Суббота
23.11.2024
21:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умер двигатель NF - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умер двигатель NF
    kvadrДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:39 | Сообщение # 136
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    у них обратная номерация, если по последние 2 цифры 00 то значит самые толстые, если 40 то тонкие, а эти дырки для подачи масла через коленвал в шатун, а с шатуна в цилиндр! иначе поршень по сухому ходить будет, если нет отдельной фарсунки для покрытия цилиндра маслом

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    kvadrДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:43 | Сообщение # 137
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    помоч врудли помогут. У меня на рестайле родные с дырками

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    antitepaeffДата: Понедельник, 24.02.2014, 00:39 | Сообщение # 138
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    спросил у наших спецов поменять ГРМ с роликами(когда)????сказали Х.З смотри по пробегу!!!!!и как определить чтобы в Опочку не попасть?????????????

    НФ 2008г.в.,рестайл.,2л.,механика
     
    kvadrДата: Понедельник, 24.02.2014, 11:47 | Сообщение # 139
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    ролик загудит, тогда и меняй. А ремень я по состоянию менял, когда видно что он полопался тогда и меняй, луше вози с собой запасной ремень, в автодоке он 500р стоит

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    kvadrДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 140
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    у нас грм это цепь в моторе(она примерно на 150т.км.расчитана)у меня сейчас пробег 160т.км.цепь лучше чем новая,и я не стал ее менять,новую в сторону отложил а старую назад поставил она еще тыщ 300 проходит, а ремень у нас приводит в действие навесное оборудование

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    AlexanderTUTДата: Понедельник, 24.02.2014, 16:30 | Сообщение # 141
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Пробег 207 000. Цепь никто не трогал. И знающие люди сказали не трогать, пока не появятся пугающие звуки.

    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    antitepaeffДата: Суббота, 08.03.2014, 12:06 | Сообщение # 142
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Да у меня вроде как ремень,а не цепь сидит!!!!

    НФ 2008г.в.,рестайл.,2л.,механика
     
    ICY72Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:45 | Сообщение # 143
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата antitepaeff ()
    Да у меня вроде как ремень,а не цепь сидит!!!!
    Друг!! Дружище!! будь добр заполни профиль полноценно, привод ГРМ у НФ цепной,
    ну по крайней мере у тех моделей, которые мы знаем.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Суббота, 08.03.2014, 19:49 | Сообщение # 144
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    У НФ-ки ремень в приводе ГРМ только у дизельного двигателя. У всех бензинок - только цепь.
    antitepaeff
    Насчет взаимного местораспололжения Вас и победы - понятно, но, согласно правил форума, там должна быть совсем другая информация. smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SergeiKoДата: Среда, 28.05.2014, 15:08 | Сообщение # 145
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Цитата AlexanderTUT ()
    пока не появятся пугающие звуки.

    А это какие - пугающие? тут и цокот для большинства - пугающий )))

    Пробег 230 тыр км, выдаёт цокот, никакие вкладыши не менял. Цокот напрягает немного, конечно, но после прочтения всех страниц понимаю, что нежелание слушать цокот не стоит тех денег, нервов и неудобств, которые все тут испытывают. Масло заливаю до верхней риски всегда (меняют на сервисе, а потом доливаю). Лью ликви молли. Вообщем, когда совсем жопа будет - тогда двигло и буду чинить. А пока.. Я думаю на ней мой батя ещё будет ездить лет десять без всяких ремонтов, после того как ему отдам )))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    GlukДата: Четверг, 05.06.2014, 18:46 | Сообщение # 146
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Что там у Алекса с машиной?

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    pilot_DanikДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:09 | Сообщение # 147
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Беда произошла с двигателем 2,4 на 130 т. км, цокот или скрежет, короче как у всех. Машина в одних руках с нуля. Поехали к дилеру: результат замена блока, масляного насоса и кучи всяких деталей, было это пару лет назад, поэтому все не помню, но документы остались, если интересно подниму. Как объяснил моторист произошло все из-за масляного голодания и поршни зацарапали цилиндры. После разбора оказалось что система смазки на этих двигателях очень неудачно сделана. Таким образом что до 3000 оборотов по одному кругу масло идет, после по другому и переключения смазочных контуров в насосе происходит, там маленький палец с мизинец ходит и открывает либо один либо другой контур. Этот палец и заклинило на контуре для малых оборотов, поэтому до 3000 если крутить двигло все ок, а выше голодание было, вот так!

    NF 2005 2.4A
     
    alekzДата: Понедельник, 27.10.2014, 00:00 | Сообщение # 148
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Очень интересно. Уже были рассуждения про редукционный клапан здесь http://nf-club.ru/forum/7-3207-1  
    Там получается, что в масляном насосе на самом деле конструктивно два насоса. Один из них подключаемый и управляется давлением в магистрали через редукционный клапан. Который и заклинивает.. Получается, что если заклинит, когда в работе может находиться только один насос, то он не будет справляться в некоторых случаях с нагрузкой.. Только вот я не совсем пока понимаю, как происходит управление через клапан исходя из той схемы от intern'а, что в указанной выше теме. pilot_Danik, откуда информация именно про такую цифру с оборотами - 3000? Официалы говорили? 
    В любом случае +1.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    vasilyershovДата: Вторник, 28.10.2014, 11:57 | Сообщение # 149
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Получается, что если заклинит, когда в работе может находиться только один насос,
    то он не будет справляться в некоторых случаях с нагрузкой.

    А что нужно делать, чтобы он не заклинил - крутить больше 3 тыс. оборотов хотя бы пару раз в неделю?

    И ещё вопрос в догонку - так и не понял, рестайлу 2.0 2008 года выпуска подобные проблемы с редукционным клапаном не грозят ????


    2.0 МКПП рестайл
     
    vasilyershovДата: Вторник, 28.10.2014, 12:01 | Сообщение # 150
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    А, на второй вопрос нашёл ответ в другой ветке:

    Цитата
    Сколько я за всё время ни обращался к этой теме (3й цилиндр), она волнует только обладателей дориков с 2,4.


    2.0 МКПП рестайл
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024