Умер двигатель NF
|
|
alekz | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:34 | Сообщение # 106 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Тут вот, например, человеку нравится машина, но двигло он успел поменять за 4 года 2 раза: http://auto.mail.ru/opinions/hyundai/nf_sonata/29424/ по одной и той же причине. Правда машина 2005го года и пробег не детский. Ещё видел примеры, навскидку не вспомню..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Вторник, 18.12.2012, 08:23 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (alekz) Тут вот, например, человеку нравится машина, но двигло он успел поменять за 4 года 2 раза Если я буду знать, что у меня с двиглом до 270 тыс ничего не случится, то я буду ездить и не париться. У меня годовой пробег 12 тыс. Только вот не понял я, почему различаются так пробеги перед поломкой - первый через 90, а второй через 180?
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
|
|
| |
algz11 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:04 | Сообщение # 108 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (MegaGeorge) Только вот не понял я, почему различаются так пробеги перед поломкой - первый через 90, а второй через 180? Думаю ездить стал аккуратнее.
NF sonata 2006 АКПП 2.4
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:44 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| вот по поводу этой аккуратности хочется высказаться отдельно....
двигатель ДОЛЖЕН работать во всех режимах, да хоть в красной зоне до отсечки постоянно)) и проходить спокойно 300 000км только с заменой масла раз в десятку, и цепи грм на отметке в 300 штук. Если ремень то сотка.... Только после 500К возможно потребуется замена колец и маслосьёмных колпачков... Может я просто привык к простым большим атмосферным япо-движкам?
Что за чушь? Это не продукция АВТОВАЗА в конце концов.... Какое нафиг голодание в 3-м цилиндре?! Узкоглазые корейские товарищи, отвечайте на моё обращение, как *ля так?
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:46 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Взяли, гады, вечный неубиваемый митсубовский 4G64, "доработали" его, назвав гордо Thetha Engine G4KC.... Можт там кто с Автоваза помогал в разработках....(
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:56 | Сообщение # 111 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Side) двигатель ДОЛЖЕН работать во всех режимах, да хоть в красной зоне до отсечки постоянно))
согласен. отсечка это конечно немного перебор но красная зона это не нонсенс и не другая планета. должен работать. и уж точно не должен работать так чтобы ты боялся его крутануть до 6 т об мин.....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:29 | Сообщение # 112 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| А я думал, что они сами двигло разработали..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:17 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Интересно еще и то, что движок 2,4 одинаков с 2,0 (по конструкции), но вот только с 2,0 таких проблем нет. А у мицубисивского двигла 4G64 балансировочные валы также снизу расположены?
Ну а насчет оборотов, то конечно же если постоянно до красной зоны крутить, то это не есть гуд, но вот 4-5 тыс - это вполне рабочий диапазон, он же не дизель и не американский низкооборотистый движок, а максимальный крутящий момент помоему как раз и расположен где-то возле 4000.
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
Сообщение отредактировал MegaGeorge - Четверг, 20.12.2012, 15:21 |
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:10 | Сообщение # 114 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата (Side) Cпасибо за ссылку, отправил запрос. Что там с ответом?
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:03 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| нет ответа
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:23 | Сообщение # 116 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| у них же есть официальное представительство в москве... может накатать коллективное письмо и отнести к ним? получение под роспись и тогда посмотреть что ответят....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:40 | Сообщение # 117 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (НИкола) может накатать коллективное письмо и отнести к ним?
http://nf-club.ru/forum/7-2726-67049-16-1355768708
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:19 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| тут вопрос не в том что производитель знал или не знал. и может как раз производитель сделал отзыв... вопрос как я понимаю сейчас стоит в том был ли этот отзыв со стороны производителя и если был то почему диллеры не отозвали. но боюсь отзыва не было... надо сперва уточнить у производителя был ли отзыв и тогда уже пробовать прогибать. но у меня например машина со вторички и гарантия кончилась. боюсь что мне точно ничего не светит
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Miha56 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:35 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем доброе время суток!!! По части стука моя история. Авто взял с рук в феврале 2012г. я 3 владелец, приобретал аппарат как раз с дизельным цокотом и как заверил меня предыдущий хозяин, это гидрач братан, все устранимо!!! откатал я на нем 10 тыщ и задумался загнать его на сервис, где мне, а точнее Соне поставили диагноз: цепь растянулась! Ок, цепь-замена, плати забирай и че в итоге? Движок заработал тише и даже мягче, но треск остался, откатал еще пару месяцев- цокот есть, индикатор чека молчит, остаются наверное клапана. Загнал очередной раз в сервис, там 2 дня разбирали-собирали, замеряли зазоры и резюме спецов- нет у тебя там гидрокомпенсаторов! там шайбы! Мать вашу америку открыли!!! Нужно разбирать поршневую, походу палец в поршне застучал разбираем блок?! в итоге потерял авто на месяц, подбирали поршневую. При вскрытии блока и диагностике выявился люфт пальца в 3 котле, естественным образом замена всех поршней в сборе. На данный момент проехал порядка 6 т.к. двигло не трещит и тянет нормально. В результате времени проведенного в сервисах и инете понимаю, что наши механики все познают методом проб и ошибок, а мы им за это платим! (P\s: последнее, что добило после замены поршневой, через неделю как забрал авто зашумело что то под капотом, вернулся в тот же сервис, открыли капот долго слушали и удивлялись- походу пьесы гидроусилитель накрывается, но ты покатайся еще, навернется приедешь поменяем, в итоге еще 3 недели ездил шумел пугал прохожих пока самому не надоело, решил разобраться дедуктивным методом. Приехал в сервис и задал простой вопрос, без приводного ремня заведем авто? - Да заведем. И если не зашумит значит скорее всего это какой либо ролик да?! Ну наверное?! Скинули ремень мотористу говорю крути в начале ролики в ручную и мля о чудо! ролик-ленивчик зашумел! ура, радость на лицах!! 15 минут на устранение проблемы и все довольны и магазину при сервисе выручка и мотористу 500 рэ за работу!)
Соната НФ 2.4 АКПП, 2006 г.в. пробег 106 т.к.
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:45 | Сообщение # 120 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Опять 3й цилиндр! А на высоких оборотах стук был слышен? Громкий вообще стук? Во сколько дело обошлось?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |