|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 9 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
| |
pvkInside | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 17:08 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Кто подскажет, возможно установить в наш автомобиль двигатель G4KE? После долгих и долгих исканий друзья подарили мне движок но они не знали что я свой отремонтировал.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:40 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) Кто подскажет, возможно установить в наш автомобиль двигатель G4KE? вроде тут такие темы по существу не поднимались. Тоже озвучивал этот вопрос и ничего по существу не услышал. Нужно смотреть в каталогах взаимозаменяемость деталей(впуск, выпуск, кронштейны ДВС, навесное, ЭБУ)
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 19.10.2016, 16:58 | Сообщение # 123 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Сегодня был в Механике, они сказали что наши ремонтные поршни (0,50) лежат в кунцево. Так же сказали что наши движки гильзованы чугунной гильзой.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 19.10.2016, 17:21 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) сказали что наши движки гильзованы чугунной гильзой. А вот это уже интересная инфа! Облагонадёживает)). Правда насколько помню из курса технологии металлов, чугун очень плохо поддаётся последующей обработке, хрупкий он из-за повышенного содержания углерода((!
технология, при которой в алюминиевый блок запрессовывались тонкостенные «сухие» чугунные или композитные гильзы, со всех сторон окружённые алюминием. Такие двигатели сегодня достаточно распространены. Тем не менее, такие блоки также не были лишены недостатков, так как коэффициенты температурного расширения чугуна и алюминия не совпадают, что требует особых мер для предотвращения отрыва гильзы от блока при прогреве мотора и потенциально снижает его долговечность.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 19.10.2016, 17:32 |
|
| |
pvkInside | Дата: Вторник, 01.11.2016, 16:05 | Сообщение # 125 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вот так выглядит гильзованный блок и точенное колено под 1 ремонт.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
pvkInside | Дата: Четверг, 08.12.2016, 17:25 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Итак, подводим итог. После замены повторно цепи ГРМ, движок прожил 1000 км. Виной стал палец в 4 цилиндре, который вышел погулять и задрав цилиндр. Виной мелочная экономия. Поршня новая была, а вот шатуны остались старыми. Ни кто не мог предположить и контора которая запресовывала пальцы не проверила шатуны. Четвертый цилиндр гильзанули в Механики и поставили новую поршневую группу с новыми шатунами. Произвели притирку клапонов, регулировку клапанов и пришлось заменили все прокладки. Разобрали гидромуфту и промыли ее, так же разбирали маслонасос для проверки и проверяли клапан в нем. Короче все собрали и уже проехал 3000 км, полет нормальный. повторная переборка обошлась в 35 рублей.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Четверг, 08.12.2016, 17:26 |
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 08.12.2016, 21:58 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| ЦитатаpvkInside ( ) Виной стал палец в 4 цилиндре, который вышел погулять и задрав цилиндр. Виной мелочная экономия. Поршня новая была, а вот шатуны остались старыми. Сожалею но это не твоя вина на экономии, это мастера прое---и. Шатуны меняются если погнуты и то на оборудовании можно выправить, провернуло вкладыши в шатунах. Ну а палец если прослаблен можно найти увеличенный замер, подгонка и т.д. И контора это одно, проверять надо, а вообше то запресовывать сами мастера должны элементарно.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
pvkInside | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:38 | Сообщение # 128 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ну вот эпопея продолжается, что-то забренчало в моторе(((( думал все хана но шайтан-гаражный сервис немного успокоил. С очень умным видом бегал местный мастер и скинул приводной ремень, тут же звук пропал. Два часа пытался определить что дает звук, но увы не смог. Заказал помпу, все ролики, новый ремень, генератор отвез в мастерскую, ждем запчасти и будем менять все подряд. Причем все началось со ступичного подшипника, загнал в сервис на замену ступицы задней правой и после выезда с сервиса через пару часов появился стук. Я верю в совпадения)))))
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:14 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Пробег 9000 км после переборки, масло стало уходить литрами. На выходных вскрыли движок и были просто в таком ужасе((((((( Начнем по порядку. Все запчасти покупались в автодок с подборкой по вину менеджерами. Первая претензия это к маслосьемным колпачкам, как оказалось что они вообще не от моего движка и диаметр чуть больше, масло просто протекало по стержню клапана в камеру сгорания. Что еще обнаружили, маслосьемное кольцо во втором цилиндре залегло, мы так думали пока не сняли его. Как мне казалось всегда что кольцо должно расширяться, а тут оно наоборот стягивается (надеюсь правильно объяснил и поймете), кому не показывал и все говорят что это брак. Вот это поворот!!! Пришлось лететь в кунцево и покупать все в других фирмах. Нашел одну палатку где продавец без просмотра вина доставал все запчасти а потом только проверял по вину, ни одной ошибки не сделал. Так же поразила его фраза: "Это тот мотор который стучит каждые 50000 км пробега и ни кто не знает что с ним")))))))) ЗА два дня перебрали заново. Заодно поменяли приводной ремень и все ролики.
Возник вопрос, за сколько ее можно будет продать с перебранным мотором, новой подвеской, новыми подшипниками ступиц по кругу, короче без единых проблем по механической части и обслуженными всеми агрегатами. Надо обратить внимание на кузов, есть царапины и небольшие вмятины, 3 аварии (тычек в пробке в задний бампер, царапины на левом заднем крыле, и задний бампер ободран с правой стороны) можно заполировать, максимальная комплектация, один владелец с момента покупки, пробег 188000 км родной.?
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 15.03.2017, 11:53 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) Пробег 9000 км после переборки, масло стало уходить литрами А можно фотки со вскрытия посмотреть?
Цитата pvkInside ( ) за сколько ее можно будет продать с перебранным мотором У меня с нормальным мотором никто не хочет покупать((
Я думаю можно будет сдать в трейд-ин за 250 к (максимум 300 к). На мотор всем наплевать - главное кузов хорошо сделать и салон более-менее приличный (без дырок от окурков).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 15.03.2017, 15:34 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 15.03.2017, 15:35 | Сообщение # 132 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Фотки не делали, так как у нас был всего лишь день на все.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:42 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| pvkInside, Как вам везет с мастерами, просто классные гуру. Просрать размер колпачков, что не проверяют, да и при сборке ощутишь слабену. Жаль как с кольцами вышло, залепуха. Вот проделана большая работа, а псу под хвост ведь только б, не эти промашки и все пучком. Жаль.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Четверг, 04.05.2017, 21:12 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вот нарыл видос про наш мотор может кому будет интересно, (мне было)! https://www.youtube.com/watch?v=TOmifMLM3IU Правда на другой машине но все же!
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 10.05.2017, 08:33 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата WARSTAS ( ) Вот нарыл видос про наш мотор может кому будет интересно, (мне было)!https://www.youtube.com/watch?v=TOmifMLM3IU Правда на другой машине но все же! Показали и рассказали о переборке и все. Причину из-за чего задиры пошли не показали, хотя судя по видео насос стоит уже нового образца. То что движок гильзованный об этом говорят все и я себе менял в 4 горшке гильзу. При следующем ремонте, буду менять все 4 гильзы, переводить на маслонасос нового образца (без валов балансировачных) и менять колено. А вот по поводу колец он красавчег и описал все четко, мне тоже предлагали китайские но я дурак отказался.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|