|
|
|
Суббота 23.11.2024 18:58
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Аккумулятор - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Аккумулятор
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:48 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР !!! ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:56 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (skyter) А перегрев хоть и плох, но я что то не слышал чтобы батареи массово взрывались и пучились летом. А вот незавод зимой из-за переохлаждения - привычная картина из года в год.
не поаеришь, но АКБ не взрыааются, а просто высыхают (особенно банка к двигателю). А вот пучит от льда зимой. ))))) Если захотется почитать, так почитай. 3 мм изолятор для кореии тебя точно не спасет.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:03 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| НОВЫЙ АККУМ СПАСЕТ))))
|
|
| |
skyter | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:09 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Slav@) АКБ не взрыааются, а просто высыхают (особенно банка к двигателю). А вот пучит от льда зимой. И первое и второе происходит от несоблюдения температурного режима; от времени; от изменения плотности электролита. Соглаcен? Я устраняю одну из причин. Про взрывы и возгорания батарей написал только потому, что с этим встречался. Поверь, и взрываются и возгораются. Правда очень нечасто; у меня такие эпизоды были не с автомобильными акб.
Спасет или не спасет - решай сам, привел тебе реальные, измеренные данные. И для себя вывод сделал. Нет никакого универсального решения - прогрев фарами, термоизоляция, дозарядка... Все надо делать в комлексе, это продлит срок. А те кто не хочет этим париться - могут покупать акб, как sonatanf советут. Хоть каждую зиму.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:20 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (skyter) Все надо делать в комлексе, это продлит срок. Подпишусь.
Если же не хочется заморачиваться с этим, то раз в 4 года менять аккумулятор на новый.
Quote (skyter) Про взрывы и возгорания батарей написал только потому, что с этим встречался. Поверь, и взрываются и возгораются. Правда очень нечасто; у меня такие эпизоды были не с автомобильными акб. И я тоже сталкивался. Лопнула одна из батарей в промышленном ИБП, электролит частично испарится, частично вытек. Вовремя заметили проблему, иначе ещё немного и произошло бы возгорание - неисправный аккумулятор был очень горячим. А в технологическом помещении сильнейшим образом воняло серо-водородом.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:21 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| а вот что скажете великие специалисты про одну историю))))) отдал чел своему тестю аккумулятор со своей машины на зарядку.... прошло пара суток и ему тесть возвращает аккумулятор заряженый, он его ставит в машину подключает провода и проводка под капотом начинает дымыться, отключает аккумулятор прекращает дымиться, подключает снова дымиться. стал разбираться что к чему..... плюс с минусом перепутан. но фигня в том что машина так устроена что аккумулятор "наоборот" поставить нельзя, не дотягиваются провода. тоесть у становить можно только в штатном положении. а проводка выгорает.... попробовал он нарастить провода и присоединить плюс к минусу минус к плюсу и все нормально, ничего не горит все заводится...... вопрос что произошло и как?))))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Воскресенье, 16.12.2012, 17:22 |
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:47 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| НИкола, Мое мнение тесть вернул не тот АКБ, иначе как не хватает проводов если до этого все было ОК. АКБ бывают прямой и обратной полярности т.е. у одного аккумулятора + справа, - слева(к примеру), а у другого все наоборот.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:45 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (НИкола) вопрос что произошло и как?)))) Читал, что такое бывает, если полностью разряженную батарею заряжать с обратной полярностью. Тогда возможен описанный выше эффект. После подобных фокусов - АКБ определённо идёт на выброс.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:51 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (angry) Читал, что такое бывает, если полностью разряженную батарею заряжать с обратной полярностью. Тогда возможен описанный выше эффект. angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Allexus72) angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь. Allexus72, я с химией не очень дружу, поэтому спорить не буду. Другое дело, что несколько раз слышал про подобные факты - у аккумулятора на время менялась полярность, его ёмкость при этом заметно уменьшалась. В скором времени АКБ отправляли на помойку, т.к. в следствие произошедших в нём необратимых изменений заряд он уже долго не держал.
Сам лично, правда, с этим не сталкивался. Если сможете объяснить такие явления, или грамотно их опровергнуть, то буду рад послушать Вашу версию.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:18 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Все связано с физико-химическими процессами, на одной пластине образуется положительный заряд, на другой-отрицательный. Пластины имеют сетчатую структуру и на этих сетках активная масса, разная по хим составу между + и -. Обратного эффекта не может быть в принципе, как реки не текут в гору(образно). А в аккумуляторах обратной полярности, просто клеммы зеркально перевернуты из-за особенностей проводки в разных марках автомобилей
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
Сообщение отредактировал Allexus72 - Воскресенье, 16.12.2012, 19:21 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:37 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Allexus72) А в аккумуляторах обратной полярности, просто клеммы зеркально перевернуты из-за особенностей проводки в разных марках автомобилей Это я понимаю. Впрочем, как и принцип работы свинцово-кислотной АКБ (в рамках курса школьной химии).
Кстати, вот поискал сейчас в интернете и наткнулся на такое объяснение возможности смены полярности аккумулятором. Что скажете? Тут остатка моих школьных знаний по химии не хватает для оценки верности этого суждения...
Quote Маленький лигбез: Мы все из курса физики за 8-ой класс помним свинцово цинковые батарейки и свинцово кислотные аккумуляторы, где роль отрицательного электрода выполняет свинец (Pb), а роль положительного электрода выполняет двуокись свинца (PbO2). При саморазряде аккумулятора пластины начинают сульфатироваться, т.е. покрываться PbSO4 за счет растворения свинца в кислоте, что само по себе не приводит к изменению полярности, но реакция "растворения" происходит больше на том электроде, на котором больше посторонних примесей, как правило сурьмы. В итоге если учесть предыдущий момент, если на отрицательном электроде было больше примесей, то на уровне 95-процентного разряда, он мог с легкостью на некоторое время стать положительным. А последующая зарядка обратным током данного расклада приводит к тому, что обе пластины превращаются в равномерную смесь свинца и его двуокиси. Как мы знаем. что в чистом виде двуокись свинца в реакциях зарядки-разрядки не участвует, то по делу остается только свинец. А чисто свинцовые аккумулятора имеют очень малую, емкость, которая в последствии увеличивается, но незначительно в процессе многократных зарядок-разрядок, если так можно выразиться, тренировок. vw_shetina.gif
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:22 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| angry, Я водитель профессионал, права с 1988года, а с техникой возился еще раньше, при моей памяти такого случая не было(чтоб в обратную заряжался) хотя несколько раз ребята путали провода зарядки и был случай взрыва АКБ при неправильной полярности зарядки.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:18 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Allexus72) angry, Такого не может быть в принципе. Он просто не зарядится, поверь. Алексус... теперь расскажу, я учился в фмш при МИФИ, все друзья в основной массе физики так вот этот парень про которого история это я. Аккумулятор не подменили он был все время на глазах. Как горела пров одка в моем авто видел сам своими глазами. Про обратную полярность знаю. Но история реальная, готов пройти полиграф)))мне все говорят что этого не может быть физики водители со стажем....химики... НО Я САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ КАК ВЫГОРАЕТ ПРОВОДКА НА МОЕМ АВТО.... при попытках его потом привести в чувство, полностью разрядить и снова уже зарядить нормально провалились, он просто умер....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:15 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| НИкола, то есть приведенная мной цитата имеет место быть на самом деле?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|