Умер двигатель NF
|
|
kvadr | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:39 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| у них обратная номерация, если по последние 2 цифры 00 то значит самые толстые, если 40 то тонкие, а эти дырки для подачи масла через коленвал в шатун, а с шатуна в цилиндр! иначе поршень по сухому ходить будет, если нет отдельной фарсунки для покрытия цилиндра маслом
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
kvadr | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:43 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| помоч врудли помогут. У меня на рестайле родные с дырками
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
antitepaeff | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 00:39 | Сообщение # 138 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| спросил у наших спецов поменять ГРМ с роликами(когда)????сказали Х.З смотри по пробегу!!!!!и как определить чтобы в Опочку не попасть?????????????
НФ 2008г.в.,рестайл.,2л.,механика
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:47 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| ролик загудит, тогда и меняй. А ремень я по состоянию менял, когда видно что он полопался тогда и меняй, луше вози с собой запасной ремень, в автодоке он 500р стоит
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| у нас грм это цепь в моторе(она примерно на 150т.км.расчитана)у меня сейчас пробег 160т.км.цепь лучше чем новая,и я не стал ее менять,новую в сторону отложил а старую назад поставил она еще тыщ 300 проходит, а ремень у нас приводит в действие навесное оборудование
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:30 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Пробег 207 000. Цепь никто не трогал. И знающие люди сказали не трогать, пока не появятся пугающие звуки.
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
antitepaeff | Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:06 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да у меня вроде как ремень,а не цепь сидит!!!!
НФ 2008г.в.,рестайл.,2л.,механика
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:45 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Цитата antitepaeff ( ) Да у меня вроде как ремень,а не цепь сидит!!!! Друг!! Дружище!! будь добр заполни профиль полноценно, привод ГРМ у НФ цепной, ну по крайней мере у тех моделей, которые мы знаем.
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:49 | Сообщение # 144 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| У НФ-ки ремень в приводе ГРМ только у дизельного двигателя. У всех бензинок - только цепь. antitepaeff, Насчет взаимного местораспололжения Вас и победы - понятно, но, согласно правил форума, там должна быть совсем другая информация.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Среда, 28.05.2014, 15:08 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Цитата AlexanderTUT ( ) пока не появятся пугающие звуки. А это какие - пугающие? тут и цокот для большинства - пугающий )))
Пробег 230 тыр км, выдаёт цокот, никакие вкладыши не менял. Цокот напрягает немного, конечно, но после прочтения всех страниц понимаю, что нежелание слушать цокот не стоит тех денег, нервов и неудобств, которые все тут испытывают. Масло заливаю до верхней риски всегда (меняют на сервисе, а потом доливаю). Лью ликви молли. Вообщем, когда совсем жопа будет - тогда двигло и буду чинить. А пока.. Я думаю на ней мой батя ещё будет ездить лет десять без всяких ремонтов, после того как ему отдам )))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 05.06.2014, 18:46 | Сообщение # 146 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Что там у Алекса с машиной?
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
pilot_Danik | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:09 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Беда произошла с двигателем 2,4 на 130 т. км, цокот или скрежет, короче как у всех. Машина в одних руках с нуля. Поехали к дилеру: результат замена блока, масляного насоса и кучи всяких деталей, было это пару лет назад, поэтому все не помню, но документы остались, если интересно подниму. Как объяснил моторист произошло все из-за масляного голодания и поршни зацарапали цилиндры. После разбора оказалось что система смазки на этих двигателях очень неудачно сделана. Таким образом что до 3000 оборотов по одному кругу масло идет, после по другому и переключения смазочных контуров в насосе происходит, там маленький палец с мизинец ходит и открывает либо один либо другой контур. Этот палец и заклинило на контуре для малых оборотов, поэтому до 3000 если крутить двигло все ок, а выше голодание было, вот так!
NF 2005 2.4A
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 00:00 | Сообщение # 148 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Очень интересно. Уже были рассуждения про редукционный клапан здесь http://nf-club.ru/forum/7-3207-1 Там получается, что в масляном насосе на самом деле конструктивно два насоса. Один из них подключаемый и управляется давлением в магистрали через редукционный клапан. Который и заклинивает.. Получается, что если заклинит, когда в работе может находиться только один насос, то он не будет справляться в некоторых случаях с нагрузкой.. Только вот я не совсем пока понимаю, как происходит управление через клапан исходя из той схемы от intern'а, что в указанной выше теме. pilot_Danik, откуда информация именно про такую цифру с оборотами - 3000? Официалы говорили? В любом случае +1.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:57 | Сообщение # 149 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Получается, что если заклинит, когда в работе может находиться только один насос, то он не будет справляться в некоторых случаях с нагрузкой. А что нужно делать, чтобы он не заклинил - крутить больше 3 тыс. оборотов хотя бы пару раз в неделю?
И ещё вопрос в догонку - так и не понял, рестайлу 2.0 2008 года выпуска подобные проблемы с редукционным клапаном не грозят ????
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 28.10.2014, 12:01 | Сообщение # 150 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| А, на второй вопрос нашёл ответ в другой ветке:
Цитата Сколько я за всё время ни обращался к этой теме (3й цилиндр), она волнует только обладателей дориков с 2,4.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |