Умер двигатель NF
|
|
vasilyershov | Дата: Вторник, 28.10.2014, 12:01 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| А, на второй вопрос нашёл ответ в другой ветке:
Цитата Сколько я за всё время ни обращался к этой теме (3й цилиндр), она волнует только обладателей дориков с 2,4.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:41 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| На первый вопрос вероятный ответ - периодические проверки подвижности клапана, исправности его пружины. По предварительным умозаключениям (схема intern'a) слабая или сломанная пружина не отводит клапан к первоначальному положению, когда работают оба насоса. После больших оборотов, когда отключится насос, охваченный регулировкой, клапан остается в положении отключения насоса. Фактически, чем жестче пружина, тем позднее (при бОльших оборотах) отключится второй насос. То есть больше давление надо создать для отключения насоса. Как-то так. Vasilyershov, по правилам форума нужно в подписи данные по своему авто писать, чтоб всем было понятно.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:08 | Сообщение # 153 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата по правилам форума нужно в подписи данные по своему авто писать, чтоб всем было понятно. Написал
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:24 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| У рестайла конструкция насоса другая. Он там одинарный, обычный. Кстати, у дорика 2л тоже насос без подвывертов.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
pilot_Danik | Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:03 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Дорестайл 2,4, информация после диагностики и ремонта у офф. диллера, 3 цилиндр, цена вопроса в 12 году 180 т.р.
NF 2005 2.4A
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 15.04.2015, 13:51 | Сообщение # 156 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Вопрос на засыпку:
СТОИТ ЛИ КАПИТАЛИТЬ МОТОР за 180-250 т.р. если машину продашь потом за 350-380 т.р.?
Не выгоднее ли продать на разборку то, что есть (пускай за 200 т.р.)? Где критерий рентабельности восстановления старого корейского автомобиля?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 15.04.2015, 19:05 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нечего к оффициалам кататься, если авто не гарантийное уже. Образованных гаражников пруд-пруди, за полтинник +/- легко можно уложиться, либо контрактник ставить
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
naro | Дата: Среда, 10.06.2015, 15:01 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Провернулся вкладыш ( Кулибины долго искали вкладыши под росточку калена. Так и не нашли пришлось и колено брать. Лампочка давления масла тоже не загоралась. Сам конечно затупил, ну что делать. И вообще у меня вопрос должен ли движок жрать мало, например у немцев это в порядке вещей.
Nf. 2007г.в. 2,0.
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 10.06.2015, 15:09 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата naro ( ) у немцев это в порядке вещей а у Вас кто?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
naro | Дата: Среда, 10.06.2015, 15:41 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Nf 2.0 2007г.в.
Nf. 2007г.в. 2,0.
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 10.06.2015, 16:20 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата naro ( ) должен ли движок жрать мало в разумных пределах, особенно если ездите часто на высоких оборотах может жрать немного. У меня не жрет, либо не заметно (от замены до замены). С ростом износа двигателя с пробегом будет, естественно, рост жора масла.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Umpalumpa | Дата: Вторник, 25.10.2016, 12:21 | Сообщение # 162 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет!! Вообщем суть дела такова: 3 цилиндр, провернуло вкладыш на колене. Решил делать капиталный ремонт и в процессе поиска запчастей столкунулся с тем, что поршней на мой движок аж 3 типа (А,В,С), а вкладышей так вообще 5 и они маркируются по цветам. Умные люди сказали смотри кодировку на блоке или колене, там все есть. На торце колена нашел код 2A2C740, на блоке ничего интересного, кроме типа движка THETHA II и загадочной надписи Т209. Соната газовая, прямиком из Кореи, движок L4KA. Подскажите люди добрые как мне определить, какие мне нужны поршни и вкладыши?
Sonata NF рестайл 2008 2.0 АКПП
|
|
| |
kvadr | Дата: Вторник, 25.10.2016, 18:07 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| когда колено снимите на нем с торца, за ременным шкивом(или шкив просто снять, тоже вино), и в том же районе на блоке, по четыре цифры или буквы, не помню уже! у меня вродебы 1111 было или АААА
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:43 | Сообщение # 164 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Umpalumpa ( ) провернуло вкладыш на колене Какой пробег? Сколько трудяга пробежала? На каком масле?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:20 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Umpalumpa ( ) на мой движок аж 3 типа (А,В,С) а вот это очень интересно...как определить А, В или С??? можа официалы смогут подсказать??? попробуй к ним обратиться...потом и нам расскажешь...а то мне ща тоже эта инфа нужна...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |