Среда
24.04.2024
10:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пропадает сцепление - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пропадает сцепление
    Пропадает сцепление
    modzДата: Пятница, 26.02.2016, 09:11 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Вчера простояв в пробке минут 15 (переключаясь с 1-й передачи на 2-ю и наоборот), почувствовал, что пропадает сцепление. Проехав еще минут 15 не по пробке в один момент у меня сцепление вообще пропало и на светофоре еле переключился на 1-ю скорость, чтобы тронутся. Парканулся, оставил машину на 1 час, сцепление стало нормальным, но не надолго. Через некоторое время опять таже самая фигня. Сегодня запишусь в сервис, но чтобы там не развели, хочу поинтересоваться из-за чего такое может быть. Мне сказали, либо главный цилиндр, либо рабочий.

    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 10:19 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Сегодня запишусь в сервис, но чтобы там не развели, хочу поинтересоваться из-за чего такое может быть
    Симптомы похожы на недостаточное давление в гидроприводе. А ты тормозную жидкость когда последний раз менял???

    Может быть главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.
    --------------------
    Замена сцепления на этой машинке 30 тыс руб стоит. Но есть маленький шанс, что получится решить проблему, заменив тормозную жидкость (которая за 8 лет превратилась в мочу).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    EvpatorДата: Пятница, 26.02.2016, 10:22 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Вот тема была соответствующая. Пользуйтесь поиском, пожалуйста ;)
    http://nf-club.ru/forum/7-3253-1
    Лично у меня после замены главного цилиндра сцепления и тормозной жидкости все симптомы ушли. Передачи включаются отлично в любых положениях.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    modzДата: Пятница, 26.02.2016, 10:56 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Тормозную жидкость менял в 86 тыс.км (сейчас 130 тыс.км) dot4
    
    Цитата
    Вчера заменил главный цилиндр сцепления и тормозную жидкость DOT 5.1. Цена вопроса за всё 4 тыс.руб.
    Это только за работу или вместе с запчастями?
    Завтра на диагностику записался.


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    EvpatorДата: Пятница, 26.02.2016, 11:26 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    за всё 4 тыс.руб. Т.е. запчасти, материалы и работа.
    Это было почти 2 года назад. Т.е. в ценах 2014 года.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.

    Сообщение отредактировал Evpator - Пятница, 26.02.2016, 11:29
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 11:41 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Evpator ()
    за всё 4 тыс.руб
    Это очень дёшево получилось...

    2 года назад оригинальный корейский комплект сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник) стоил 12000 руб.

    Работа по замене сцепления - 6 нормо-часов.. Зависит от "крутизны" сервиса. В среднем по Москве - 2000 руб/час. В гаражах - 1000 руб/час.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    modzДата: Пятница, 26.02.2016, 11:43 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Из ссылке выше делаю вывод:
    в основном меняют:
    - диск сцепления
    - корзину
    - главный цилиндр
    - выжимной подшипник (у нас это гидромуфта, но еслитам манжеты нормальные и нет течи, то можно его и не менять)


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 11:56 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    в основном меняют:- диск сцепления
    - корзину
    - главный цилиндр
    - выжимной подшипник
    Главный цилиндр меняют редко - очень надёжная деталь. Если он потёк, ремонту не подлежит. У меня тьфу-тьфу, 9 лет и никаких проблем.

    Выжимной подшипник (гидромуфта) стоит не очень дорого по сравнению с диском и корзиной. Находится внутри сцепления и доступ к нему затруднён. Если уже полезли в сцепление, то настоятельно рекомендуется заменить и его на всякий пожарный.

    И наоборот, если надо поменять выжимной (который потёк), то лучше за компанию, поменять корзину и диск - т.к. тебе всё-равно придётся их снимать (оплачивать работу - 6 нормо-часов или как договоришься).

    Самое дорогое - маховик (и его нет в твоём списке). Маховика долно хватать на 2 комплекта сцепления, если над машиной не издеваться и не доводить до пробуксовки сцепления (он боится перегрева).

    Если маховик имеет сильный люфт (машина дёргается при трогании) - то лучше заменить всё в комплекте. Есть недорогой комплект от Valeo: выжимной+диск+корзина+маховик. Если же маховик живой - лучше ориентироваться на оригинальные запчасти.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 26.02.2016, 12:05
     
    EvpatorДата: Пятница, 26.02.2016, 12:17 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    За всё 4 тыс руб. - У меня менялся только главный цилиндр сцепления и тормозная жидкость.

    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    modzДата: Пятница, 26.02.2016, 12:57 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    А сейчас сколько стоят в exist.ru 
    - диск сцепления
    - корзину
    - главный цилиндр
    - выжимной подшипник
    - маховик
    Я бы сам глянул, но не компетентен в этом деле


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    UrecДата: Пятница, 26.02.2016, 13:29 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Выжимной подшипник (гидромуфта)... проходили... сначала пропадало потом резко вытек вместе со всей тормозухой. Менять лучше вместе с сцеплением

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--

    Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 26.02.2016, 13:30
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 13:50 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Потенциально может быть 3 варианта:
    1. Плохая тормознуха (от стояния в пробке закипает, потом остывает и снова работает) - 10%. Заменить - 500 руб и заодно тормоза прокачать - 1000 руб.
    2. Главный цилиндр - 30%. Заменить 4000 руб (по данным 2014 года). + заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
    3. Выжимной. Вероятность - 60%. Тогда надо перетряхивавать всё сцепление и это будет серьёзный ремонт. Где-то 30 тыс. руб (или 50 тыс руб если с маховиком). + заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

    PS: если ни разу в жизни не меняли тормозную жидкость в канале сцепления - то с вероятностью 50% не получится отвернуть ржавый штуцер (чтобы слить старую жидкость и прокачать). Там носик длинный (неудобный). Если посильнее нажать - он может сломаться. Тогда - замена сцепления с выжимным (Вариант - 3).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 26.02.2016, 13:55
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 14:09 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    А сейчас сколько стоят в exist.ru
     Если у тебя (как и у меня) - дорестайл с мотором 2,0, то вот коды оригинальных деталей. Сам посмотри сколько стоит по нынешнему курсу:
    23200-25011 - маховик
    41100-24301 - диск сцепления 
    41300-24110 - корзина сцепления 
    41421-24300 - выжимной подшибник сцепления 

    По поводу неоргигинальных заменителей - читай здесь:
    http://nf-club.ru/forum/7-2892-1#70521


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:53 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    На яме двумя ключами, откручивал, ну по брызгать можно чуток подождать. Слить эту черноту не допустить чтоб отверстие открылось для сцепы. У меня всё прошло. На сервисах это не делают а воздух попадает + старая жижа. Прокачай сначала, потом к сервисам если не получится.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 15:15 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Прокачай сначала, потом к сервисам если не получится
    Водила,

    если человек не знает когда меняли тормозную жидкость, наверное у него нет опыта проведения слесарных работ. Пусть лучше сразу на сервис. 

    PS: Тебе повезло, что штуцер отвернулся... Он реально может насмерть прикипеть (если его за 8 лет ни разу не отворачивали).

    PPS: По регламенту, тормозную жидкость надо менять раз в 30 тыс во время ТО. Но официальные дилеры боятся отворачивать штуцеры.  Если не настоять, они тормозную жидкость в сцеплении не поменяют... Проверено!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пропадает сцепление
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024