Аккумулятор
|
|
sarpavel | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:33 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| я советую произвести зарядку аккумулятора, как профилактику перед морозами! да будет счастье в лютый мороз с живым акумом
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:17 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| впринципе у меня машинка в гараже постоянно ночует. и АКБ всё таки в защитном кожухе.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
skyter | Дата: Суббота, 15.12.2012, 19:34 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (рогенбуз) и АКБ всё таки в защитном кожухе. Этот "кожух" на самом деле фикция. Верх и низ у АКБ открыты, и если машинка будут стоять при -25..-30 на сильном ветре или в "трубе", то он может и не спасти в случае несвежей батареи. Решение вот тут: http://nf-club.ru/forum/7-2290-1 Глядя на меня, друг сделал тоже самое на рэйнджровер, и тоже не нарадуется. Кстати, на лето я эту свою термоизоляцию не снимал. Перегрева АКБ не было.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:36 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| У меня пока родной аккумулятор стоит. Думаю, эту зиму ещё поезжу.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (skyter) Этот "кожух" на самом деле фикция. Кто понимает, кожух предназначен не от замерзания, а от перегрева :-)))))))))
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:15 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (alekz) У меня пока родной аккумулятор стоит. Думаю, эту зиму ещё поезжу. Если АКБ родной, то точно не протянет, если машина будет стоять на улице (7 годик пошел) в мороз даже в -25
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:18 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| короче две зимы не показатель, всё доступно и не дорого сейчас, заморачиваться с зарядкой не буду, живет АКБ и слава богу.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:23 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (рогенбуз) короче две зимы не показатель, всё доступно и не дорого сейчас, заморачиваться с зарядкой не буду, живет АКБ и слава богу.
Авиатор, извини, есть вопрос, а собственно зачем задавал вопрос. Или так захотелось немного потрындеть...
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:26 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| хотел узнать сколько ж АКБ живет ваще, и его параметры, а теперь плюнул, и так сойдет.А ещё морозы впороли, и как-то очкливо стало.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
sarpavel | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:52 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| если акум заряжен не парся! 4 года должен протянуть в легкую!
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:55 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (sarpavel) если акум заряжен не парся! 4 года должен протянуть в легкую! А если паришся, то отложи себе 4 тыс. рублей и когда придет час/день Х, то зайди в магазин, купи себе аккумулятор и поставь - и не парься!
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (рогенбуз) хотел узнать сколько ж АКБ живет ваще, и его параметры, а теперь плюнул, и так сойдет.А ещё морозы впороли, и как-то очкливо стало. Подгони техничку и не очкуй.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
skyter | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:44 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Кто понимает, кожух предназначен не от замерзания, а от перегрева Значит запиши меня в тупые, я не понимаю.
Может все-таки правильнее сказать : для поддержания оптимальной температуры? Без разницы, переохлаждение или перегрев. Все вредно для батареи. А перегрев хоть и плох, но я что то не слышал чтобы батареи массово взрывались и пучились летом. А вот незавод зимой из-за переохлаждения - привычная картина из года в год.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:32 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| При минусовой температуре емкость аккумулятора уменьшается на 25%, по этому рекомендуется осенью заряжать АКБ. Кожух нужен что бы АКБ не замерзал, т.е. не терял емкость. Для центрального черноземья летом плотность 1.27, зимой 1.30. При заводке автомобиля зимой рекомендуется сначала включить свет фар на 30 сек, дабы оживить (прогреть) АКБ, после неудачного запуска не более10-15 сек. перерыв 1-1,5 мин. Срок службы АКБ 2-4 года. Чем чаще вы пользуетесь автомобилем тем дольше живет аккумулятор (саморазряд никто не отменял). Это что помню с армейки, служил начальником ПАРМ-1М
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:43 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| НЕ ДУШНИ.... КУПИ НОВЫЙ АККУМ И ВСЕ БУДЕТ ОК
|
|
| |