Аккумулятор
|
|
lisunova | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:15 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Urec ( ) я себе взял вот такой вроде производитель Delkor и чёрный Коллега как самочувствие у аккамулятора ? Стоит брать?
В магазине нахваливают, говорят родной, родней не куда для моей NF ....
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:29 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) Но все сходятся во мнении что delkor уже не тот. Пардон, вопрос снят с повестки.
Посоветуйте пожалуйста альтернативу нашему, но просьба учесть среднюю ценовую политику.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 15.03.2016, 05:58 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| кстати, если верить картинке, то данный акб не закрепишь, т.к. нет снизу отлива под крепежную пластину. на ЕФ я брал себе GLOBAL - и у него таже беда...стоял просто так...пластине не чего было прижимать. как он там - подпрыгивал в поездках или нет... советовать не решаюсь - проездил на нем 3 года потом продал машину...но отмечу, что на машине стояли 2 усилителя с сабом и ксенон из доп оборудования...но и использовалась машина в сибири...зимой до -35. так что деллайте сами выводы - а я не рискну
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:29 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Коллеги стою перед выбором:
Посоветуйте, что взять?
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:45 | Сообщение # 110 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Коллеги стою перед выбором А почему не хочешь поставить оригинальный - корейский? --- У меня машина 2007 года и никаких претензий к аккумулятору нет. Заводится в любой мороз. У многих одноклубников до сих пор живой аккум с завода. Умеют же делать корейцы...
А поставишь какую-нибудь "варту" или "бош" и сдохнет через 3 года сразу после окончания фирменной гарантии)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:22 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| а у нас какой емкости акб? почему разные акб сравниваешь? 75 и 70...надо брать такой как мануале написан...иначе не хорошо будет...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:48 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) поставить оригинальный - корейский? Да я бы рад, но "его в глаза ни кто ни видел". Поясню, определённой марки и модели аккума для NF не существует. Что компания MOBIS упакует в коробочку (или заложет в определённую партию с конвейера, то и считается родным. Всем известно, что MOBIS не имеет производственных мощностей. Как следствие сегодня это может быть EXIDE, завтра Delkor,после завтра это THOR аккумы премиум-класса и заметьте все они южнокорейские производители. Так как же он выглядит родной аккумулятор ? (дайте фото и размеры в студию)
Цитата umnikum ( ) А поставишь какую-нибудь "варту" или "бош" и сдохнет через 3 года а тут как в лотереи дешево, но есть риски. Надорвал билетик упс ..... а дальше как карта ляжет.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:54 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) ..надо брать такой как мануале написан...иначе не хорошо будет... Поверьте тот порядок цифр которые представлены, большого негативного значения не окажут. На мой взгляд корректней было бы обратить внимание на показатель Ток холодного запуска, как минимум вижу для себя цифры 630А. (Зимой веселее будет заводиться).
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:43 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) надо брать такой как мануале написан... Инфа в мануале крайне скудна......
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 16.03.2016, 06:01 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Инфа в мануале крайне скудна...... ну вот написано 68ач - надо брать такой...на крайняк 70ач....генератор на него рассчитан...поставишь большей емкости - сдохнет быстрее из-за недозаряда...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 16.03.2016, 08:49 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) поставишь большей емкости - сдохнет быстрее из-за недозаряда... ох уж эти мифы... никак не выйдут из голов краем уха что то где то слышащих
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 16.03.2016, 13:20 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) ох уж эти мифы... никак не выйдут из голов краем уха что то где то слышащих почему же миф? проверено на своем опыте, в частности TOPLA на 10ке - сдохла через два года, вот тогда из-за "слабослышанья", как ты выражаешься, купил большей мощности в виду того что надеялся зимой крутить будет лучше, но никто не подсказал, что вместе с АКБ повышенной емкости нужно поменять и генератор расчитанный на данный АКБ. Итог - 2 года службы и потом постоянные подзарядки с помощью зарядного устройства. ну это зимой только, летом то и так работает.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 16.03.2016, 14:06 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| dek213, я так понимаю что вместе с акб повышенной емкости Вы еще прикупили и устройство, которое начало сажать новый акб сильнее чем предыдущий, иначе откуда у Вас стал образовываться дополнительный разряд акб, который нужно компенсировать другим геной?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 16.03.2016, 20:14 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| устройство - это два усилителя...но я сомневаюсь, что дело в них...так как они перекочевали на сонату еф, и на ней я также менял акб, но уже без изменения характеристик отличных от штатных...и проездил 3 года и продал вместе с ним и намека на то что он умирал не было... насколько я понимаю, акб полностью заряжается при токе, вырабатываемым генератором или зу определенным номиналом, в нашем случае это 6,8А, когда вы ставите акб большей емкости, то ему нужен ток уже большей силы...а так как генератор остается тем же, соответственно акб получает тот самый недозаряд и со временем емкость данного акб снижается...поправьте меня если я не прав...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 16.03.2016, 22:42 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| dek213, ток зарядки зависит от напряжения на клеммах акб и внутреннего сопротивления акб. Ток зарядки от гены может быть значительно больше чем 6.8 А, в определенных режимах. Если ваши потребители за определенный момент времени потребили определенный объем энергии от меньшего акб, то с чего они должны потребить больше с большего акб. А если они потребили одинаково, то и восполнить ее придется генератору в том же объеме.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |