| Умер двигатель NF | 
|  | 
| 
| intern | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:19 | Сообщение # 31 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Side, Получается что Вы смогли добраться до колена не снимая переднюю крышку ГРМ? А как снимали блок балансиров/маслонасос без доступа у звездочке колена? Или там цепь разъемная?
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:18 | Сообщение # 32 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | От блока балансиров цепь снялась достаточно легко (полностью когда откручиваешь балансир он пивисает на цепи под 45 градусов - и просто снимаешь его с цепи) 
 Далее цепь по двум меткам с каждой стороны выставляешь и закручиваешь (как на картинке)
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| НИкола | Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:09 | Сообщение # 33 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | Quote (Side) Потеряли один шатунный болт - срочно ищу. (если у кого есть - большая просьба подогнать до вскрс) 
 Это кто? может у меня он остался после изготовления столика?
 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:48 | Сообщение # 34 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | НИкола, Вы, если память не изменяет, шорт блок меняли, значит должен быть, даже 8 штук (не считая использованных для дизайнерского столика)
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| НИкола | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:28 | Сообщение # 35 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | да вы мне скажите что за зверь? фото его. может и есть, это такие черные болты которыми чугунные чушки которые коленвал держат прикручивают? 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 
 
 Сообщение отредактировал НИкола - Понедельник, 19.11.2012, 11:29 |  |  |  |  | 
| 
| angry | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:20 | Сообщение # 36 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 3175 Статус: Offline | Quote (НИкола) да вы мне скажите что за зверь? фото его. может и есть, это такие черные болты которыми чугунные чушки которые коленвал держат прикручивают? Это такие болты, которыми шатун фиксируется на коленвале.
 
 Шатунный болт
 
 Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:42 | Сообщение # 37 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | в экзисте уже заказал, вот жду, должны завтра привезти 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| MYASKO | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:08 | Сообщение # 38 |  |   Главный фотограф Группа: Член клуба Сообщений: 3290 Статус: Offline | Quote (Side) Какое голодание? Лампа давления не загорается и не загоралась 
Голодание - это не обязательно чтоб лампа горела.
 В том и бяда!
 Вот то ли дело у меня на ВАЗ-21063 стояла и лампа и стрелочка, которая показывала давление масла в движке (штатная).
 А лампа она всего лишь показывает есть давление или нет, и загорается если его ну совсем уже нет.
 А до этого момента можно долгоооо ездить "на подсосе". Масло вроде есть, давление вроде есть, но всё не то!
 
 Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:23 | Сообщение # 39 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | значит нужно поставить датчик давления масла с приборчиком а-ля таз-тюнь)) 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:24 | Сообщение # 40 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline |   
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:26 | Сообщение # 41 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | вот субаристы ставят.... думаю нам не будет лишним.... 
 http://forums.drom.ru/subaru/t1151631481.html
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| НИкола | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:52 | Сообщение # 42 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | прикол))) они эти болты зачарованные...я пока стол делал тоже потерял один))) у меня они используются))) но если надо то я его выкручу и отдам я вместо потерянного себе какуюто шпильку купил с гайкой и все. мне то не критично. если будет нужен то могу отдать 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 |  |  |  |  | 
| 
| LMG | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:35 | Сообщение # 43 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 40 Статус: Offline | Quote (Side) вот субаристы ставят.... думаю нам не будет лишним.... 
Да, я думаю этот прибор пригодится. У многих машин лампочка загорается, когда бывает поздно. И еще, на мой взгляд, одна из причин масляного голодания, это малое количество масла для мотора 2.4. Например у Mazda 6 с мотором 2.3 нужно было 3.5 л. масла, что соответствовало кол-ву масла для мотора 1.6. И вследствии этого мотор Мазды имел склонности к преждевременной смерти. У Мазды извлекли урок из этого и увеличили объем заливаемого масла до 4.4 литра. Был у меня Citroen Berlingo 1,9D, так в него заливалось 5.2 литра, а здесь мотор 2.4 и 4.2 л. масла.
 
 Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
 |  |  |  |  | 
| 
| sonatanf | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:00 | Сообщение # 44 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 354 Статус: Offline | Мне кажется проще поглядывать за уровнем....А не вешать лишнюю тему в машине  еще и такую стремную   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| NF-man | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:27 | Сообщение # 45 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 8 Статус: Offline | Quote (sonatanf) smile еще и такую стремную smileподдерживаю
   
 Нафаня 2.4 АКПП 2006
 |  |  |  |  |