Аккумулятор
|
|
dek213 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 05:44 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| спорить не буду, с ходу не вспомню где читал про это...но вот одна статейка, в которой описан подбор акб http://za-rulem.org/avtotovary/rashodniki/vybor-akkumulyatora.html так что каждый выслушивает всех, а решение принимает сам.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
333472 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:06 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| у меня на акценте варта 68 ампер стояла сильвер покупал в магазе в 2010 году, жива по сей день у другого хозяина....
2008 NF 2.0MT (рестайл)
Сообщение отредактировал 333472 - Четверг, 17.03.2016, 12:07 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 22.03.2016, 00:24 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Вот и всё, сдох мой аккумулятор. Как сглазил... 2 недели пока был в отпуске машина стояла под окном. Приехал, вставляю ключ, а она даже не пытается поворачивать стартёр. Напряжение перед пуском - 9 вольт.
Чтобы не морочить голову с креплением, полярностью и хватит длины проводов или нет - заказал оригинальный 37110-1C200 в экзисте за 7000 руб. В пятницу привезут.
PS: А пока буду возить с собой в бардачке бустер (маленький Li-Pol аккумулятор размером с 2 пачки сигарет). Заводит машину со свистом. Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках???
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 22.03.2016, 21:23 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) заказал оригинальный Если не затруднит скиньте фото аккумулятора, как получите. Буду признателен.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:25 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Тож хотел бы глянуть на зверька. Сдается мне, такой надежности уже не будет..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 23.03.2016, 08:42 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Ок, скину... Но пока точно не ясно когда мне его привезут
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:58 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Походу мой новый аккум привезут на след. неделе.
Резонный вопрос - куда девать старый? Есть же в Москве пункты приёма, где его правильно утилизируют, чтобы не загрязнять экологию.
Например ртутные лампы и старые батарейки я отвожу в ИКЕЮ. Там у них есть специальный контейнер, который отправлдют на переработку.
Посоветуйте - куда можно отвезти старый аккумулятор.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:01 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| ищи плакат "Куплю старый аккумулятор". У нас в городе их много. Маказин по АКБ принимает примерно за 500р.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:51 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Давайте все-таки про обычные автомобильные аккумуляторы будем писать тут. До теслы иже с нею далековато как-то.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Суббота, 26.03.2016, 00:22 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Опять встает вопрос: сколько примерно надо закладывать на эксплуатацию авто? АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр. Масло в АКПП, ДВС, т.е. плановое ТО, бенз, страховки, налог? Смотрим долю каждой составляющей и делаем вывод о целесообразности покупки дорогой но "качественной" вещи.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:43 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) АКБ поменять раз в три-четыре года У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового. По ощущениям зимой. При переходе на 0w20 крутить стал бодрее). Но честно скажу, по началу ощущения странные.. как буд то у машины (пример) оборвало ремень и крутит без нагрузки)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:53 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового У меня тоже 9 лет и крутит как новый. Просто машина стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль.
Т.е. бустер потребовался всего один раз. Но 9 лет! Нет никакой гарантии, что машина заведётся через 3-4 дня стояния. Пусковой ток - без проблем, но не долго держит заряд - вот проблема старого аккумулятора.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:30 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль. Подозреваю, что оригинал рулит. Стояла день с включеными габаритами..( залез в машину со стороны пассажира, и не отключились). Завелась с пол тычка!
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Суббота, 26.03.2016, 21:15 |
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:37 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр. 8 лет машине, стоит родной аккумулятор, никаких проблем нет. Крутит как новый, заводит в любые морозы. Посажен " в ноль" был единственный раз в прошлом году-не выключил зажигание на даче)) Купил ЗУ за 1000 р. зарядил и опять забыл о том что на машине стоит такая штука как аккумулятор))))
Я вообще не понимаю-что нужно такое хитрое делать, чтоб за 3 года ухайдакивать аккум до состояния, что его надо менять?
ЗЫ Да, для обьективности надо добавить-автомобиль ездит каждый день за редким исключением. Может, в этом обьяснение того что аккумулятор живой
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Суббота, 26.03.2016, 20:39 |
|
| |
kreg | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:07 | Сообщение # 135 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Привет). настала пора ,задуматься о замене Аккумулятора.Езжу мало, стоит еще родной уже 8 лет,зимой не езжу заряжаю его осенью снимаю клемму и весной с пол тычка.Но вот начал замечать что если не эксплуатирую пару тройку недель летом, то он у меня садится так, что даже не проворачивает. Прочитал всю ветку и вот возник такой вопрос.все аккумуляторы, которые тут предлагают выше по высоте, чем родной. Сходил померил габариты получилось- 260 длинна 170 ширина 190 высота. Пролистал много много сайтов. и не пойму, может я что то не так замерил? так как подходящих по таким параметрам просто нет.
Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
|
|
| |