Суббота
23.11.2024
21:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умер двигатель NF - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умер двигатель NF
    alekzДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:34 | Сообщение # 106
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Тут вот, например, человеку нравится машина, но двигло он успел поменять за 4 года 2 раза: http://auto.mail.ru/opinions/hyundai/nf_sonata/29424/ по одной и той же причине. Правда машина 2005го года и пробег не детский. Ещё видел примеры, навскидку не вспомню..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    MegaGeorgeДата: Вторник, 18.12.2012, 08:23 | Сообщение # 107
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Quote (alekz)
    Тут вот, например, человеку нравится машина, но двигло он успел поменять за 4 года 2 раза

    Если я буду знать, что у меня с двиглом до 270 тыс ничего не случится, то я буду ездить и не париться. У меня годовой пробег 12 тыс. smile
    Только вот не понял я, почему различаются так пробеги перед поломкой - первый через 90, а второй через 180? wacko


    Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
     
    algz11Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:04 | Сообщение # 108
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Quote (MegaGeorge)
    Только вот не понял я, почему различаются так пробеги перед поломкой - первый через 90, а второй через 180?

    Думаю ездить стал аккуратнее.


    NF sonata 2006 АКПП 2.4
     
    SideДата: Вторник, 18.12.2012, 11:44 | Сообщение # 109
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    вот по поводу этой аккуратности хочется высказаться отдельно....

    двигатель ДОЛЖЕН работать во всех режимах, да хоть в красной зоне до отсечки постоянно))
    и проходить спокойно 300 000км только с заменой масла раз в десятку, и цепи грм на отметке в 300 штук. Если ремень то сотка....
    Только после 500К возможно потребуется замена колец и маслосьёмных колпачков...
    Может я просто привык к простым большим атмосферным япо-движкам?

    Что за чушь? Это не продукция АВТОВАЗА в конце концов....
    Какое нафиг голодание в 3-м цилиндре?! Узкоглазые корейские товарищи, отвечайте на моё обращение, как *ля так? angry


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Вторник, 18.12.2012, 11:46 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Взяли, гады, вечный неубиваемый митсубовский 4G64, "доработали" его, назвав гордо Thetha Engine G4KC....
    Можт там кто с Автоваза помогал в разработках....(


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Вторник, 18.12.2012, 14:56 | Сообщение # 111
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    двигатель ДОЛЖЕН работать во всех режимах, да хоть в красной зоне до отсечки постоянно))


    согласен. отсечка это конечно немного перебор но красная зона это не нонсенс и не другая планета. должен работать. и уж точно не должен работать так чтобы ты боялся его крутануть до 6 т об мин.....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    alekzДата: Вторник, 18.12.2012, 20:29 | Сообщение # 112
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    А я думал, что они сами двигло разработали..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    MegaGeorgeДата: Четверг, 20.12.2012, 15:17 | Сообщение # 113
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Интересно еще и то, что движок 2,4 одинаков с 2,0 (по конструкции), но вот только с 2,0 таких проблем нет. А у мицубисивского двигла 4G64 балансировочные валы также снизу расположены?

    Ну а насчет оборотов, то конечно же если постоянно до красной зоны крутить, то это не есть гуд, но вот 4-5 тыс - это вполне рабочий диапазон, он же не дизель и не американский низкооборотистый движок, а максимальный крутящий момент помоему как раз и расположен где-то возле 4000.


    Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП

    Сообщение отредактировал MegaGeorge - Четверг, 20.12.2012, 15:21
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:10 | Сообщение # 114
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    Cпасибо за ссылку, отправил запрос.

    Что там с ответом?


    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    SideДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:03 | Сообщение # 115
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    нет ответа

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:23 | Сообщение # 116
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    у них же есть официальное представительство в москве... может накатать коллективное письмо и отнести к ним? получение под роспись и тогда посмотреть что ответят....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:40 | Сообщение # 117
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата (НИкола)
    может накатать коллективное письмо и отнести к ним?


    http://nf-club.ru/forum/7-2726-67049-16-1355768708


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НИколаДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:19 | Сообщение # 118
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    тут вопрос не в том что производитель знал или не знал. и может как раз производитель сделал отзыв... вопрос как я понимаю сейчас стоит в том был ли этот отзыв со стороны производителя и если был то почему диллеры не отозвали. но боюсь отзыва не было... надо сперва уточнить у производителя был ли отзыв и тогда уже пробовать прогибать. но у меня например машина со вторички и гарантия кончилась. боюсь что мне точно ничего не светит

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Miha56Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:35 | Сообщение # 119
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Всем доброе время суток!!! По части стука моя история.
    Авто взял с рук в феврале 2012г. я 3 владелец, приобретал аппарат как раз с дизельным цокотом и как заверил меня предыдущий хозяин, это гидрач братан, все устранимо!!! откатал я на нем 10 тыщ и задумался загнать его на сервис, где мне, а точнее Соне поставили диагноз: цепь растянулась! Ок, цепь-замена, плати забирай и че в итоге? Движок заработал тише и даже мягче, но треск остался, откатал еще пару месяцев- цокот есть, индикатор чека молчит, остаются наверное клапана. Загнал очередной раз в сервис, там 2 дня разбирали-собирали, замеряли зазоры и резюме спецов- нет у тебя там гидрокомпенсаторов! там шайбы! Мать вашу америку открыли!!! Нужно разбирать поршневую, походу палец в поршне застучал разбираем блок?! в итоге потерял авто на месяц, подбирали поршневую. При вскрытии блока и диагностике выявился люфт пальца в 3 котле, естественным образом замена всех поршней в сборе. На данный момент проехал порядка 6 т.к. двигло не трещит и тянет нормально. В результате времени проведенного в сервисах и инете понимаю, что наши механики все познают методом проб и ошибок, а мы им за это платим! (P\s: последнее, что добило после замены поршневой, через неделю как забрал авто зашумело что то под капотом, вернулся в тот же сервис, открыли капот долго слушали и удивлялись- походу пьесы гидроусилитель накрывается, но ты покатайся еще, навернется приедешь поменяем, в итоге еще 3 недели ездил шумел пугал прохожих пока самому не надоело, решил разобраться дедуктивным методом. Приехал в сервис и задал простой вопрос, без приводного ремня заведем авто? - Да заведем. И если не зашумит значит скорее всего это какой либо ролик да?! Ну наверное?! Скинули ремень мотористу говорю крути в начале ролики в ручную и мля о чудо! ролик-ленивчик зашумел! ура, радость на лицах!! 15 минут на устранение проблемы и все довольны и магазину при сервисе выручка и мотористу 500 рэ за работу!)


    Соната НФ 2.4 АКПП, 2006 г.в. пробег 106 т.к.
     
    alekzДата: Понедельник, 24.12.2012, 00:45 | Сообщение # 120
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Опять 3й цилиндр! А на высоких оборотах стук был слышен? Громкий вообще стук? Во сколько дело обошлось?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024