Суббота
23.11.2024
22:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умер двигатель NF - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умер двигатель NF
    vadimДата: Суббота, 02.02.2013, 11:31 | Сообщение # 121
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    привет всем у меня была такая же поломка двигло перебрали поменяли коленвал вкладыши шатун третий палец поршень один третий кольца собрали обкатал 2000 опять появился стук разобрали снизу всё в порядке вскрыли вкладыши всё норм
    я еще грешу на то что он клапана не регурировал может они стучат после ремонта 3500 пробег у кого какие мысли


    2,4акпп дорестайлинг 2005г.в.
     
    alekzДата: Суббота, 02.02.2013, 21:49 | Сообщение # 122
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Side, а ты свою ласточку доделал? Трабл оставался помнится.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:14 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Нет, пока не делал. Колено купил - валяется, нет времени
    Так езжу, больше трёх не кручу.

    Покрутить есть машина на механике))


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:01 | Сообщение # 124
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я после покупки выше 4 тыс не крутил. Может я тормоз, но мне динамики хватает. В основном детей вожу в садик, школу. Зимой вот средняя скорость 13 км/ч.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    andi5555Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:52 | Сообщение # 125
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем!
    Думаю, не зря я залез форум читать перед покупкой, спасибо.
    В машине не разочаровался, но, думается мне и двига в 2 литра будет достаточно...


    Daewoo nexia 1.5 МКПП
    Citroen C4 sedan 1.6 МКПП
     
    dchernetsДата: Вторник, 19.03.2013, 08:20 | Сообщение # 126
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Цитата (andi5555)
    Думаю, не зря я залез форум читать перед покупкой, спасибо.В машине не разочаровался, но, думается мне и двига в 2 литра будет достаточно...
     http://donetsk.drom.ru/hyundai/nf/8517520.html

    Посмотри если есть интерес. Моя 2л акпп


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    kvadrДата: Вторник, 18.02.2014, 18:51 | Сообщение # 127
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    вкладыши шатуна которые ставил,они без дырки под масло,брал аналог от производителя! Вопрос-  цилиндр снизу через дырки в шатуне смазываются, или там отдельный впрыск?Боюсь что цилиндры по сухому ходят!!!

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    VittozДата: Пятница, 21.02.2014, 21:49 | Сообщение # 128
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Когда свои менял в старых отверстие для масла было. Так что вряд ли там отдельный впрыск.

    Подпись
     
    SideДата: Суббота, 22.02.2014, 09:19 | Сообщение # 129
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    о каких дырках идёт речь? Уже мозги набекрень с этим G4KC!!!

    Не было у меня никаких каналов в оригинальных вкладышах,
    ни в коренных ни в шатунных


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Суббота, 22.02.2014, 13:03 | Сообщение # 130
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Насколько я знаю, у kvadr'a рестайл двухлитровый вообще-то. Там G4KC и не пахнет.
    Vittoz, а у Вас какая комплектация? В подписи отсутствует..
    В книге по ремонту показан только нижний шатунный вкладыш - он без отверстий и канавок, сплошной. А вот коренные показаны с продольной канавкой, верхний вкладыш с отверстием.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kvadrДата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:53 | Сообщение # 131
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    у меня отверстия и в верхнем и в нижнем шатунном вкладыше было, теперь не большой стук на холодную появился, завтра срочно менять буду,пока бяда не настала

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    alekzДата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:11 | Сообщение # 132
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Вкладыш так быстро не сожрется. И врядли стук от дырок.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kvadrДата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:07 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    стук из-за не правильного размера скорее всего, ставили почти на угад,колен вал не смогли снять.болты не свернуть. А быстрее менять хочу потому что цилиндры без смазки работают, дырок ведь во вкладышах нет!!!

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    SideДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:10 | Сообщение # 134
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    спецом ставил самые толстые на 3-й цилиндр
    Стук почти ушёл, хватило тысячи на 3 пробега, потом опять

    По поводу дырок ничего не понимаю, в оригинальных вкладышах канавки под масло на краях

    Вы имеете ввиду вот такого плана?


    Тогда возникает вопрос, где их взять и помогут ли?


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    kvadrДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:35 | Сообщение # 135
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    да как на картинке

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024