Суббота
23.11.2024
19:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умер двигатель NF - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умер двигатель NF
    vasilyershovДата: Вторник, 28.10.2014, 12:01 | Сообщение # 151
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    А, на второй вопрос нашёл ответ в другой ветке:

    Цитата
    Сколько я за всё время ни обращался к этой теме (3й цилиндр), она волнует только обладателей дориков с 2,4.


    2.0 МКПП рестайл
     
    alekzДата: Вторник, 28.10.2014, 14:41 | Сообщение # 152
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    На первый вопрос вероятный ответ - периодические проверки подвижности клапана, исправности его пружины. По предварительным умозаключениям (схема intern'a) слабая или сломанная пружина не отводит клапан к первоначальному положению, когда работают оба насоса. После больших оборотов, когда отключится насос, охваченный регулировкой, клапан остается в положении отключения насоса. Фактически, чем жестче пружина, тем позднее (при бОльших оборотах) отключится второй насос. То есть больше давление надо создать для отключения насоса. Как-то так.
    Vasilyershov, по правилам форума нужно в подписи данные по своему авто писать, чтоб всем было понятно.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    vasilyershovДата: Вторник, 28.10.2014, 15:08 | Сообщение # 153
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    по правилам форума нужно в подписи данные по своему авто писать, чтоб всем было понятно.

    Написал


    2.0 МКПП рестайл
     
    alekzДата: Вторник, 28.10.2014, 15:24 | Сообщение # 154
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    У рестайла конструкция насоса другая. Он там одинарный, обычный. Кстати, у дорика 2л тоже насос без подвывертов.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    pilot_DanikДата: Вторник, 14.04.2015, 21:03 | Сообщение # 155
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Дорестайл 2,4, информация после диагностики и ремонта у офф. диллера, 3 цилиндр, цена вопроса в 12 году 180 т.р.

    NF 2005 2.4A
     
    umnikumДата: Среда, 15.04.2015, 13:51 | Сообщение # 156
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вопрос на засыпку:

    СТОИТ ЛИ КАПИТАЛИТЬ МОТОР за 180-250 т.р. если машину продашь потом за 350-380 т.р.?

    Не выгоднее ли продать на разборку то, что есть (пускай за 200 т.р.)?
    Где критерий рентабельности восстановления старого корейского автомобиля?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Среда, 15.04.2015, 19:05 | Сообщение # 157
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нечего к оффициалам кататься, если авто не гарантийное уже.
    Образованных гаражников пруд-пруди, за полтинник +/- легко можно уложиться, либо контрактник ставить


    NF 2.0MT 2007
     
    naroДата: Среда, 10.06.2015, 15:01 | Сообщение # 158
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Провернулся вкладыш ( Кулибины долго искали вкладыши под росточку калена. Так и не нашли пришлось и колено брать. Лампочка давления масла тоже не загоралась. Сам конечно затупил, ну что делать. И вообще у меня вопрос должен ли движок жрать мало, например у немцев это в порядке вещей.

    Nf. 2007г.в. 2,0.
     
    BladesДата: Среда, 10.06.2015, 15:09 | Сообщение # 159
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата naro ()
    у немцев это в порядке вещей
    а у Вас кто?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    naroДата: Среда, 10.06.2015, 15:41 | Сообщение # 160
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Nf 2.0 2007г.в.

    Nf. 2007г.в. 2,0.
     
    BladesДата: Среда, 10.06.2015, 16:20 | Сообщение # 161
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата naro ()
    должен ли движок жрать мало
    в разумных пределах, особенно если ездите часто на высоких оборотах может жрать немного. У меня не жрет, либо не заметно (от замены до замены).
    С ростом износа двигателя с пробегом будет, естественно, рост жора масла.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    UmpalumpaДата: Вторник, 25.10.2016, 12:21 | Сообщение # 162
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Всем привет!! Вообщем суть дела такова: 3 цилиндр, провернуло вкладыш на колене. Решил делать капиталный ремонт и в процессе поиска запчастей столкунулся с тем, что поршней на мой движок аж 3 типа (А,В,С), а вкладышей так вообще 5 и они маркируются по цветам. Умные люди сказали смотри кодировку на блоке или колене, там все есть. На торце колена нашел код 2A2C740, на блоке ничего интересного, кроме типа движка THETHA II и загадочной надписи Т209. Соната газовая, прямиком из Кореи, движок L4KA. Подскажите люди добрые как мне определить, какие мне нужны поршни и вкладыши?

    Sonata NF рестайл 2008 2.0 АКПП
     
    kvadrДата: Вторник, 25.10.2016, 18:07 | Сообщение # 163
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    когда колено снимите на нем с торца, за ременным шкивом(или шкив просто снять, тоже вино), и в том же районе на блоке, по четыре цифры или буквы, не помню уже! у меня вродебы 1111 было или АААА

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    umnikumДата: Вторник, 25.10.2016, 19:43 | Сообщение # 164
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Umpalumpa ()
    провернуло вкладыш на колене
    Какой пробег? Сколько трудяга пробежала? На каком масле?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:20 | Сообщение # 165
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Umpalumpa ()
    на мой движок аж 3 типа (А,В,С)
    а вот это очень интересно...как определить А, В или С??? можа официалы смогут подсказать??? попробуй к ним обратиться...потом и нам расскажешь...а то мне ща тоже эта инфа нужна...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024