Суббота
11.05.2024
19:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Аккумулятор
    lisunovaДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:15 | Сообщение # 106
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Urec ()
    я себе взял вот такой вроде производитель Delkor и чёрный

    Коллега как самочувствие у аккамулятора ? Стоит брать?

    В магазине нахваливают, говорят родной, родней не куда для моей NF ....

    Прикрепления: 5335049.jpg (215.7 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:29 | Сообщение # 107
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    Но все сходятся во мнении что delkor уже не тот.

    Пардон, вопрос снят с повестки. 

    Посоветуйте пожалуйста альтернативу нашему, но просьба учесть среднюю ценовую политику.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    dek213Дата: Вторник, 15.03.2016, 05:58 | Сообщение # 108
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    кстати, если верить картинке, то данный акб не закрепишь, т.к. нет снизу отлива под крепежную пластину. на ЕФ я брал себе  GLOBAL - и у него таже беда...стоял просто так...пластине не чего было прижимать. как он там - подпрыгивал в поездках или нет...
    советовать не решаюсь - проездил на нем 3 года потом продал машину...но отмечу, что на машине стояли 2 усилителя с сабом и ксенон из доп оборудования...но и использовалась машина в сибири...зимой до -35. так что деллайте сами выводы - а я не рискну biggrin


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    lisunovaДата: Вторник, 15.03.2016, 19:29 | Сообщение # 109
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Коллеги стою перед выбором:





    Посоветуйте, что взять?
    Прикрепления: 4307718.jpg (176.2 Kb) · 8874339.jpg (70.9 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    umnikumДата: Вторник, 15.03.2016, 19:45 | Сообщение # 110
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Коллеги стою перед выбором
    А почему не хочешь поставить оригинальный - корейский?
    ---
    У меня машина 2007 года и никаких претензий к аккумулятору нет. Заводится в любой мороз.
    У многих одноклубников до сих пор живой аккум с завода. Умеют же делать корейцы...

    А поставишь какую-нибудь "варту" или "бош" и сдохнет через 3 года сразу после окончания фирменной гарантии)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:22 | Сообщение # 111
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    а у нас какой емкости акб? почему разные акб сравниваешь? 75 и 70...надо брать такой как мануале написан...иначе не хорошо будет...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    lisunovaДата: Вторник, 15.03.2016, 21:48 | Сообщение # 112
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    поставить оригинальный - корейский?

    Да я бы рад, но "его в глаза ни кто ни видел". Поясню, определённой марки и модели аккума для NF не существует. Что компания MOBIS упакует в коробочку (или заложет в определённую партию с конвейера, то и считается родным. Всем известно, что MOBIS не имеет производственных мощностей.
    Как следствие сегодня это может быть EXIDE, завтра Delkor,после завтра это THOR аккумы премиум-класса и заметьте все они южнокорейские производители.
    Так как же он выглядит родной аккумулятор ? (дайте фото и размеры в студию)
    Цитата umnikum ()
    А поставишь какую-нибудь "варту" или "бош" и сдохнет через 3 года
     а тут  как в лотереи дешево, но есть риски. Надорвал билетик упс ..... а дальше как карта ляжет.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Вторник, 15.03.2016, 21:54 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    ..надо брать такой как мануале написан...иначе не хорошо будет...
    Поверьте тот порядок цифр которые представлены, большого негативного значения не окажут.
    На мой взгляд корректней было бы обратить внимание на показатель Ток холодного запуска, как минимум вижу для себя цифры 630А. (Зимой веселее будет заводиться).


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Вторник, 15.03.2016, 23:43 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    надо брать такой как мануале написан...
    Инфа в мануале крайне скудна...... umnik

    Прикрепления: 0927763.jpg (25.5 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    dek213Дата: Среда, 16.03.2016, 06:01 | Сообщение # 115
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Инфа в мануале крайне скудна......
    ну вот написано 68ач - надо брать такой...на крайняк 70ач....генератор на него рассчитан...поставишь большей емкости - сдохнет быстрее из-за недозаряда...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    BladesДата: Среда, 16.03.2016, 08:49 | Сообщение # 116
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    поставишь большей емкости - сдохнет быстрее из-за недозаряда...
    ох уж эти мифы... никак не выйдут из голов краем уха что то где то слышащих


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    dek213Дата: Среда, 16.03.2016, 13:20 | Сообщение # 117
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    ох уж эти мифы... никак не выйдут из голов краем уха что то где то слышащих
    почему же миф? проверено на своем опыте, в частности TOPLA на 10ке - сдохла через два года, вот тогда из-за "слабослышанья", как ты выражаешься, купил большей мощности в виду того что надеялся зимой крутить будет лучше, но никто не подсказал, что вместе с АКБ повышенной емкости нужно поменять и генератор расчитанный на данный АКБ. Итог - 2 года службы и потом постоянные подзарядки с помощью зарядного устройства. ну это зимой только, летом то и так работает. biggrin


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    BladesДата: Среда, 16.03.2016, 14:06 | Сообщение # 118
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    dek213, я так понимаю что вместе с акб повышенной емкости Вы еще прикупили и устройство, которое начало сажать новый акб сильнее чем предыдущий, иначе откуда у Вас стал образовываться дополнительный разряд акб, который нужно компенсировать другим геной?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    dek213Дата: Среда, 16.03.2016, 20:14 | Сообщение # 119
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    устройство - это два усилителя...но я сомневаюсь, что дело в них...так как они перекочевали на сонату еф, и на ней я также менял акб, но уже без изменения характеристик отличных от штатных...и проездил 3 года и продал вместе с ним и намека на то что он умирал не было...
    насколько я понимаю, акб полностью заряжается при токе, вырабатываемым генератором или зу определенным номиналом, в нашем случае это 6,8А, когда вы ставите акб большей емкости, то ему нужен ток уже большей силы...а так как генератор остается тем же, соответственно акб получает тот самый недозаряд и со временем емкость данного акб снижается...поправьте меня если я не прав...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    BladesДата: Среда, 16.03.2016, 22:42 | Сообщение # 120
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    dek213, ток зарядки зависит от напряжения на клеммах акб и внутреннего сопротивления акб. Ток зарядки от гены может быть значительно больше чем 6.8 А, в определенных режимах. Если ваши потребители за определенный момент времени потребили определенный объем энергии от меньшего акб, то с чего они должны потребить больше с большего акб. А если они потребили одинаково, то и восполнить ее придется генератору в том же объеме.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024