|
|
|
Пятница 03.05.2024 06:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:40 | Сообщение # 61 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Служебные машины это отдельная песня. Понятное дело что там "хитрые договора" в основе, а ремонт и всё остально пофиг.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Grandeur | Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:56 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| НИкола не звонил?
Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
|
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:04 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Grandeur) НИкола не звонил? а смысл? ну скажет он или его сын что гоняли и масло не меняли по 20 т или скажет что все по регламенту делал (и соврет) какой смысл в звонке?
сегодня ездил в сервис, вроде окончательно сегодня определились что менять а что не надо, мною было приянято решение, раз уж залезли в двигло на столько глубоко и делаю я ее себе лет на 5 то делать все по уму, меняю все ролики ремни все цепи натяжители прокладки и прочую ерунду. да ценик накапал нетухлый но Срегей обещал его еще "подкорректировать". так что как получу все доки и машину сообщу во что выливается полная капиталка движка
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:02 | Сообщение # 64 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| НИкола, Удачи, коллега.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:56 | Сообщение # 65 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Да уж...Вот так подфартило!!!!!!!!!!! Вот и трейд-ин. А ведь они должны хоть какую-то кратковременную ответственность нести за продаваемое. Но, видимо, не в нашей стране. Попадоз так попадоз. Никола, соболезную, удачи вам, и чтоб Сергей не подвел, сделали чтоб навека, и чтоб всё таки сумма уменьшилась))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
НИкола | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:05 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| ну вот я опять и так рассказываю, с многими не понятностями по цене и срокам в итогде сделали все не долго, на счет дорого не дорого не знаю. но заниматься "в одно месте купил в другом поставил" не стал по той простой причине что потом все начинают кивать друг на друга продавцы на мастеров, мастера на продавцов. и так в дополнение к шорт-блоку в сборе решил поменять все цепи, натяжители ремни ролики прокладки и прочую мелочевку. итого вмести с работами эта капиталка встала мне в 140 000 рублев. вот таки дела.
в связи с выпадением снега и отсутствием теплого гаража решил парктроники сам не ставить нашел фирму рядом с домом, интересные ребята, по телефону объявили 5200, спросили модель машины и сказали что они безумно загружены что клиенты стоят в очередь и что они прям не знают... ну ладно приезжайте.... приехал сдал им машину, сказали через полтора часа приезжать. у меня были дела в городе, через три часа приехал обратно, машина не тронута... спаришиваю а чО у нас с машинкоой? а мне говорят а у вас снятие бампера, это удорожание на 2000 рублей, там надо сверлить усиление бампера... бла бла бла. я говорю не надо ничего снимать, люди ставили без продлем, в общем заставил их просверлить дырки и показать мне сколько там места, в итоге все поставили протянули без снятия бампера, много было старнных заморочек, то датчик сломали то пытались блок просто в нишу кинуть, то не могли шкалу из обычной в зеркальную переделать, и апофеозом было (в 18-00 между прочим и при том что я там подавал ключи и говорил что куда ставить тянул провода и ставил хомуты)))) с вас 5600...... ну сами понимаете мне после 140 000 за ремонт 400 рублей похрен... но стало обидно. какого рожна говорить одно а потом "мальчики, вы меня не правильно поняли...." в общем сказал что они молодцы что я идиот, что конечно я не так все понял, что они мне все супер установили и за полтора часа... в общем езжу и мне очень нравится)))) а деньги заработаю и отдам долги)) и есть один вопросик в сервисе мне сказали что к ним на замену масла через 2000 км, мол обкатка, а друг сказал что лучше обкатывать 5000 (не больше 80 км.час и не больше 3 т об. мин.) так вот вопрос если для себя делать то сколько бы вы посоветовали машинку обкатывать? а масло я через 2000 поменяю. вопрос сколько потом еще не крутить ее? еще 3000 или 2000 хватит?
И еще отдельное спасибо СЕРГЕЮ СТО956 так как он и дело контролировал немного хоть и деректор и скидку сделал, так бы это все было гораздо дороже.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:22 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (НИкола) мол обкатка, а друг сказал что лучше обкатывать 5000 (не больше 80 км.час и не больше 3 т об. мин.) так вот вопрос если для себя делать то сколько бы вы посоветовали машинку обкатывать
В инструкции по эксплуатации написано вот так:
Quote Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля • Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля
Думаю достаточно сделать как в инструкции.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
НИкола | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:28 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) • Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
КАК?????????????????? если я в пробке стою, переходить на нейтралку и педлью газа "плавать" обороты?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:44 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (НИкола) если я в пробке стою, переходить на нейтралку и педлью газа "плавать" обороты? Ну настолько глухие пробки, чтобы 3 минуты стоять вообще без движения, хотя бы на 5-10 метров - это большая редкость, разве что когда дорогу для членовозов перекрывают, но в этом случае приходится стоять минут 20 или больше, тогда проще вообще заглушить двигатель. Двигаться в медленно ползущей пробке только неудобно будет, придётся не просто отпускать тормоз, но и немного подгазовывать.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
Сообщение отредактировал Yuriy_A - Суббота, 24.12.2011, 20:45 |
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:51 | Сообщение # 70 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (НИкола) итого вмести с работами эта капиталка встала мне в 140 000 рублев. вот таки дела. Охренеть!!!!!!!!!! Вот так попадоз!!!!!!!!! Я б потом всю семью предыдущего владельца вырезал до седьмого колена, и гаражи им с машинами сжег! Не ну я так то по жизни добрый и пушистый, но за 140 тыщ........
Quote (НИкола) ну сами понимаете мне после 140 000 за ремонт 400 рублей похрен... но стало обидно. какого рожна говорить одно а потом "мальчики, вы меня не правильно поняли...." в общем сказал что они молодцы что я идиот, что конечно я не так все понял, что они мне все супер установили и за полтора часа... Дело в том, Никола, что по такой схеме работает 90% фирм во всех отраслях торговли и не только. Сам сталкивался, если не посылать, то и дальше это продолжает работать.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
shcwager | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:06 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (НИкола) а вот двигатель... не полезу я в него сам))))
И не нужно в него лезть самому. 140 тонн рублей платите и вуаля!
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
zheka140 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:22 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| НИкола, от души желаю вам, чтоб больше с машиной проблем не было....тьфу 3раза...сама по себе НФ машина хорошая, практичная и надёжная, просто прежние владельцы были редкостные олени...ездить бы им всю жизнь на велосипеде! Вобщем удачи!
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 28.12.2011, 12:03 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| 400 км)) полет нормальный. да к стати, забыл рассказать, блок я забрал и на нем бронзовый налет внутри какк на всех фото которые выставляют в инете из серии "как один му...к залил подсолнечное масло" или "как убить двигатель не меняя масло 100 000 км" ну я утрирую конечно, но то что я внутри увидел меня повергло в шок, на сколько нужно не любить свою машину чтобы лить в нее только дрянь и довести до отложений порядка полу миллиметра. а из блока хочу сделать вот такую вещь
http://www.google.ru/search?....sOqgaYB
ближе к лету отмою его достану поршни закажу каленое стекло и подарю сестре))) она любит такие штучки. понимаю что V8 выглядит круче))) но и рядная четверка тоже прикольная.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Среда, 28.12.2011, 12:30 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (НИкола) ближе к лету отмою его достану поршни закажу каленое стекло Гы, представляю, что можно было бы сделать из авиационных поршневых звездообразных движков Не журнальный столик, а здоровый обеденный.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 28.12.2011, 12:38 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| так если чуть ниже прокрутить по ссылке там и авиационные есть)))на обеденный не тянет))) ну скажем так курупный журнальный))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|