Пятница
03.05.2024
06:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся (ремонт двигателя после стука шатуна)
    Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся
    MYASKOДата: Четверг, 15.12.2011, 10:40 | Сообщение # 61
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Служебные машины это отдельная песня.
    Понятное дело что там "хитрые договора" в основе, а ремонт и всё остально пофиг.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    GrandeurДата: Четверг, 15.12.2011, 10:56 | Сообщение # 62
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    НИкола не звонил?

    Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
     
    НИколаДата: Пятница, 16.12.2011, 18:04 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Grandeur)
    НИкола не звонил?

    а смысл? ну скажет он или его сын что гоняли и масло не меняли по 20 т или скажет что все по регламенту делал (и соврет) какой смысл в звонке?

    сегодня ездил в сервис, вроде окончательно сегодня определились что менять а что не надо, мною было приянято решение, раз уж залезли в двигло на столько глубоко и делаю я ее себе лет на 5 то делать все по уму, меняю все ролики ремни все цепи натяжители прокладки и прочую ерунду. да ценик накапал нетухлый но Срегей обещал его еще "подкорректировать". так что как получу все доки и машину сообщу во что выливается полная капиталка движка


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Пятница, 16.12.2011, 20:02 | Сообщение # 64
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    НИкола,
    Удачи, коллега.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    MYASKOДата: Пятница, 16.12.2011, 22:56 | Сообщение # 65
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да уж...Вот так подфартило!!!!!!!!!!!
    Вот и трейд-ин.
    А ведь они должны хоть какую-то кратковременную ответственность нести за продаваемое.
    Но, видимо, не в нашей стране.
    Попадоз так попадоз.
    Никола, соболезную, удачи вам, и чтоб Сергей не подвел, сделали чтоб навека, и чтоб всё таки сумма уменьшилась))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Суббота, 24.12.2011, 20:05 | Сообщение # 66
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну вот я опять
    и так рассказываю, с многими не понятностями по цене и срокам в итогде сделали все не долго, на счет дорого не дорого не знаю. но заниматься "в одно месте купил в другом поставил" не стал по той простой причине что потом все начинают кивать друг на друга продавцы на мастеров, мастера на продавцов. и так в дополнение к шорт-блоку в сборе решил поменять все цепи, натяжители ремни ролики прокладки и прочую мелочевку. итого вмести с работами эта капиталка встала мне в 140 000 рублев. вот таки дела.

    в связи с выпадением снега и отсутствием теплого гаража решил парктроники сам не ставить нашел фирму рядом с домом, интересные ребята, по телефону объявили 5200, спросили модель машины и сказали что они безумно загружены что клиенты стоят в очередь и что они прям не знают... ну ладно приезжайте....
    приехал сдал им машину, сказали через полтора часа приезжать.
    у меня были дела в городе, через три часа приехал обратно, машина не тронута...
    спаришиваю а чО у нас с машинкоой?
    а мне говорят а у вас снятие бампера, это удорожание на 2000 рублей, там надо сверлить усиление бампера... бла бла бла.
    я говорю не надо ничего снимать, люди ставили без продлем, в общем заставил их просверлить дырки и показать мне сколько там места, в итоге все поставили протянули без снятия бампера, много было старнных заморочек, то датчик сломали то пытались блок просто в нишу кинуть, то не могли шкалу из обычной в зеркальную переделать, и апофеозом было (в 18-00 между прочим и при том что я там подавал ключи и говорил что куда ставить тянул провода и ставил хомуты)))) с вас 5600......
    ну сами понимаете мне после 140 000 за ремонт 400 рублей похрен... но стало обидно. какого рожна говорить одно а потом "мальчики, вы меня не правильно поняли...." в общем сказал что они молодцы что я идиот, что конечно я не так все понял, что они мне все супер установили и за полтора часа...
    в общем езжу и мне очень нравится)))) а деньги заработаю и отдам долги))
    и есть один вопросик в сервисе мне сказали что к ним на замену масла через 2000 км, мол обкатка, а друг сказал что лучше обкатывать 5000 (не больше 80 км.час и не больше 3 т об. мин.) так вот вопрос если для себя делать то сколько бы вы посоветовали машинку обкатывать? а масло я через 2000 поменяю. вопрос сколько потом еще не крутить ее? еще 3000 или 2000 хватит?

    И еще отдельное спасибо СЕРГЕЮ СТО956 так как он и дело контролировал немного хоть и деректор и скидку сделал, так бы это все было гораздо дороже.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 24.12.2011, 20:22 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    мол обкатка, а друг сказал что лучше обкатывать 5000 (не больше 80 км.час и не больше 3 т об. мин.) так вот вопрос если для себя делать то сколько бы вы посоветовали машинку обкатывать


    В инструкции по эксплуатации написано вот так:

    Quote
    Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
    • Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.

    • Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от
    2000 до 4000 об/мин.

    • Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
    частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.

    • Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
    контакта тормозных колодок.

    • Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.

    • Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля


    Думаю достаточно сделать как в инструкции.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    НИколаДата: Суббота, 24.12.2011, 20:28 | Сообщение # 68
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    • Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.


    КАК?????????????????? если я в пробке стою, переходить на нейтралку и педлью газа "плавать" обороты?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 24.12.2011, 20:44 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    если я в пробке стою, переходить на нейтралку и педлью газа "плавать" обороты?

    Ну настолько глухие пробки, чтобы 3 минуты стоять вообще без движения, хотя бы на 5-10 метров - это большая редкость, разве что когда дорогу для членовозов перекрывают, но в этом случае приходится стоять минут 20 или больше, тогда проще вообще заглушить двигатель. Двигаться в медленно ползущей пробке только неудобно будет, придётся не просто отпускать тормоз, но и немного подгазовывать.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Суббота, 24.12.2011, 20:45
     
    MYASKOДата: Суббота, 24.12.2011, 21:51 | Сообщение # 70
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    итого вмести с работами эта капиталка встала мне в 140 000 рублев. вот таки дела.

    Охренеть!!!!!!!!!!
    Вот так попадоз!!!!!!!!!
    Я б потом всю семью предыдущего владельца вырезал до седьмого колена, и гаражи им с машинами сжег!
    Не ну я так то по жизни добрый и пушистый, но за 140 тыщ........

    Quote (НИкола)
    ну сами понимаете мне после 140 000 за ремонт 400 рублей похрен... но стало обидно. какого рожна говорить одно а потом "мальчики, вы меня не правильно поняли...." в общем сказал что они молодцы что я идиот, что конечно я не так все понял, что они мне все супер установили и за полтора часа...

    Дело в том, Никола, что по такой схеме работает 90% фирм во всех отраслях торговли и не только. Сам сталкивался, если не посылать, то и дальше это продолжает работать.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    shcwagerДата: Суббота, 24.12.2011, 22:06 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    а вот двигатель... не полезу я в него сам))))


    И не нужно в него лезть самому. 140 тонн рублей платите и вуаля! wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    zheka140Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:22 | Сообщение # 72
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    НИкола, от души желаю вам, чтоб больше с машиной проблем не было....тьфу 3раза...сама по себе НФ машина хорошая, практичная и надёжная, просто прежние владельцы были редкостные олени...ездить бы им всю жизнь на велосипеде! Вобщем удачи! wink

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    НИколаДата: Среда, 28.12.2011, 12:03 | Сообщение # 73
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    400 км)) полет нормальный. да к стати, забыл рассказать, блок я забрал и на нем бронзовый налет внутри какк на всех фото которые выставляют в инете из серии "как один му...к залил подсолнечное масло" или "как убить двигатель не меняя масло 100 000 км" ну я утрирую конечно, но то что я внутри увидел меня повергло в шок, на сколько нужно не любить свою машину чтобы лить в нее только дрянь и довести до отложений порядка полу миллиметра.
    а из блока хочу сделать вот такую вещь

    http://www.google.ru/search?....sOqgaYB

    ближе к лету отмою его достану поршни закажу каленое стекло и подарю сестре))) она любит такие штучки. понимаю что V8 выглядит круче))) но и рядная четверка тоже прикольная.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Yuriy_AДата: Среда, 28.12.2011, 12:30 | Сообщение # 74
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    ближе к лету отмою его достану поршни закажу каленое стекло

    Гы, представляю, что можно было бы сделать из авиационных поршневых звездообразных движков biggrin Не журнальный столик, а здоровый обеденный.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    НИколаДата: Среда, 28.12.2011, 12:38 | Сообщение # 75
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    так если чуть ниже прокрутить по ссылке там и авиационные есть)))на обеденный не тянет))) ну скажем так курупный журнальный))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся (ремонт двигателя после стука шатуна)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024