Суббота
23.11.2024
18:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло для АКПП - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло для АКПП
    internДата: Пятница, 14.10.2011, 15:46 | Сообщение # 31
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Прнудиловка т.е замена путем замещения под давлением запрещена хундаем после пробега в 100 ткм.

    Специально прочитал мануал, вдруг что-то поменялось по сравнению с предыдущей сонатой. Но нет. Если есть аппарат для замены, производитель, в первую очередь, рекомендует использовать именно его. Если нет, то тогда использовать процедуру, алгоритм которой Вы привели выше. Метода слива жидкости только из поддона там нет.
    Решать, конечно, Вам, но на своем предыдущем авто я менял жидкость именно по этому алгоритму без аппарата и это авто благополучно эксплуатируется в городских условиях и по сей день.
    Удачи.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:02 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Если есть аппарат для замены, производитель, в первую очередь, рекомендует использовать именно его. Если нет, то тогда использовать процедуру, алгоритм которой Вы привели выше. Метода слива жидкости только из поддона там нет.

    Я тут пообщался с гуру, по-поводу даных служебных рекоммендаций: речь о том, что если не были произведенны плановые замены или внеплановые (по показаниям срочной замены) и износ жидкости, значительно превышает допустимый уровень (а это, при обычной эксплуатации, как раз, после 100000 пробега без замены), то действително, замена с помощью аппарата, опасна, так как новое масло начинает активно вымывать все отложения, которые попадают под седла клапанов-соленоидов АКПП, забивают сами каналы и ещё много чего могут натворить.... Самое главное, что и 3-й способ вряд-ли спасёт, просто отодвинет гибель АКПП до времени, когда отложения начнут своё движение....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    internДата: Пятница, 14.10.2011, 17:49 | Сообщение # 33
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    т.е. получается что новое масло при любом способе замены начинает активно способствовать износу механических элементов. Я не являюсь гуру в этом сложном химико-гидро-механическом вопросе, но получается что замена масла, любым способом, кранты АКПП. С таким выводом сложно согласиться. Тем более что мой личный опыт эксплуатации авто с АКПП таким выводам противится.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:43 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    т.е. получается что новое масло при любом способе замены начинает активно способствовать износу механических элементов.

    Да, именно так, НО это только в случае, когда масло давно не менялось и АКПП долгое время работала с огромным количеством отложений!!!! Если всё вовремя, и масло выглядит нормально, то усё гуд!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Slav@Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:14 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    как может масло давно не меняться если регламент на 90 000
    а после 100 000 уже не рекомендуется подъем шлака со всех полостей которые практически не ОМЫВАЮТСЯ маслом при нормальной эксплуатации.
    Подумайте просто логически, тут даже не нуно быть очень талантливым

    Прим. Учитывайте что фильтр внутри, очень маленький по объему и вы его никогда не меняете


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:24 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    так как новое масло начинает активно вымывать все отложения,


    Вымывает не само новое масло, а давление при замене оного, которого нет в условиях обычной эксплуатации.
    К сожалению и мастера не совсем далеки до понимания процесса.
    Ну негде было им учиться

    Они так удивляются почему у меня всегда время открытия клапана форсунки (инжектора) на минимуме, а бензобак абсолютно чистый (при замене фильтра, он серебристый, а не желтый внутри).
    Но это уже другая история и в другой теме.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Пятница, 14.10.2011, 21:25
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 15.10.2011, 01:58 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    как может масло давно не меняться если регламент на 90 000

    А вот тут, я уже категорически не согласен!!!! Во-первых, этот регламент не имеет ничего общего с нашей городской эксплуатацией, которая, как известно подпадает под "тяжёлые условия эксплуатации", при чём далеко не по одному из параметров!!! И в данном случае регламент говорит уже о 60 000 км. Во-вторых, и эти 60 000 км имеют место только при условии, что отсутствуют нарекания на работу АКПП, и каждая промежуточная проверка (а это каждое ТО, которое при тех же "тяжёлых условиях эксплуатации" регламентированно каждые 7500-10 000 км), не выявила необходимости более ранней замены!!! Соответственно, если "по русски забить" на все эти ЕСЛИ, то я не удивлюсь, что к 100 000 км. АКПП ляжет от того гамна, которое там соберётся!!! Могу, добавить, что тока в моём ближайшем окружении, по такому принципу обслуживалось и продолжает эксплуатироваться порядка 10-12 различных машин с АКПП, при чём половина из них ТАКСИ, у которых, сами понимаете, пробеги в 150-200 т.км по городу в год - норма! И все замены масла происходили только с аппаратом, НО ГЛАВНОЕ, ВОВРЕМЯ, что определяется постоянным контролем!!! А в такси и моторное масло замена ч 6000-7000 км., аккумуляторы больше года не ходят и масло в АКПП меняется, когда на 40 000 - 50 000км., а иногда если ему хана, то и на 20 000 или 15 000 км (например, после снежной зимы...). Поскольку простой такси - это реальный убыток, как в прочем и любые капитальные ремонты, то при неусыпном контроле, до них они доезжают как минимум перевалив за 350-400 т.км.!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Slav@Дата: Суббота, 15.10.2011, 08:44 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    А вот тут, я уже категорически не согласен!!!!


    И я уже категорически не согласен с тобой
    Не нужно говорить о тяжелых условиях эксплуатации в таких городах как Москва, Ростов-на-Дону или Краснодар.
    Мы имеем ввиду личную-частную эксплуатацию, а ты сразу переключился на коммерческую. Хуже того пример такси если водитель не собственник, то это уже не тяжелая, а супер тяжелая эксплуатация.

    Для личной эксплуатации говорить о досрочном ТО можно только в разрезе замены моторного масла.
    Повторюсь:
    Российский сернистый бензин приводит к быстрому падению щелочного числа моторного масла.
    Если используются масла не держащие этого удара, то менять нуно и через 5 ткм.

    АКПП никакого отношения к качеству бензина не имеет. Еще раз напомню, что говорим о перечисленных выше
    городах.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 15.10.2011, 09:46 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Не нужно говорить о тяжелых условиях эксплуатации в таких городах как Москва

    Как раз-таки Москва с её жуткими пробищами и является ярким примером тяжелой эксплуатацией АКПП. Особенно если пробег по городу больше половины.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:47 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Мы имеем ввиду личную-частную эксплуатацию, а ты сразу переключился на коммерческую.

    Коммерческую, я привёл как пример, но частная эксплуатация тоже подпадает под "тяжёлые условия эксплуатации": короткие поездки, эксплуатация при низких температурах (и к АКПП это в первую очередь относится), движение с низкими скоростями, стояние в пробках... Дело, на мой взгляд, ваще, не в виде эксплуатации, а в НЕУСЫПНОМ КОНТРОЛЕ за состоянием масла в АКПП и при первых же отрицательных признаках - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ ЕГО ЗАМЕНА, при чём НЕ ВЗИРАЯ НИ НА КАКИЕ КМ ПРОБЕГА!!! Вот и всё! Поверьте, я сам не против съэкономить там, где это возможно и постоянно это делаю, но не тут, хде уже видны конкретные изменения состояния масла или огрехи работы АКПП.... Может дело ещё и в качестве масла, в манере вождения, в регионе эксплуатации, иногда (я уже писал об этом), в конкретной пиковой необходимой нагрузке, да мало-ли ещё в чём - главное КОНТРОЛЬ!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Slav@Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:28 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Никто о контроле и не спорит.
    У меня масло чистенькое и не горелое.
    Потихоньку приготовился к замене (пробег в подписи) канистра 20л аутрана в 5 приемов (слив/залив) по 4 литра оставит в коробке только 3% старой жидкости.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Как раз-таки Москва с её жуткими пробищами

    Согласен с пробищами, но не согласен что стоишь в них каждый день и подолгу.
    Я вот на круг по пробкам теряю только 50% времени за счет оптимизации маршрута и коррекции времени поездки.
    При этом средняя скорость сохраняется на уровне не ниже 20 км/ч
    Учитывая недогруженность авто по массе (большее время езжу один с пустым багажником) не считаю это тяжелыми условиями для грандера.
    Да и трассы на круизе у меня более 40% от общего пробега


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:36 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Согласен с пробищами, но не согласен что стоишь в них каждый день и подолгу. Я вот на круг по пробкам теряю только 50% времени за счет оптимизации маршрута и коррекции времени поездки. При этом средняя скорость сохраняется на уровне не ниже 20 км/ч Учитывая недогруженность авто по массе (большее время езжу один с пустым багажником) не считаю это тяжелыми условиями для грандера. Да и трассы на круизе у меня более 40% от общего пробега

    Вот, как раз это и есть СПЕЦИФИКА КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!!! У меня, например товарищ на BMW-Х3, так у него 90 % поездок трасса, при чём весьма загруженная, т.е. 170 не поедешь, да и по жизни он не гонщик, так он масло в АКПП менял на 120 т.км. - и оно еле еле начало темнеть....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 15.10.2011, 13:44 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    у него 90 % поездок трасса, при чём весьма загруженная, т.е. 170 не поедешь, да и по жизни он не гонщик, так он масло в АКПП менял на 120 т.км. - и оно еле еле начало темнеть....

    И правильно делал. Если машинка бегает по трассе почти постоянно - износ трансмиссии и движка уменьшаются в разы. Износ двигателя имеется ввиду при нормальных скоростях, не запредельных.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    ЛетчикДата: Среда, 19.10.2011, 13:01 | Сообщение # 44
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Так какое масло в NF, надо покупать, коробка дёргать начала sad
    Только Autran MM-SP III???

    Что брать?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    lexabmw1Дата: Среда, 19.10.2011, 13:12 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Так какое масло в NF, надо покупать, коробка дёргать начала

    Ну, посмотри мой 19 пост, там и Кастрол и Мицубиши.... Лей Мицубиши, с заливки пару т.км. проехал - всё ок. И в спецификациях служебных, как мне автогений сказал, оно указанно... Да и по цене весьма, весьма... Жена на Пиканто на нём уже 10 т.км. накатала, и ещё парочка машин за минувший год меняли - всё ок!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024