Умер двигатель NF
|
|
virusishe | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:28 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| SergeS, да да именно так все ипроисходит:( печальная ситуация самостоятельно могу заменить? сколько у Вас работа обошлась?
жизнь прекрасна =)
|
|
| |
SergeS | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:54 | Сообщение # 62 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Труднее стали скорости переключаться? Если нет, то можно ещё поездить на позвякивающем. Если труднее, то срочно менять, т.к. для коробки это не полезно.
Покупал маховик LuK, у нас в Беларуси -- 500 долларов, сцепление не менял, хотя в большинстве случаев желательно менять ещё и сцепление. Работы дофига, особенно как у меня на дизеле (больше всего снимать). Одному не справиться, нужен специалист. По памяти что снимается: аккумулятор, пласмаски всякие, колёса, шрусы, масло сливается из коробки, все кроме одной опоры двигателя, брызговик левого колеса, откручивается и опускается подрамник (иначе коробку некуда сдвинуть), откручивается от подрамника рулевая рейка, я от руля не откручивал, подвязывал к верху. Очень непросто, у меня на дизеле, снимается задняя опора двигателя, самая засада. Короче машина, подрамник, двигатель, коробка стояли на 6 !!!! домкратах.
Сколько стоит не знаю, я платил по дружескому тарифу, но где-то баксов 100 он взял. На станции, думаю раза в 3 можно умножать, а если в Москве, то наверное раз в пять!
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
Сообщение отредактировал SergeS - Пятница, 23.11.2012, 19:00 |
|
| |
Side | Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:31 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| могу отправить в дружественный сервис, обращайся если что
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
virusishe | Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:02 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Слава богу что я не в Москве живу, а в городе Омске, надеюсь что ценники не будут завышены) спасибо за помощь! ну я все таки во вторник заеду к официалам на бесплатную диагностику (акция проходит сейчас) так что думаю лишними не будет! за одно узнаю может что еще не так! как узнал что диагностика будет длиться 1.5 часа был не много в шоке
SergeS, а номера запчастей не сохранилось случаем?
жизнь прекрасна =)
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:43 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Нафаня) А он мне: нужно лить чуть больше 4,3 л примерно, т.к. эти движки на высоких оборотах и резких стартах голодают. Вот такое его мнение.
Вопрос: если масла будет больше чем это грозит? (ведь не зря есть верхняя риска на щупе)
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:25 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Сальники выдавит если будет слишком много. Палец вверх от макс.значения щупа ничем не грозит.
А у меня затрещало опять... видимо колено всё таки пострадало.
Так пока поезжу, далее ремонтные куплю вкладыши и попробую проточить колено.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
canabis | Дата: Среда, 28.11.2012, 07:36 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Разве есть ремонтные вкладыши?
Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз! Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 28.11.2012, 12:16 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Side) А у меня затрещало опять... видимо колено всё таки пострадало.
печально((( у меня коленвал остался без дела, в изготовлении стола он не принял участия, может отдать? если это поможет
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:32 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (canabis) Разве есть ремонтные вкладыши? Ремонтных вкладышей нет.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Side | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:34 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| имеются ввиду под "ремонтными" маркировки
Маркировака АА идёт штатная, а ещё есть по цветам 4 варианта, и все они разной толщины
Никол, колено возможно в будущем забрал бы (чтобы заранее проточить поставить) а своё тебе бы отдал....
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:59 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| на сколько срочно? он на даче, попрошу тестя привезти.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Среда, 12.12.2012, 22:42 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Тоже двигло стукануло. И тоже шатун 3-го цилиндра по коленвалу стучит. Пока машина в ремонте. Купил все новое. Жду... Пробег 85000.
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 12.12.2012, 23:22 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Что способствовало смерти, может спортивная манера езды, что-то с маслом? Предшествующие симптомы (стуки и тп)? Поподробнее бы..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:50 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| обязательно меняйте шатун, если будете ремонтировать!!!
За пару тыщ разобьёт новое колено.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:15 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я меняю и колено и шатун и многое другое на новое. За маслом слежу постоянно, менее половины щупа не опускалось. Начну с того, что машину взял чуть больше года назад, поменял масло (какое было не знаю) на Shell 5w40. Манера езды у меня умеренная, двигатель кручу только при необходимости обгона, либо вливания в поток. Летом частенько ездил по трассе и соответственно периодически движок раскручивал до 4-5 тыс. Похолодало... Проехал я за это время на новом масле 7000 км, захожу в гараж, завожу - стук на холодную, с изменением оборотов коленвала стук соответствующим образом изменяется. Через минут 5, когда немного прогреется, стук пропадал. При езде до 2500 оборотов не стучало, если больше начинало стучать, также зависимо от оборотов. При раскручивании коленвала на нейтралке стук начинался в районе 2000 оборотов, причем при резком отпускании газа, был слышан какой-то металлический звук, пока обороты падают. При снятии клеммы с инжектора 3-го цилиндра, стук пропадал. После нескольких таких диагностик стучать начало постоянно. Взял эвакуатор, поехал в сервис. Там разобрали - оказалось, что шатун 3-го цилиндра долбит по коленвалу - на коленвал смотрел лично. На днях должны собрать, отпишусь.
Главный вопрос в том - как это предотвратить в дальнейшем. Я сначала грешил на масло (кстати покупал в Exist), а тут оказалось что у многих таже проблема. Вобщем не знаю что и думать пока. По вину машина выпуска октября 2006 года.
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
|
|
| |