Суббота
23.11.2024
19:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена сцепления на 2.0MT (дорестайл) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена сцепления на 2.0MT (дорестайл)
    umnikumДата: Четверг, 04.04.2013, 17:20 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Добрый день, коллеги - нф-воды!

    Машина 2007 года, пробег 102000 км (90% по московским пробкам). После последнего ТО 90 тыс не получилось заменить тормозную жидкость в приводе сцепления - штуцер заржавел насмерть. Сцепление срабатывает в самом начале хода педали - это говорит о большом износе диска.

    Решил не дожидаться когда начнётся пробуксовка и заменить заранее. По словам мастера-консультанта, в данной машине используется дорогой двухмассовый маховик, который обеспечивает плавное трогание. Этот маховик стоит в районе 30000 - 40000 руб и боится перегрева. Если доездить до пробуксовки, то маховик по-любому придётся менять.

    Заказал детали. Судя по схеме в интернетах, есть 2 варианта сцепления на 2.0. До середины 2007 года устанавливали сцепление:
    41100-24301 - диск сцепления
    41300-24110 - корзина сцепления

    Вариантов замены не предлагеат. Всё вместе с выжимным подшибником стоит в районе 13000 руб.

    На машины после середины 2007 года стали устанавливать сцепление:
    41100-24520 - диск
    41300-24520 - корзина сцепления
    но есть вариант замены на VALEO (в 2 раза дешевле).

    Выжимной подшибник и там и там одинаковый:
    41421-24300 - выжимной подшибник сцепления

    По поводу совместимости сцепления на дорестайле и после - не знаю. Скорее всего одно к другому не подходит, т.к. разные коды деталей.

    Поскольку у меня дорестайл - заказал оригинал. Записался на замену в Рольф. Замена сцепления на этой машине - гомерройная процедура. Занимает 6 нормо-часов (нормо-час в Рольфе - 2300), стоимость работ ожидается в районе 13800 руб.

    Буду молиться, чтобы не "попасть" на замену маховика. Состояния маховика будет ясно после снятия сцепления. Держите за меня кулаки. Напишу отчёт после замены...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    prapor_vvsДата: Четверг, 04.04.2013, 18:55 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    umnikum, ты будеш удивлен но оригенал на машине валео surprised

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    umnikumДата: Пятница, 05.04.2013, 17:30 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Пришли запчасти:

    1. Диск сцепления

    на коробке указана фирма-производитель - Mobis, на диске написано VALEO F 810DS 03 13. Ниже написано LuK 2081U05M2  31895B8101.

    Ни то, ни другое в интернет каталогах запчастей не ищется.

    2. Корзина сцепления

    на коробке написано "Made in Germany". На корзине выбит логотип LuK. И номер Hyundai.

    Вот так выглядят от них коробки:


    3. На выжимном подшибнике никаких обозначений нет - только логотип Hyundai:


    Prapor_vvs, конечно Hyundai сам не выпускает запчасти, а у кого-то OEM-ит. Возможно у фирмы LuK и Valeo.

    Уверен, участникам форума, которым предстоит замена сцепления, было бы интересно выяснить коды оригинальных заменителей, чтобы не переплачивать за шильдик "Hyundai".


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alex190boxДата: Пятница, 05.04.2013, 21:49 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    я менял маховик на своей машинке вместе со сцеплением. и маховик поставил от рестайла. он стоит ок 15 килорублей. Полет нормальный

    B831OX190
     
    umnikumДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:33 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Alex190box, спасибо!

    Буду иметь ввиду, но надеюсь, что маховик у меня ещё свой побегает. Вроде как дерганий при трогании (признак износа маховика) не наблюдается.

    Вскрытие покажет.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alex190boxДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:38 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    ну вообще дерганье проявляется когда сцепление нагревается сильно- в пробке например.

    Добавлено (08.04.2013, 14:38)
    ---------------------------------------------
    поэтому вскрытие покажет)))


    B831OX190
     
    leonДата: Пятница, 26.04.2013, 09:20 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    (http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=12509)никто не сравнивал наше сцепление с другими.А то вон на сонату 5 потходит от шеви нива,разница в цене качество один и тот же производитель

    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    leonДата: Пятница, 26.04.2013, 09:23 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    у меня особенно когда в пробке стоишь,начинаешь трогаться машина дёргается,это хана маховику?

    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    alex190boxДата: Пятница, 26.04.2013, 15:02 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    может еще и поживет

    B831OX190
     
    leonДата: Суббота, 27.04.2013, 22:21 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=12509    ссылку подкоректировал

    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    SergeSДата: Вторник, 30.04.2013, 14:06 | Сообщение # 11
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Цитата (leon)
    у меня особенно когда в пробке стоишь,начинаешь трогаться машина дёргается,это хана маховику?

    Никаких дёрганий в пробках, у меня просто стали плохо включаться скорости.
    Маховик можно самому продиагностировать: работающий двигатель, выключена скорость, медленно нажимаем и медленно отпускаем сцепление, если есть подёргивание в ногу, и изменяется звук (появляется металический дребезг) -- то менять.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    lisunovaДата: Вторник, 30.04.2013, 19:35 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Господа подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно сцепление? поделитесь опытом?
    На сколько трудоёмок процесс? 
    Есть ли в закромах сайта ссылка на литературу или отчёт по замене сцепления?


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    prapor_vvsДата: Вторник, 30.04.2013, 21:13 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    я менял ничего сложного нет не трудней чем на девятки только весит больше а если есть маленький опыт то и литература не понадобится единственное что для центровки диска вместо первичного вала использовал головку

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    leonДата: Вторник, 30.04.2013, 22:36 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Цитата (SergeS)
    Никаких дёрганий в пробках, у меня просто стали плохо включаться скорости.
    Маховик можно самому продиагностировать: работающий двигатель, выключена скорость, медленно нажимаем и медленно отпускаем сцепление, если есть подёргивание в ногу, и изменяется звук (появляется металический дребезг) -- то менять.

    Завтра попробую,но больше грешу на корзину,одной зимой много буксовал на летней резине,после этого и пошли эти симптомы.На другой машине тоже дергалась при трогание,поменял карзину и всё стало нормально


    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    leonДата: Вторник, 30.04.2013, 22:41 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Цитата (lisunova)
    Господа подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно сцепление? поделитесь опытом? На сколько трудоёмок процесс? 
    Есть ли в закромах сайта ссылка на литературу или отчёт по замене сцепления?

    Менял выжимной с цилиндром в сборе,потек цилиндр на 40 тыс, не снимая подрамника,а так если надо коробку вынуть надо снимать подрамник


    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024