Пропадает сцепление
|
|
modz | Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:11 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вчера простояв в пробке минут 15 (переключаясь с 1-й передачи на 2-ю и наоборот), почувствовал, что пропадает сцепление. Проехав еще минут 15 не по пробке в один момент у меня сцепление вообще пропало и на светофоре еле переключился на 1-ю скорость, чтобы тронутся. Парканулся, оставил машину на 1 час, сцепление стало нормальным, но не надолго. Через некоторое время опять таже самая фигня. Сегодня запишусь в сервис, но чтобы там не развели, хочу поинтересоваться из-за чего такое может быть. Мне сказали, либо главный цилиндр, либо рабочий.
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата modz ( ) Сегодня запишусь в сервис, но чтобы там не развели, хочу поинтересоваться из-за чего такое может быть Симптомы похожы на недостаточное давление в гидроприводе. А ты тормозную жидкость когда последний раз менял???
Может быть главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. -------------------- Замена сцепления на этой машинке 30 тыс руб стоит. Но есть маленький шанс, что получится решить проблему, заменив тормозную жидкость (которая за 8 лет превратилась в мочу).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Evpator | Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:22 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Вот тема была соответствующая. Пользуйтесь поиском, пожалуйста ;) http://nf-club.ru/forum/7-3253-1 Лично у меня после замены главного цилиндра сцепления и тормозной жидкости все симптомы ушли. Передачи включаются отлично в любых положениях.
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
modz | Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:56 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Тормозную жидкость менял в 86 тыс.км (сейчас 130 тыс.км) dot4 Цитата Вчера заменил главный цилиндр сцепления и тормозную жидкость DOT 5.1. Цена вопроса за всё 4 тыс.руб. Это только за работу или вместе с запчастями? Завтра на диагностику записался.
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
Evpator | Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:26 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| за всё 4 тыс.руб. Т.е. запчасти, материалы и работа. Это было почти 2 года назад. Т.е. в ценах 2014 года.
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
Сообщение отредактировал Evpator - Пятница, 26.02.2016, 11:29 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Evpator ( ) за всё 4 тыс.руб Это очень дёшево получилось...
2 года назад оригинальный корейский комплект сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник) стоил 12000 руб.
Работа по замене сцепления - 6 нормо-часов.. Зависит от "крутизны" сервиса. В среднем по Москве - 2000 руб/час. В гаражах - 1000 руб/час.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
modz | Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:43 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Из ссылке выше делаю вывод: в основном меняют: - диск сцепления - корзину - главный цилиндр - выжимной подшипник (у нас это гидромуфта, но еслитам манжеты нормальные и нет течи, то можно его и не менять)
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:56 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата modz ( ) в основном меняют:- диск сцепления - корзину - главный цилиндр - выжимной подшипник Главный цилиндр меняют редко - очень надёжная деталь. Если он потёк, ремонту не подлежит. У меня тьфу-тьфу, 9 лет и никаких проблем.
Выжимной подшипник (гидромуфта) стоит не очень дорого по сравнению с диском и корзиной. Находится внутри сцепления и доступ к нему затруднён. Если уже полезли в сцепление, то настоятельно рекомендуется заменить и его на всякий пожарный.
И наоборот, если надо поменять выжимной (который потёк), то лучше за компанию, поменять корзину и диск - т.к. тебе всё-равно придётся их снимать (оплачивать работу - 6 нормо-часов или как договоришься).
Самое дорогое - маховик (и его нет в твоём списке). Маховика долно хватать на 2 комплекта сцепления, если над машиной не издеваться и не доводить до пробуксовки сцепления (он боится перегрева).
Если маховик имеет сильный люфт (машина дёргается при трогании) - то лучше заменить всё в комплекте. Есть недорогой комплект от Valeo: выжимной+диск+корзина+маховик. Если же маховик живой - лучше ориентироваться на оригинальные запчасти.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 26.02.2016, 12:05 |
|
| |
Evpator | Дата: Пятница, 26.02.2016, 12:17 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| За всё 4 тыс руб. - У меня менялся только главный цилиндр сцепления и тормозная жидкость.
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
modz | Дата: Пятница, 26.02.2016, 12:57 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А сейчас сколько стоят в exist.ru - диск сцепления - корзину - главный цилиндр - выжимной подшипник - маховик Я бы сам глянул, но не компетентен в этом деле
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:29 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Выжимной подшипник (гидромуфта)... проходили... сначала пропадало потом резко вытек вместе со всей тормозухой. Менять лучше вместе с сцеплением
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 26.02.2016, 13:30 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Потенциально может быть 3 варианта: 1. Плохая тормознуха (от стояния в пробке закипает, потом остывает и снова работает) - 10%. Заменить - 500 руб и заодно тормоза прокачать - 1000 руб. 2. Главный цилиндр - 30%. Заменить 4000 руб (по данным 2014 года). + заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза. 3. Выжимной. Вероятность - 60%. Тогда надо перетряхивавать всё сцепление и это будет серьёзный ремонт. Где-то 30 тыс. руб (или 50 тыс руб если с маховиком). + заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
PS: если ни разу в жизни не меняли тормозную жидкость в канале сцепления - то с вероятностью 50% не получится отвернуть ржавый штуцер (чтобы слить старую жидкость и прокачать). Там носик длинный (неудобный). Если посильнее нажать - он может сломаться. Тогда - замена сцепления с выжимным (Вариант - 3).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 26.02.2016, 13:55 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:09 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата modz ( ) А сейчас сколько стоят в exist.ru Если у тебя (как и у меня) - дорестайл с мотором 2,0, то вот коды оригинальных деталей. Сам посмотри сколько стоит по нынешнему курсу: 23200-25011 - маховик 41100-24301 - диск сцепления 41300-24110 - корзина сцепления 41421-24300 - выжимной подшибник сцепления
По поводу неоргигинальных заменителей - читай здесь: http://nf-club.ru/forum/7-2892-1#70521
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:53 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| На яме двумя ключами, откручивал, ну по брызгать можно чуток подождать. Слить эту черноту не допустить чтоб отверстие открылось для сцепы. У меня всё прошло. На сервисах это не делают а воздух попадает + старая жижа. Прокачай сначала, потом к сервисам если не получится.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 26.02.2016, 15:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Прокачай сначала, потом к сервисам если не получится Водила,
если человек не знает когда меняли тормозную жидкость, наверное у него нет опыта проведения слесарных работ. Пусть лучше сразу на сервис.
PS: Тебе повезло, что штуцер отвернулся... Он реально может насмерть прикипеть (если его за 8 лет ни разу не отворачивали).
PPS: По регламенту, тормозную жидкость надо менять раз в 30 тыс во время ТО. Но официальные дилеры боятся отворачивать штуцеры. Если не настоять, они тормозную жидкость в сцеплении не поменяют... Проверено!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |