|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:33
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Замена сцепления на 2.0MT (дорестайл) - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Замена сцепления на 2.0MT (дорестайл)
| |
lisunova | Дата: Вторник, 30.04.2013, 23:50 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (prapor_vvs) а если есть маленький опыт то и литература не понадобится вот к сожалению опыта не имею, но есть желание выполнить данную процедуру самому. Единственное смущает полный информационный вакуум в этом вопросе. С чего начать? Возможно необходимо предварительно что то докупить по мимо выжимного, диска и корзины. На приведенной ранее ссылке (разбор V sonata) я заметил, что демонтажу было подвержено и часть выхлопной системы, если я правильно понимаю нужен будет герметик и новые прокладки? Так же там описывается момент о необходимости замены масла в коробке передач! каков обьём и процедура заполнения? Цитата (prapor_vvs) для центровки диска вместо первичного вала использовал головку что подразумевается под сей девайсом? Есть ли риски, метки и т.д которые необходимо соблюсти при сборке? ...ёлки иголки вопросов на багажник с тележкой Цитата (leon) если надо коробку вынуть надо снимать подрамник я так понимаю- сие веселое мероприятие...
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 01.05.2013, 09:47 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Я вынимал двигатель для ремонта не снимая подрамника, доступ к сцеплению был замечательный!))) У меня друг занимался ремонтом и много перебрал подобных машин с механикой, говорит что открутив коробку от двигателя нужно только отсоединить полуоси и отодвинуть коробку по максимуму к раме, доступ будет не ахти какой но поменять сцепу возможно. Оправка центрующая обязательна. У меня стало через раз потрясывать при трогании, видимо буду скоро тоже менять, дабы не убить двухмассовый маховик.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 02.05.2013, 00:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (alex-x) видимо буду скоро тоже менять тысяча пордончиков, я так понимаю сами будете менять, а когда планируете если не секрет? Приехать взглянуть, этаки запротоколировать процесс, может быть и заснять- был бы очень благодарен, а может и не я один (при его дальнейшем размещение на сайте). ............ а то подъёмник есть, инструмент отменный, а вот с опытом тяжко.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
SergeS | Дата: Четверг, 02.05.2013, 09:52 | Сообщение # 19 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Цитата (lisunova) а то подъёмник есть, инструмент отменный, а вот с опытом тяжко. Без опыта я бы не полез один. Имею кой-какой опыт, но один не решился снимать. Довольно трудоёмко.
Процесс снятия коробки, по памяти: аккумулятор, полка аккумулятора, воздушный фильтр с трубами, тяги коробки, колёса, шаровые, рулевые тяги, Стабилизатор, шрусы, труба турбины, подушки задняя-передняя-левая, рулевая рейка (подвязали к верху, не снимали), все 6 болтов подрамника (опускали на 10 сантиметров -- коробка не отодвигалась), ну и куча проводов, кронштейнов.
2 домкрата под колёсами, 2 под подрамником, один под двигателем и один под коробкой. Итого 6 !!!
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:11 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Цитата (lisunova) а то подъёмник есть, инструмент отменный, а вот с опытом тяжко. Везет с инструментом! Я еще не решил когда займусь заменой. Хотел в этом году ее продавать, но как всегда напряг с финансами, на новую не потяну. Поэтому скорее всего буду менять. Сейчас подвеску буду к лету делать.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:14 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Сцепление заменили. Работа заняла целый день. Т.к. машинке уже 6 лет, пришлось работать молотком, чтобы выбить шрузы, но к счастью обошлось без болгарки. По словам мастера-консультанта - редкий случай, как правило на немолодых машинах приходится резать.
Маховик в состоянии средней тяжести. Есть люфт, но мастер сказал, что пока можно ездить и так... Машина нужна сейчас, так что решил собрать как есть, маховиком займусь наверное в следующем году.
Оригинальный маховик на дорестайл (код детали 2320025011) стоит у официального дилера 60 к. Если поискать по интернет-магазинам, можно найти за 45 - 50 к.
1. Есть мнение форумчан (SergeS , alex190box) что можно в 2 раза оптимизировать расходы, если поставить другой маховик от рестайла (код детали 2320027400, цена - 17-23 к. руб). Мастер-консультант из Рольфа сказал, что у него подобного опыта нет. Скорее всего в этом случае надо ставить другую корзину сцепления от рестайла 2,0 (код детали 41300-24520). Данный вопрос остаётся открытым.
Если у кого-то был опыт, подскажите точно - какой маховик и какая корзина, т.к. не хотелось бы оказаться в ситуации, что детали не подошли, а магазин деньги за неправильные детали не возвращает.
2. Также хочется узнать, есть ли у кого опыт эксплуатации автомобиля с изношенным маховиком? Как это влияет на КПП, подшипник, сальники двигателя? По словам мастера-консультанта, каждый второй случай, владелец отказывается менять маховик и просит собрать "как есть".
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:52 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| lisunova, однозначно - замена сцепления на этой машине сложная процедура на целый день.
Если возьмёшься и задокументируешь (фотографии, описания действий) все владельцы МКПП будут тебе благодарны.
PS: мастер сказал, что я вовремя заменил. Если сцепление начало бы буксовать - 100% замена маховика без вариантов. На начальном этапе пробуксовку можно заметить, если резко нажать на газ на 5 передаче на скорости более 120 кмч. В этом случае обороты увеличатся, а скорость нет.
PPS: в условиях московских пробок сцепление в среднем бегает 110 - 120 тыс. км. Для пробок лучше автомат)))
PPPS: следующая машина будет с АКПП, нафиг-нафиг "ручку", с ней одни проблемы!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alex190box | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:52 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| в общем все что на фото ставил на свою NF
B831OX190
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 09:55 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| alex190box, спасибо большое... Теперь мы знаем, что на дорестайл можно поставить комплект от рестайла:
маховик двигателя NF 2320025210 диск сцепления NF 4110024520 корзина сцепления NF 2.0 4130024520
подшипник выжимной на всех версиях одинаковый: (4142124300)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 09:57 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| PS: после замены сцепления надо делать сход-развал ((( у меня руль немного ведёт в право.
На днях заеду-поправлю.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:09 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) alex190box, спасибо большое... Теперь мы знаем.... ....'это что же мы знаем ? В подписи, равно как и в прикреплённом файле - абсолютно ни слова о машине.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:14 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) Если возьмёшься и задокументируешь (фотографии, описания действий) все владельцы МКПП будут тебе благодарны. Я бы рад, вот только ни кто не зовет. А так глядишь бы и себе бы под шумок поменял.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
alex190box | Дата: Среда, 15.05.2013, 21:47 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| вот Вам со словами о машине
B831OX190
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:29 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (alex190box) вот Вам со словами о машине .... жёстко . Речь конечно велась о вашей подписи в конце сообщений, в замен Цитата (alex190box) B831OX190 но как вариант тоже супер .
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 16.05.2013, 18:46 |
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:35 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Если я правильно понимаю, в результате монтажа корзины потребуется "Первичный вал" для регулировки диска сцепления. Поделитесь кто как выходил из положения. Какими приспособами пользовались? чем его можно заменить?
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 16.05.2013, 18:43 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|