Суббота
18.05.2024
11:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умер двигатель NF - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Умер двигатель NF
    Умер двигатель NF
    SergeSДата: Четверг, 22.11.2012, 13:29 | Сообщение # 46
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Вот например в одном поколении Ауди А6 с дизельной шестёркой, проблема с маслянным голоданием распредвалов.
    Просто особенности конструкции, на полностью исправном двигателе распредвалам на некоторых режимах не хватает масла.

    Возможно и у Хундаевского двигателя, такого рода проблема.
    Просто надо аккуратно ездить, следить за качеством-уровнем масла, и не шпарить на 6 тысячах оборотов.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    alekzДата: Четверг, 22.11.2012, 13:52 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Думаю аналогично. Всё очень смахивает на конструктивно-производственный недостаток. У многих стуканувших причина - масляное голодание. Часто слышно про 3й цилиндр. ИМХО никаких доработок Хундай не делал, а тупо менял движки эти по гарантии на точно такие-же. Масляный насос, совмещенный с балансирными валами, они убрали на следующем поколении двигателя. Видел в инете, некоторые писали, что дважды меняли движок через 100-150 тыс по одинаковому траблу с 3м цилиндром. Поэтому всё зависит от качества эксплуатации.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Четверг, 22.11.2012, 14:07 | Сообщение # 48
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Несколько раз я попробовал стартовать со светофора раньше всех. Получается, что автомат переключает передачи, не доводя движок до 2 тыс оборотов. При более интенсивном разгоне переключения происходят быстрее. Педаль в пол не давил, но тем не менее резвости, как мне кажется, хватает. На ручке больше соблазна крутануть движок... ИМХО

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Четверг, 22.11.2012, 14:20 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Ну и ещё добавлю, что может есть смысл превентивной обработки двигателя составами типа Супротек или Хадо 1Stage Maximum? Своеобразная защита от масляного голодания, возникшего внезапно или постепенно. Думаю, что технология производства и качество таких составов уже на уровне. Врядли их применение приведет к прогоранию клапанов и тп (чем пугали раньше). Кто что думает?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    НИколаДата: Четверг, 22.11.2012, 14:41 | Сообщение # 50
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (alekz)
    но тем не менее резвости, как мне кажется, хватает.

    резвости хватает))))

    но если педальку в пол))) то крутит до 6)))) и скручивает шею......


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SideДата: Четверг, 22.11.2012, 19:39 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Шатнунный болт пришёл из экзиста, ещё нашёл тот что потерял))))

    Собрали - завели - работает

    Сейчас на обкатке (не больше 2000 оборотов)

    Единственное что всё равно шумновато работает. Разумеется не сравнить с тем что было когда ездил, но тем не менее шум присутствует. (как почти на всех НФках) Возможно цепи/ролики

    + хочу клапана отрегулировать.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Четверг, 22.11.2012, 21:22 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Side, если не секрет, во сколько все встало и что делали?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Четверг, 22.11.2012, 22:39 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Два рубля комплект вкладышей ориг марки АА (потолще)
    работа, время, ящик пива товарищу
    масло фильтр smile


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    sarpavelДата: Четверг, 22.11.2012, 23:10 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Side, молодца! не каждый сам на такое согласится!

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    alekzДата: Пятница, 23.11.2012, 00:50 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Как грится в таких случаях, легко отделался.. biggrin Ещё неплохо иметь друга-механика.. biggrin

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Пятница, 23.11.2012, 01:19 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Да, ему респект, я ток ключи подавал-)

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НафаняДата: Пятница, 23.11.2012, 11:39 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Side, поздравляю с вновь обретенным железным конем.
    Кстати по поводу масла. Менял я тут как то масло на Алтушке в сервисе не далеко от Илимской. Слесарь мне говорит, что для моего движка 2.0 нужно лить больше 4л масла. Я ему контраргумет: на щупе по верхней риске уровень. А он мне: нужно лить чуть больше 4,3 л примерно, т.к. эти движки на высоких оборотах и резких стартах голодают. Вот такое его мнение.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    virusisheДата: Пятница, 23.11.2012, 17:03 | Сообщение # 58
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    помогите пожалуйста, на днях появился шум то ли в двигателе, то ли в коробке, как бы по лучше объяснить, появилась вибрация на педали сцепления в момент езды (то есть на передаче). и когда просто катишься на передаче и нажимаешь на газ, педаль сцепления уходит см на 5 само произвольно. когда выжимаю сцепление звук то пропадает то становиться еще громче... cry подскажите что делать, в какой теме поискать ответ на мой сложный вопрос? на вторник записался на диагностику к официалам, боюсь что много нового узнаю о своем авто. двигатель 2.4 уже 2 день смотрю форум читаю и нчего такого что по моей проблеме найти не могу, заранее спасибо!

    жизнь прекрасна =)
     
    SergeSДата: Пятница, 23.11.2012, 17:16 | Сообщение # 59
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    virusishe, с вероятностью 99% -- двухмассовый маховик.
    Проверить просто.
    С невключенной скоростью, нажимаем медленно сцепление -- легонько бьёт в ногу, звук при этом изменяется.

    Цена вопроса: 500 уе стоит маховик, ну и работа.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    SergeSДата: Пятница, 23.11.2012, 17:17 | Сообщение # 60
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Я менял, если что спрашивайте....

    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Умер двигатель NF
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024