Замена сцепления на 2.0MT (дорестайл)
|
|
umnikum | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги - нф-воды!
Машина 2007 года, пробег 102000 км (90% по московским пробкам). После последнего ТО 90 тыс не получилось заменить тормозную жидкость в приводе сцепления - штуцер заржавел насмерть. Сцепление срабатывает в самом начале хода педали - это говорит о большом износе диска.
Решил не дожидаться когда начнётся пробуксовка и заменить заранее. По словам мастера-консультанта, в данной машине используется дорогой двухмассовый маховик, который обеспечивает плавное трогание. Этот маховик стоит в районе 30000 - 40000 руб и боится перегрева. Если доездить до пробуксовки, то маховик по-любому придётся менять.
Заказал детали. Судя по схеме в интернетах, есть 2 варианта сцепления на 2.0. До середины 2007 года устанавливали сцепление: 41100-24301 - диск сцепления 41300-24110 - корзина сцепления
Вариантов замены не предлагеат. Всё вместе с выжимным подшибником стоит в районе 13000 руб.
На машины после середины 2007 года стали устанавливать сцепление: 41100-24520 - диск 41300-24520 - корзина сцепления но есть вариант замены на VALEO (в 2 раза дешевле).
Выжимной подшибник и там и там одинаковый: 41421-24300 - выжимной подшибник сцепления
По поводу совместимости сцепления на дорестайле и после - не знаю. Скорее всего одно к другому не подходит, т.к. разные коды деталей.
Поскольку у меня дорестайл - заказал оригинал. Записался на замену в Рольф. Замена сцепления на этой машине - гомерройная процедура. Занимает 6 нормо-часов (нормо-час в Рольфе - 2300), стоимость работ ожидается в районе 13800 руб.
Буду молиться, чтобы не "попасть" на замену маховика. Состояния маховика будет ясно после снятия сцепления. Держите за меня кулаки. Напишу отчёт после замены...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
prapor_vvs | Дата: Четверг, 04.04.2013, 18:55 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| umnikum, ты будеш удивлен но оригенал на машине валео
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Пришли запчасти:
1. Диск сцепления на коробке указана фирма-производитель - Mobis, на диске написано VALEO F 810DS 03 13. Ниже написано LuK 2081U05M2 31895B8101.
Ни то, ни другое в интернет каталогах запчастей не ищется. 2. Корзина сцепления на коробке написано "Made in Germany". На корзине выбит логотип LuK. И номер Hyundai.
Вот так выглядят от них коробки:
3. На выжимном подшибнике никаких обозначений нет - только логотип Hyundai:
Prapor_vvs, конечно Hyundai сам не выпускает запчасти, а у кого-то OEM-ит. Возможно у фирмы LuK и Valeo.
Уверен, участникам форума, которым предстоит замена сцепления, было бы интересно выяснить коды оригинальных заменителей, чтобы не переплачивать за шильдик "Hyundai".
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alex190box | Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:49 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| я менял маховик на своей машинке вместе со сцеплением. и маховик поставил от рестайла. он стоит ок 15 килорублей. Полет нормальный
B831OX190
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Alex190box, спасибо!
Буду иметь ввиду, но надеюсь, что маховик у меня ещё свой побегает. Вроде как дерганий при трогании (признак износа маховика) не наблюдается.
Вскрытие покажет.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alex190box | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:38 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ну вообще дерганье проявляется когда сцепление нагревается сильно- в пробке например. Добавлено (08.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- поэтому вскрытие покажет)))
B831OX190
|
|
| |
leon | Дата: Пятница, 26.04.2013, 09:20 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| (http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=12509)никто не сравнивал наше сцепление с другими.А то вон на сонату 5 потходит от шеви нива,разница в цене качество один и тот же производитель
NF 2.0.ручка.дорестайл
|
|
| |
leon | Дата: Пятница, 26.04.2013, 09:23 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| у меня особенно когда в пробке стоишь,начинаешь трогаться машина дёргается,это хана маховику?
NF 2.0.ручка.дорестайл
|
|
| |
alex190box | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:02 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| может еще и поживет
B831OX190
|
|
| |
leon | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:21 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=12509 ссылку подкоректировал
NF 2.0.ручка.дорестайл
|
|
| |
SergeS | Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:06 | Сообщение # 11 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Цитата (leon) у меня особенно когда в пробке стоишь,начинаешь трогаться машина дёргается,это хана маховику? Никаких дёрганий в пробках, у меня просто стали плохо включаться скорости. Маховик можно самому продиагностировать: работающий двигатель, выключена скорость, медленно нажимаем и медленно отпускаем сцепление, если есть подёргивание в ногу, и изменяется звук (появляется металический дребезг) -- то менять.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 30.04.2013, 19:35 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Господа подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно сцепление? поделитесь опытом? На сколько трудоёмок процесс? Есть ли в закромах сайта ссылка на литературу или отчёт по замене сцепления?
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
prapor_vvs | Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:13 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| я менял ничего сложного нет не трудней чем на девятки только весит больше а если есть маленький опыт то и литература не понадобится единственное что для центровки диска вместо первичного вала использовал головку
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:36 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (SergeS) Никаких дёрганий в пробках, у меня просто стали плохо включаться скорости. Маховик можно самому продиагностировать: работающий двигатель, выключена скорость, медленно нажимаем и медленно отпускаем сцепление, если есть подёргивание в ногу, и изменяется звук (появляется металический дребезг) -- то менять. Завтра попробую,но больше грешу на корзину,одной зимой много буксовал на летней резине,после этого и пошли эти симптомы.На другой машине тоже дергалась при трогание,поменял карзину и всё стало нормально
NF 2.0.ручка.дорестайл
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:41 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (lisunova) Господа подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно сцепление? поделитесь опытом? На сколько трудоёмок процесс? Есть ли в закромах сайта ссылка на литературу или отчёт по замене сцепления? Менял выжимной с цилиндром в сборе,потек цилиндр на 40 тыс, не снимая подрамника,а так если надо коробку вынуть надо снимать подрамник
NF 2.0.ручка.дорестайл
|
|
| |