Четверг
28.03.2024
22:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пропадает сцепление - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пропадает сцепление
    Пропадает сцепление
    modzДата: Пятница, 26.02.2016, 15:22 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Окуеть цены:
    23200-25011 – маховик 60991руб
    41100-24301 - диск сцепления 10247руб
    41300-24110 - корзина сцепления 8395руб
    41421-24300 - выжимной подшипник сцепления 4000руб

    Тормозуху я менял, только не знаю где именно. Бачок для тормозухи есть для тормозов и для сцепления?


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    vodila60Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:16 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Бачок для тормозухи есть для тормозов и для сцепления?
    Да один, отвод для сцепления выше по левую сторону.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:26 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Тебе повезло, что штуцер отвернулся... Он реально может насмерть прикипеть (если его за 8 лет ни разу не отворачивали).Согласен, но силу тоже чуять надо. Откручивать лучше в двоём, что б легче было и меньше вероятность свернуть его в основании. Я то же не легко открутил не удобно было, постукивал брызгал. Правильно настаивать надо, Я в свою не лазил, думал трос стоит, пока не приспичило. Оф.Д. после вставил, правда уже поздно.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 17:41 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Окуеть цены
    Ты посмотри другую ветку форума - там есть коды неоригинальных деталей от Валио.
    Правда - если менять на валео - то менять всё комплектом. Маховик от Валео не подходит к оригинальной корзине.

    Короче, если маховик у тебя в порядке, то лучше заморочиться и купить оригинальный диск и оригинальную корзину за 18 тыс руб.

    Состояние маховика можно будет оценить когда снимут сцепление (проверить люфт).. Но так, если машина не дёргается, скорее всего он ещё поездит. Если над машиной не издевались, его должно хватать на 2 комплекта сцепления.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Пятница, 26.02.2016, 17:58 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Комплект сцепления вместе с маховиком, оригинал, в двадцатку уложишься. Есть интерес - в личку.
    А местного умника(umnikum) посоветую не слушать. Нравится ему не свои деньги тратить, вот и веселится.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 26.02.2016, 17:59
     
    CompassДата: Пятница, 26.02.2016, 18:01 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    umnikum
    что ж ты через строки то читаешь не вникая, и другим преподаешь так же.


    NF 2.0MT 2007
     
    umnikumДата: Пятница, 26.02.2016, 18:12 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    что ж ты через строки то читаешь не вникая
    пускай человек съездит в сервис... Может у него сцепление в порядке, а проблема с главным цилиндром. Вдруг случится чудо и получится отвернуть заржавевший штуцер.

    Тогда можно считать, что отделался малой кровью. 

    PS: А если маховик не люфтит - зачем его менять? 
    PPS: А оригинал или неоригинал - пусть каждый сам для себя решает - в чём я не прав?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Пятница, 26.02.2016, 18:55 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А оригинал или неоригинал - пусть каждый сам для себя решает - в чём я не прав?
    нет неоригинала в природе, вообще.
    заводской - валео.
    в комплекте валео - заводской оригинал, с парт-намбрами и прочими лэйблами H/KIA


    NF 2.0MT 2007
     
    modzДата: Суббота, 27.02.2016, 14:13 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Только что приехал из сервиса. Штуцер открутился без проблем, если это конечно штуцер был. Слесарь перед тем как откручивать снял какой-то кожух с трубой и ключами открутил. После этого шприцом выкачал всю тормозную жидкость из бочка, которая была вся черная. Потом начали прокачивать: один нажимал на сцепление раз 5, а другой шприцом с трубкой куда то в капоте ее прислонял и так потихоньку выкачивали старую жидкость. Выкачивалась жидкость почему-то с воздухом. При этом когда нажимали на педаль шел скрип, сказали, что это из-за выжимного. Между собой они чего-то бормотали, мол почему-то с воздухом и вспененная жидкость.
    Предложили заменить диск, корзину и выжимной. Работа - 4500. Пока нашли только оригиналы, на сумму 24000 руб. Но обещали посмотреть в каталогах валео. 
    После замены торозухи ничего не поменялось, так и пропадает сцепление.


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    vodila60Дата: Суббота, 27.02.2016, 14:56 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    modz, Блин ну всё через жопу, ну писалось же, двигать надо по тихоньку на зад  листать форум. Сам лично, когда качал толку не было, только самотёком, и из бачка ни как всю жижу не слиавть. Сцепа опять воздух цепляет и подушка воздуха даёт о себе знать. Вот и чернота с пузырями набралась за время. , этот отрезать х одеть на него г и хотеть результат. Эти ремонтники по жигам с волгами, далее мозг не рубит. Или что то не так сказано и изложено. Скрипы  могли довать пружыны и трущиеся детали особенно когда резкое нажатие. Сдесь не наш автопром, после их манипуляций педаль может колом встать или накрыться полностью что одно и то же. Что б всё изложить пальцы и нервы отлетят, лучшее это прямой разговор по поводу благо время позволит и понять ближе можно.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 27.02.2016, 15:19
     
    umnikumДата: Суббота, 27.02.2016, 15:13 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Предложили заменить диск, корзину и выжимной. Работа - 4500
    Уточни, т.е. тебе поменяли жидкость и за эту работу взяли 4500 и всё-равно не помогло?
    За что такие большие деньги??

    Или 4500 - это стоит замена сцепления (тогда почему так дёшево? - мне у ОД целый день меняли и взяли 10 с чем-то)...

    Понимаешь, если бы диск сцепления износился, то машина бы буксовала (обороты растут, а скорость не набирает)... Я почти на 99% уверен, что корзина и диск не изношены до конца. Другое дело - если надо менять выжимной, то придётся туда лезть. А если придётся лезть - то за компанию, лучше поменять и диск с корзиной, чтобы ближайшие 5 лет туда не лазить...

    Скорее всего воздух в систему попадает из главного цилиндра... Или где-то негерметично (треснул бачок). Замена сцепления (если проблема не в выжимном) не поможет. Будет всё также (из-за воздуха в приводе). ИМХО - проблема у тебя не в сцеплении, а в приводе сцепления.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:21 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Вот пока редактировал вы поправили. Уверен у него херня 20копеек. Серьёзка показала бы. Не чего лезть в сцепу маханика, гидравлика вот сдесь ищи

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 27.02.2016, 15:26
     
    modzДата: Суббота, 27.02.2016, 17:40 | Сообщение # 28
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    4500 это стоимость замены  выжимного, диска, корзины. За прокачку системы взяли 500 руб + тормозуха 200 руб
    По поводу замены я читал, только нигде не нашел, что жидкость должна самотеком сливаться. Мне значит штуцер не откручивали? Возможно штуцер не стали откручивать, т.к. я их перед всей работой предупредил, что штуцер может хреново откручиваться, и если вы его свернете, то следовательно отсюда я машину забрать не смогу, дальше вы насчитаете мне ремонт в 30тыс., и я его сейчас оплатить тоже не смогу. Возможно они стали из-за этого делать так как сделали.
    А как можно выяснить проблема в выжимном или нет? Только разбирать полностью и снимать коробку?
    Цитата
    Не чего лезть в сцепу маханика, гидравлика вот сдесь ищи
    Что делать то? Столько много написано, а что конкретно дальше делать я не понимаю


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    vodila60Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:42 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сам лично, открутил штуцер или как его обзывают, сливай жижу и смотри на уровень бачка. Всё ни чего не трогай не качай. Качать можеш когда всё закрыто, отпустил проверил,дальше самотёк. и так до нормы. Будеш давить как в жигах ни чего не выйдет. Конструкция отличается, просто взгляни на внешний вид иразницу изделий может поймёшь. Добавлю вроде мелочь на отличается, для сервиса это как тёлку развести.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 27.02.2016, 20:45
     
    umnikumДата: Суббота, 27.02.2016, 20:42 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    По поводу замены я читал, только нигде не нашел, что жидкость должна самотеком сливаться.
    нет, сама не стечёт.. надо отвинтить штуцер и создать давление в системе.

    Создать давление можно либо качая педаль (один человек давит на педаль, второй - отвинчивает штуцер и выпускает тормозную жидкость). Либо, в хороших сервисах есть специальный насос, который надевается на расширительный бачок с тормозной жидкостью.

    Но во время ТО часто дилер нарушает технологию. При помощи клизьмы высасывает жидкость из бачка и заливает туда новую. При этом большая часть тормозной жикости остаётся в трубках.

    -------------
    Чтобы подобраться к штуцеру - надо машину поднять на подъёмнике.. Там только снизу к штуцеру можно подлезть. И надо защиту картера снимать.

    Информируй нас, интересно чем закончится. Я ставлю на главный цилиндр - похоже попадает воздух в магистраль от него.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пропадает сцепление
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024