Суббота
04.05.2024
19:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся (ремонт двигателя после стука шатуна)
    Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся
    NetSinergyДата: Среда, 28.12.2011, 13:27 | Сообщение # 76
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    НИкола, поздравляю с ремонтом. Желаю, чтобы машина еще долго не подводила своего заботливого хозяина! wink

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    MYASKOДата: Среда, 28.12.2011, 21:52 | Сообщение # 77
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    а из блока хочу сделать вот такую вещь

    Ну за 140 тыщ неплохой подарочек)))))))
    Вот и всё наладилось))
    То есть машинку вы купили свежак отремонтированный, а в нагрузку был столик из блока двигателя за 140 тыщ)))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Четверг, 29.12.2011, 20:00 | Сообщение # 78
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    угу)))) почти)))) все вроде так написано)))) да не так))))) столик еще сделать предстоит))) стекло купить, колесики хорошие, всетаки блок тяжеленный. ну и поковырятться с блоком пару тройку дней чтобы все скрутить и сделать красиво.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    UrecДата: Суббота, 07.01.2012, 01:52 | Сообщение # 79
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    у меня цокает уже 2 года пробег 76000 рест. пусть цокает едет же хорошо

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    Artem777Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:27 | Сообщение # 80
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    привет с тойота карина е клуба, понравилас нафаня думал копить на нее , но почитал и испугалсо smile , 140 тысяч за ремонт двигателя считаю очень дорого , контрактник можно было найти тысяч за 40 думаю , на мою тойоту почти новый двигатель бу с владика стоит около 30 тысяч , и поставить его в сервисе червонец , а тут 140 штук я в шоке

    бла бла бла
     
    MYASKOДата: Четверг, 12.01.2012, 00:44 | Сообщение # 81
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Берите НФ и сильно не парьтесь, проверьте всё хорошенько и в путь.
    Такое как тут описано могло случиться с любым авто, это чисто стечение неудачных обстоятельств!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    skyterДата: Четверг, 12.01.2012, 01:33 | Сообщение # 82
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Artem777)
    почитал и испугалсо

    На вот это обратите внимание:
    Quote (НИкола)
    на сколько нужно не любить свою машину чтобы лить в нее только дрянь и довести до отложений порядка полу миллиметра.

    Так что убить можно что угодно и на любую сумму.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    НИколаДата: Пятница, 13.01.2012, 12:45 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Artem777)
    140 тысяч за ремонт двигателя считаю очень дорого , контрактник можно было найти тысяч за 40 думаю


    на тему 140 000 за ремонт: контрактник будет дешевле. видел их и по 70 и наверное можно дешевле найти. но где гарантии что он не такой же убитый? и сделать можно было в каких-нибудь гаражах. при том что машина делалась для себя то был выбран авторизованный сервис и дабы не было разговоров (как иногда бывает) ремнтники говорят "у вас была плохая запчасть" а продавцы запчастей говорят "это вам ремонтники ее испортили" было принято решение взять услугу в целом.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    ICY72Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:47 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    как машинка то, радует?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    НИколаДата: Пятница, 13.01.2012, 13:07 | Сообщение # 85
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    как машинка то, радует?


    гыыы, самое главное не написал))) проехал 1500 не нарадуюсь, каждый раз как иду в нее садиться думаю "неужели это МОЯ красотуля стоит...." и когда еду "как же в ней хорошо, удобно и все как надо". я себе прекрасно отдаю отчет что в БМВ пятой серии новая- круче. но мне моя машинка очень нравиться и ни капли не жалею что купил ее. правда как и рекомендовали не езжу больше 80 и не кручу больше 3000. но при такой скорости реально двигатель работает на 1500-2000. тяжко конечно, я привык в левом ряду. а тут всем мешаюсь и езжу правее. ну ничего, потерплю.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    ICY72Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:05 | Сообщение # 86
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    машинка неплохая, я сначала продал потом опять купил только побольше комплектацию, аналогов по цене качеству ненашел,
    я думаю всё будет хорошо


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    skyterДата: Пятница, 13.01.2012, 14:14 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    но мне моя машинка очень нравиться и ни капли не жалею что купил ее.

    Как же мне нравится этот человек! Исключительно позитивный товарищ на нашем форуме появился, побольше бы таких стойких борцов с жизненными проблемами.
    Заметьте, ни разу не поканючил, не пожаловался, настоящий Мужик.
    Давно слежу за темкой, давно хотел отметить.


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Пятница, 13.01.2012, 14:14
     
    irnistorДата: Пятница, 13.01.2012, 14:26 | Сообщение # 88
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Как же мне нравится этот человек! Исключительно позитивный товарищ на нашем форуме появился, побольше бы таких стойких борцов с жизненными проблемами.
    Заметьте, ни разу не поканючил, не пожаловался, настоящий Мужик.
    Давно слежу за темкой, давно хотел отметить.


    Вот уж правда.
    НИкола, всего тебе самого наилучшего! smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    НИколаДата: Понедельник, 23.01.2012, 12:39 | Сообщение # 89
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    продолжая описывать что с машиной. прошел 1500 км еще 500 и на смену масла. сегодня было -18 утром, завелась... как я это называю с 3\4 оборота))) ну когда не с "полоборота" а на долю секунды позже. странно ведет себя автомат. когда холодный при переключении с нейтралки на драйв или задний ход ощущаеться толчок. но после переключения пары тройки раз по всем режимам и как только она прогреваеться капельку то все уходит. являеться ли это нормой или это симптом чегото?

    замок багажника как ни заливал разными жидкостями так и не захотел открываться.

    касательно разогрева машины в салоне. слышал тут негативные отзывы о попогрейке. странно. у меня она становиться чуть теплой через минуты 2 через 5 шарашит сильно через 10 я ее уже вырубаю. еще мегаудивил теплый воздух он появляеться уже через 5 минут. через 7 можно снимать шапки варежки))) я понимаю я колхозник и не видел в своей жизни хороших машин (последняя пассат 94 гв) но вот не могу я к ней придираться. меня все устраивает. есть правда пара "но", как то мне показалось что она "потючая" внутри или я просто еще не приспособился управлять режимами обдувов и температур. и второе "но" обогрев зеркал, на предыдущей машине у меня зеркала за пару минут высушивались при любой температуре и интенсивности осадков, сейчас бывает что зеркала так и остаються в капельках до самой работы. но это все МЕЛОЧИ, по сравнению с тем как мне в ней нравиться, жду не дождусь снятия ограничений по скорости))) и когда смогу обратно залезть в свой любимый левый ряд)))


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Понедельник, 23.01.2012, 12:39
     
    angryДата: Понедельник, 23.01.2012, 12:56 | Сообщение # 90
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    когда холодный при переключении с нейтралки на драйв или задний ход ощущаеться толчок. но после переключения пары тройки раз по всем режимам и как только она прогреваеться капельку то все уходит. являеться ли это нормой или это симптом чегото?

    Это норма. Трансмиссионную жидкость в АКПП надо греть.

    Quote (НИкола)
    она "потючая" внутри или я просто еще не приспособился управлять режимами обдувов и температур.

    Так и есть. Окна могут запотевать весьма активно. Забор воздуха необходимо осуществлять "с улицы". Но даже в этом случае задние стёкла могут остаться слегка запотевшими, особенно если везешь пассажиров на заднем сиденье.
    Думаю, что проблему с запотеванием можно решить, сняв салонный фильтр, но как-то не хочется получить увеличение потока пыли в салон.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся (ремонт двигателя после стука шатуна)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024