| Умер двигатель NF | 
|  | 
| 
| Side | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:42 | Сообщение # 16 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | вечером скину поддон, гляну чё там как   
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:54 | Сообщение # 17 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Я так понял, из наших движков (дорик 2,4) лучше всего чучела.. то есть столики получаются   
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:00 | Сообщение # 18 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | В качестве декораций им равных нет;) 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| НИкола | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:28 | Сообщение # 19 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | ну мой новый движок работает пока))) вроде нормально. а если его понасиловать))) то потом столик))) 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 |  |  |  |  | 
| 
| canabis | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:55 | Сообщение # 20 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 57 Статус: Offline | Господа, видимо прозевал я это чудо-творение) ткните меня в этот грандиозный столик!) 
 Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
 Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:06 | Сообщение # 21 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | См. выше пост Николы в этой теме 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| NF-man | Дата: Среда, 14.11.2012, 00:35 | Сообщение # 22 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 8 Статус: Offline | Quote (Side) вечером скину поддон, гляну чё там как wacko 
 У меня так-же было в конце апреля. Стук сзади в 3-ем цилиндре вкладыши и на колен вале выработка на ощупь ямки гладкие если ногтем провести. Масло тоже не загоралось
  А перед этим масло чуть упустил и почти всю дорогу из Тулы 160-180 ехал. В итоге 83 рубля всё встало поменял колено, все кольца, колпачки, подшипники, цепь, башмаки, короче всю мелочь внутри.  Можно было этого и не делать, но так-как я её январе купил захотел поменять на всё новое чтоб больше не лазить и пробег был на момент поломки 210т сейчас 230 всё ок  Продолжает радовать   
 P.S Да старый колен вал остался его нужно было-то слегка шлифануть и вкладыши новые под 0,24 купит , Просто на праздники попадало завод не работал и машина нужна была пришлось не экономить. Если кому нужен пишите договоримся
   
 Нафаня 2.4 АКПП 2006
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:44 | Сообщение # 23 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Скинул клап крышку - всё тихо мирно, 
 скинул поддон и блок балансира - шатун в 3 цилиндре гуляет как хочет, вкладышам хана
 
 Колено ровное на 1 2 3 цилиндрах (на 1 и 2 цилиндре вкладыши живые)
 Завтра сниму с 4-го (там свои сложности), посмотрю на колено.
 
 Нужно знать момент затяжки, вот даж тему создал.....
 http://nf-club.ru/forum/7-2731-1
 
 Подскажите.
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:45 | Сообщение # 24 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | и ещё незнаю как обратно выставлять балансир. Оч жду советов! 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Четверг, 15.11.2012, 09:57 | Сообщение # 25 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Side, Здесь заводской мануал на дорестайл.
 В нем файл "ЕМ.pdf". Там есть и моменты затяжки и установка балансира. Если скачать нет возможности - пишите, выложу нужные страницы здесь.
 
 Про балансир
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:07 | Сообщение # 26 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Большое спасибо за мануал 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:55 | Сообщение # 27 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Side, Есть еще мануал на русском по киа спортэйдж, в нем рассмотрен рестайлинговый 2,4.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:58 | Сообщение # 28 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | я скачал, нашёл момент затяжки, спасибо ещё раз 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:14 | Сообщение # 29 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Да не за что. Держите нас в курсе решения проблемы. 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Пятница, 16.11.2012, 01:00 | Сообщение # 30 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Это пстц... 
 проблема была в сточении (именно стесало - не завернуло) вкладышей в 3-ем цилиндре.
 Фото вкладышей позже - в двух словах на сантиметр шире (расплющило) и по сантиметру с каждой кромки сьедено
 
 Дабы добраться таки до 4-го цилиндра (был уверен что там всё ещё хуже)
 Нужно снять нижнюю часть корпуса движка,
 а для этого
 cнять нужно :
 
 все нахрен пластиковые защиты правого колеса
 шкив коленвала
 компрессор кондея
 генератор
 ослабить натяжной ролик ремня - снять ремень
 насос гур
 кронштейны и подвод маслянного фильтра
 левую подушку двигателя - свесить двигатель влево
 
 Убрали колокол, и о чудо! В 4-м цилиндре (как в 1 и 2) вкладыши в идеале....
 
 Заменили все. (+свечки, прокладку клапанной и свечных колодцев)
 Колено не пострадало.
 В воскресенье будем собирать обратно.
 Потеряли один шатунный болт - срочно ищу. (если у кого есть - большая просьба подогнать до вскрс)
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  |