Суббота
11.05.2024
12:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Аккумулятор
    vodila60Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:15 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    vodila60, интересует
    Схожу с фотаю покажу. Не раньше 4х часов, скину к ночи.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:01 | Сообщение # 92
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    Нет, не Тюмень )))
    Я понял, Вы рассматриваете кандидата из секретных разработок Роснано ))


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    BladesДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:05 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Slav@, нет, опасаюсь что сочтут за рекламу )))

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    martinez702Дата: Пятница, 19.06.2015, 10:38 | Сообщение # 94
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Штатная АКБ прожила 8 лет, ничего этому не предвещало)))-за день до этого хорошо заводилась.
    Проблем с запуском никогда не было, даже зимой в -35. тьфу,тьфу,тьфу
    Есть предположение, что сдох из-за частых и коротких поездок в будни- 2 раза в день -4 км. утром и 4 км. вечером. И Так в течение 2 месяцев.
    Вероятно не успевал заряжать генератор АКБ


    Hyundai NF 2005 МТ (2,4л) - не хочу продавать - сыну пригодится лет через 10 !
    Toyota Sienna 2 2006 AT (3,3л) - для 3-х карапузов :)


    Сообщение отредактировал martinez702 - Пятница, 19.06.2015, 10:49
     
    NF-02rusДата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:23 | Сообщение # 95
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Цитата martinez702 ()
    Штатная АКБ прожила 8 лет, ничего этому не предвещало)))-за день до этого хорошо заводилась. Проблем с запуском никогда не было, даже зимой в -35. тьфу,тьфу,тьфу
    Есть предположение, что сдох из-за частых и коротких поездок в будни- 2 раза в день -4 км. утром и 4 км. вечером. И Так в течение 2 месяцев.
    Вероятно не успевал заряжать генератор АКБ
    Мне кажется вам крупно повезло с АКБ.у меня после 2.5 лет сдох.


    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
     
    CompassДата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:58 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    У меня до сих пор родной.
    Ежедневный пробег 70-150км. 30 старт-стопов в день.


    NF 2.0MT 2007
     
    VadzonДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:12 | Сообщение # 97
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Ежедневный пробег 70-150км.
    Самый лучший режим для аккума))
    Мы как то начальнику цивик купили, была осень. Ездил он на работу через улицу  wacko Зачем не понятно.. ибо проще пешком дойти) Так вот зимой он у него сдох. На вопрос а вы её прогреваете по утрам, он посмотрел на меня как на дурака и заявил: что мол это не какая то 9-ка (у меня на тот момент как раз она и была), а иномарка и её греть не надо! Что мол это такой бракованный аккумулятор попался и все тут.. езжайте меняйте по гарантии.. переубеждать не стал))
    Ну то что он остался с прежним аккумом эт даже не обсуждается, но..
    Расскажу феноменальную историю про этот аккумулятор.. ставили его на зарядку без меня.. клянутся, что правильно "+" и "-", да и в заряднике есть предохранитель. Пошёл ставить его на автомобиль я. Установил всё как надо. Загорелись (не заморгали именно загорелись) аварийки. Думаю что за черт.. попробовал провернуть ключ, тут же все погасло и не загоралось больше ни чего.  Я сходил за нагрузочной вилкой, что бы проверить вольтаж, и не поверил своим глазам.. при замере, стрелка отклонялась ниже нуля! замерил наоборот 12,5 V!
    Вызвали с АОЯмаМоторс бесплатного техника (машина то гарантийная). Естественно о том что снимали аккум промолчал. Мужик приехал на Фольце универсале, где вместо задних сидений установлена одна огромная пусковая установка. Когда, попытался завести, у него чуть фолц не заглох, а потом сам поднял обороты чуть ли не до красной зоны (мужик аж отпрыгнул)! И вот тут произошло необъяснимое.. я конечно слышал о биполярных аккумуляторах и предполагаю, что нулевую батарею зарядили "обратно"... Но после того как мужик с техцентра отсоединил пусковик и замерял напряжение, то + был на плюсе, а "-" на минусе! 12,5 V!
    Итог диагностики: сгорел главный 100A предохранитель (что не удивительно). Заменили. Машина на этом аккуме по сей день катается. Машина 2004 гв. Аккум 45A/h Varta.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 22.06.2015, 10:14
     
    VadzonДата: Понедельник, 22.06.2015, 11:17 | Сообщение # 98
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    ой.. 2008 года выпуска т.е.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 22.06.2015, 12:29 | Сообщение # 99
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    2007 год. Родной аккумулятор. Ни разу не подводил - заводилась в любой мороз. В Рольфе рекомендовали заменить (на всякий случай, т.к. они не гарантируют, что машина заведётся в лютый мороз). Пока не менял, т.к. не вижу проблем. Первый раз вижу аккумулятор, который живёт так долго и не собирается умирать.

    Если машину планируешь использовать долго, имеет смысл заказать оригинальный - корейский. Он очень качественной, однозначно стоит своих денег.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    shotman0Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:15 | Сообщение # 100
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    У меня 2008-го года, тоже родной аккумулятор. Уже слышно было зимой, что в -25 заводится трудновато, но в первого раза. На днях случайно оставил включённые габариты (заводил через пассажирскую дверь, забыл про эту особенность), и через 3 часа только заметил. В итоге всё отлично, завелась без проблем, не сильно просел видимо...

    NF, 2.0 АКПП, 2008г. Казань
     
    HySonДата: Понедельник, 17.08.2015, 16:25 | Сообщение # 101
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    мой с 2005 го маслал. Месяц назад сдал его и на 500 рэ. пива попили с друганами

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    BladesДата: Среда, 06.01.2016, 13:17 | Сообщение # 102
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Urec ()
    я себе взял вот такой вроде производитель Delkor и чёрный
    И как он себя чувствует?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    alekzДата: Среда, 06.01.2016, 22:44 | Сообщение # 103
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    У меня такой же с августа 2013г (если быть точным, то Delkor 80D26L NX110-5LMF). Сложилось впечатление, что он точно не для районов, где зимой -20 и ниже (северных, так сказать). Как только -20 и ниже, так с утра крутит как в последний раз. Правда, запускалась машина. Но прошлая зима была теплая практически на Черноземье. То ли плотность надо поднять, то ли еще что. Но это уже однозначно не тот Делкор, который шел с машиной с новья. Встал однако в терморубашку как родной. Я потом термобокс сделал по аналогии с темой http://nf-club.ru/forum/7-2290-52777-16-1328824946  Просто было свободное время. С ним запускал может чуть получше, но возможно, эффект плацебо.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    BladesДата: Четверг, 07.01.2016, 10:57 | Сообщение # 104
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    alekz, вчера читал отзывы про эти два акб (насколько я понял это одно и тоже) и народ пишет примерно тоже самое. У некоторых на морозе даже мерзнет и пухнет даже в первую зиму. Думается что плотность низкая там. Но все сходятся во мнении что delkor уже не тот.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    SabirovДата: Суббота, 16.01.2016, 02:39 | Сообщение # 105
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    все было хорошо, родная акб работает с 2008 года: мучительные условия эксплуатации, регулярные прикуривания от нас, регулярно забытый свет в салоне авто на 2-3- дня (либо лампа салона, либо 1 впереди). 
    сегодня после мойки не завелась (на мойке ключи были в замке и музыку громко сушали). В итоге - чуток прикурили, меньше минуты, старт был как на новом авто.
    НА ночь поставил заряжаться в гск


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024