но извините сами. Направление я вам дал.
Спорить опять же не буду. Надоело, не для моего возраста.
У нас тут есть татарин которому пукнуть по поводу и без оного это показать свое мастерство разговорного жанра А на поверку ничего и не знает и не умеет судя по содержанию его же собственных вопросов на форуме
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:53 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Второая попытка поиска http://hyundai-club.by/forum....p?t=975
цитата на ПЕРВОЙ странице " --------------------------------------------------------------------------------
Заливать в АКПП можно ТОЛЬКО рекомендуемое производителем масло:
Mitsubishi Diamond ATF SP-III BP Autran MMSP-III
Процедура полной замены масла АКПП для автомобилей Hyundai XG, sonata EF, sonata NF, santa fe new, kia magentis и многих других в гаражных условиях (без применения спецоборудования):
1. Отсоеденить резиновый шланг с радиатора АКПП 2. Поставить рычаг в положение N 3. Завести двигатель и оставить работать его на ХХ 4. Двигатель должен быть остановлен не позднее чем через 1 минуту после старта. Если жидкость перестала вытекать раньше, двигатель должен быть остановлен в этот момент 5. Вывернуть пробку и слить жидкость из картера АКПП 6. Закрутить пробку требуемым моментом 7. Залить новую жидкость 8. Повторить начиная с п.3 9. Если слитая в последний раз жидкость грязная, еще раз повторить с п.3 10. Присоеденить шланг радиатора АКПП 11. Прогреть двигатель на х.х 1-2 мин., 12. Перемещать селектор АКПП по всем позициям 13. Совершить поездку до достижения температуры жидкости до значения 70-80 гр. Цельсия, проверить уровень. При необходимости долить.
Расход масла при замене этим способом ориентировочно составит литров 7-10.
Убедиться в том, что данная процедура подходит для вашего авто можно на hmaservice.com и kiatechinfo.com "
Удачи
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:56 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) на мне и зарабтка нет - одни убытки
согласен что не заработает, но и трахаться ему не хочется с тобой если есть аппарат. Для него все равно дешевле и быстро и сердито. К сожалению это наша жизнь земляк.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:54 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Slav@) У нас тут есть татарин которому пукнуть по поводу и без оного это показать свое мастерство разговорного жанра Эт известно... Ну, так он же татарин!!!)))))))))))))))))))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|