Суббота
27.04.2024
07:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Аккумулятор
    sonatanfДата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:48 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР !!! ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС smile smile smile smile

     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:56 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    А перегрев хоть и плох, но я что то не слышал чтобы батареи массово взрывались и пучились летом. А вот незавод зимой из-за переохлаждения - привычная картина из года в год.


    biggrin не поаеришь, но АКБ не взрыааются, а просто высыхают (особенно банка к двигателю).
    А вот пучит от льда зимой. )))))
    Если захотется почитать, так почитай. 3 мм изолятор для кореии тебя точно не спасет.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:03 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    НОВЫЙ АККУМ СПАСЕТ))))

     
    skyterДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:09 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    АКБ не взрыааются, а просто высыхают (особенно банка к двигателю).
    А вот пучит от льда зимой.

    И первое и второе происходит от несоблюдения температурного режима; от времени; от изменения плотности электролита. Соглаcен? Я устраняю одну из причин.
    Про взрывы и возгорания батарей написал только потому, что с этим встречался. Поверь, и взрываются и возгораются. Правда очень нечасто; у меня такие эпизоды были не с автомобильными акб.

    Спасет или не спасет - решай сам, привел тебе реальные, измеренные данные. И для себя вывод сделал.
    Нет никакого универсального решения - прогрев фарами, термоизоляция, дозарядка... Все надо делать в комлексе, это продлит срок. А те кто не хочет этим париться - могут покупать акб, как sonatanf советут. Хоть каждую зиму.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:20 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Все надо делать в комлексе, это продлит срок.

    Подпишусь.

    Если же не хочется заморачиваться с этим, то раз в 4 года менять аккумулятор на новый.

    Quote (skyter)
    Про взрывы и возгорания батарей написал только потому, что с этим встречался. Поверь, и взрываются и возгораются. Правда очень нечасто; у меня такие эпизоды были не с автомобильными акб.

    И я тоже сталкивался. Лопнула одна из батарей в промышленном ИБП, электролит частично испарится, частично вытек. Вовремя заметили проблему, иначе ещё немного и произошло бы возгорание - неисправный аккумулятор был очень горячим. А в технологическом помещении сильнейшим образом воняло серо-водородом.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НИколаДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:21 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а вот что скажете великие специалисты про одну историю))))) отдал чел своему тестю аккумулятор со своей машины на зарядку.... прошло пара суток и ему тесть возвращает аккумулятор заряженый, он его ставит в машину подключает провода и проводка под капотом начинает дымыться, отключает аккумулятор прекращает дымиться, подключает снова дымиться. стал разбираться что к чему..... плюс с минусом перепутан. но фигня в том что машина так устроена что аккумулятор "наоборот" поставить нельзя, не дотягиваются провода. тоесть у становить можно только в штатном положении. а проводка выгорает.... попробовал он нарастить провода и присоединить плюс к минусу минус к плюсу и все нормально, ничего не горит все заводится...... вопрос что произошло и как?))))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Воскресенье, 16.12.2012, 17:22
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:47 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    НИкола, Мое мнение тесть вернул не тот АКБ, иначе как не хватает проводов если до этого все было ОК. АКБ бывают прямой и обратной полярности т.е. у одного аккумулятора + справа, - слева(к примеру), а у другого все наоборот.

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:45 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    вопрос что произошло и как?))))

    Читал, что такое бывает, если полностью разряженную батарею заряжать с обратной полярностью. Тогда возможен описанный выше эффект.
    После подобных фокусов - АКБ определённо идёт на выброс.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:51 | Сообщение # 39
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Читал, что такое бывает, если полностью разряженную батарею заряжать с обратной полярностью. Тогда возможен описанный выше эффект.

    angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь.


    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь.

    Allexus72, я с химией не очень дружу, поэтому спорить не буду.

    Другое дело, что несколько раз слышал про подобные факты - у аккумулятора на время менялась полярность, его ёмкость при этом заметно уменьшалась. В скором времени АКБ отправляли на помойку, т.к. в следствие произошедших в нём необратимых изменений заряд он уже долго не держал.

    Сам лично, правда, с этим не сталкивался. Если сможете объяснить такие явления, или грамотно их опровергнуть, то буду рад послушать Вашу версию.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:18 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Все связано с физико-химическими процессами, на одной пластине образуется положительный заряд, на другой-отрицательный. Пластины имеют сетчатую структуру и на этих сетках активная масса, разная по хим составу между + и -. Обратного эффекта не может быть в принципе, как реки не текут в гору(образно). А в аккумуляторах обратной полярности, просто клеммы зеркально перевернуты из-за особенностей проводки в разных марках автомобилей

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)

    Сообщение отредактировал Allexus72 - Воскресенье, 16.12.2012, 19:21
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:37 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    А в аккумуляторах обратной полярности, просто клеммы зеркально перевернуты из-за особенностей проводки в разных марках автомобилей

    Это я понимаю. Впрочем, как и принцип работы свинцово-кислотной АКБ (в рамках курса школьной химии). smile

    Кстати, вот поискал сейчас в интернете и наткнулся на такое объяснение возможности смены полярности аккумулятором. Что скажете? Тут остатка моих школьных знаний по химии не хватает для оценки верности этого суждения...

    Quote
    Маленький лигбез:
    Мы все из курса физики за 8-ой класс помним свинцово цинковые батарейки и свинцово кислотные аккумуляторы, где роль отрицательного электрода выполняет свинец (Pb), а роль положительного электрода выполняет двуокись свинца (PbO2). При саморазряде аккумулятора пластины начинают сульфатироваться, т.е. покрываться PbSO4 за счет растворения свинца в кислоте, что само по себе не приводит к изменению полярности, но реакция "растворения" происходит больше на том электроде, на котором больше посторонних примесей, как правило сурьмы. В итоге если учесть предыдущий момент, если на отрицательном электроде было больше примесей, то на уровне 95-процентного разряда, он мог с легкостью на некоторое время стать положительным. А последующая зарядка обратным током данного расклада приводит к тому, что обе пластины превращаются в равномерную смесь свинца и его двуокиси. Как мы знаем. что в чистом виде двуокись свинца в реакциях зарядки-разрядки не участвует, то по делу остается только свинец. А чисто свинцовые аккумулятора имеют очень малую, емкость, которая в последствии увеличивается, но незначительно в процессе многократных зарядок-разрядок, если так можно выразиться, тренировок. vw_shetina.gif


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:22 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    angry, Я водитель профессионал, права с 1988года, а с техникой возился еще раньше, при моей памяти такого случая не было(чтоб в обратную заряжался) хотя несколько раз ребята путали провода зарядки и был случай взрыва АКБ при неправильной полярности зарядки.

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    НИколаДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:18 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь.

    Алексус... теперь расскажу, я учился в фмш при МИФИ, все друзья в основной массе физики так вот этот парень про которого история это я. Аккумулятор не подменили он был все время на глазах. Как горела пров одка в моем авто видел сам своими глазами. Про обратную полярность знаю. Но история реальная, готов пройти полиграф)))мне все говорят что этого не может быть физики водители со стажем....химики... НО Я САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ КАК ВЫГОРАЕТ ПРОВОДКА НА МОЕМ АВТО.... при попытках его потом привести в чувство, полностью разрядить и снова уже зарядить нормально провалились, он просто умер....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:15 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    НИкола, то есть приведенная мной цитата имеет место быть на самом деле?

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024