Суббота
23.11.2024
20:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    pionerДата: Пятница, 24.08.2012, 12:52 | Сообщение # 121
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Привет всем, подскажите кто знает, из за забитого катализатора, машина может иметь такой синдром: Выключил минут на 10, авто, начал заводить и облом. В общем заводится сразу, секунд 3-5 работает, а потом глохнет. Если давить на газ, моментально глохнет. Горит чек, ошибка катализатор. Я его 2 раза гасил, и снова загорается...

    И еще, кто знает где в Москве можно качественно выбить катализатор, в пределах разумного smile ))) А то мне предлагают несколько сервисов выбить за 12-18 т.р angry ( имитирую эту сумму тем что у меня их 2), а за 12, можно пламегасители поставть... wink Машина сейчас в районе северного чертанова, но планирую сокольники в отрадное оттащить. Заранее спасибо


    Nf 2.0 MTT
     
    MaksДата: Пятница, 24.08.2012, 14:15 | Сообщение # 122
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Знакомый, на маджентис поставил какой-то универсальный катализатор, отдал не много. Могу поинтересоваться более подробно.
    В инете есть предложения на установку унив. катал.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Maks - Пятница, 24.08.2012, 14:20
     
    DragonHДата: Вторник, 28.08.2012, 22:06 | Сообщение # 123
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    На днях менял гофру на выхлопной системе - отдал 1000 рублей за работу и 1000 рублей за гофру, что понравилось было много гофр в наличии на месте и подобрали.
    Поинтересовался сколько будет стоит, если что заменить катализаторы на пламягасители, озвучена цена 2000 рублей за каждый пламягаситель, замена верхнего 3000 рублей, замена нижнего 1000 рублей. Обманки в работу входят.
    Мастера зовут Ильдар Зарипов (http://vk.com/acv_avto, http://www.acv-avto.ru ), там и моей гофры фотки есть, поищите на стене "хёндай NF замена прогоревшей гофры".


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ


    Сообщение отредактировал DragonH - Вторник, 28.08.2012, 22:30
     
    DragonHДата: Вторник, 28.08.2012, 22:18 | Сообщение # 124
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Quote (Нафановод)
    Ну господа-совсем другая обстановка,-вышел мастер приёмщик Дмитрий,спокойно выслушал,сказал не переживаите , сейчас всё посмотрим,вылечим ..)) Машину помыли,подключили копм-все датчики и т.д.в норме..еще через пол часа позвали в ремзону, на работающим двигателе брызгали из баллончика на соединение коллектора и двигателя,движок сразу затраивал ,сказали еле нашли,в этом месте пробита прокладка впускного коллектора и идет подсос воздуха в 4 цилиндр.Итого: диагностика-850 руб,прокладка в экзисте -200 руб,замена её в автомире-5 тыс . На выходе-ровно и тяговито работает движок.Расход с 17 упал до 12.

    Была такая же проблема (прокладка впускного коллектора), и чек при этом то горит, то не горит. Вылечили, но все равно расход 15.5 л/100 км, при средней скорости в 19 км/ч. Свечи меняю регулярно, топливный фильтр тоже менял, инжектор не мыл. Вот не знаю заморачиваться или нет. И если мыть, то как лучше винс и замена масла, промывка всей топливной системы, или снятие форсунок, проверка распыла и ультразвуковая ванна. Да пробег сейчас 91 тыс. км.


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
     
    Михаил68Дата: Среда, 29.08.2012, 17:13 | Сообщение # 125
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    ультразвуком

    2 механика 2007г 145л
     
    maratДата: Среда, 29.08.2012, 17:29 | Сообщение # 126
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    DragonH, поставьте газ и забудьте про расход. и ласточка не будет жрать как бегемот. стоимость в Казани - 32 т.р. за ГБО 4 поколения. стоимость в районе - 20 т.р. оборудование то же.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Среда, 29.08.2012, 17:33 | Сообщение # 127
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    есть факты более раннего прогорания глушителя без катализатора? помню на десятке пробил катализатор ломом, все почистил, прошил мозги на работу без лямбда и проехал на машине еще 40 тыщ. км. потом продал. глушитель беспокойств не доставлял. никаких пламягасителей не ставил. пробивал сам.
    снять катализатор да ломом пошуровать. сложности нет. но это на десятке.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    staszzzДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:35 | Сообщение # 128
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Вопрос по обманкам.
    Доброго дня всем. Помогите кто знает или сталкивался с ситуацией!!
    NF 2007, пробег 160 т.км. Выбил в сервисе катализаторы, вварили пламегаситель.
    Сначала поставили механическую обманку. Через 30 км.ЧЕК загорелся снова, код ошибки P0136 (неисправность цепи нагрева второй лямбды). Купил новую лямбду, проблема не решилась, код ошибки тот же. Еще несколько раз изменяли в меньшую сторону диаметр отверстия обманки - не помогло. В инете нашли схему электронной обманки (конденсатор с резистором), впаяли в цепь лямбды - опять чек загорелся через 30 км.
    В сервисе предлагают перепрошить "мозги" до уровня Евро2, что бы вторая лямбда вообще не опрашивалась компьютером, стоимость правда кусается.
    Кто нибудь знает, в чем может быть проблема? кто нибудь ставил электронные обманки и какие характеристики конденсатора и резистора использовал?

    Добавлено (08.10.2012, 09:35)
    ---------------------------------------------
    Дополнительно, да этого потерялась тяга двигателя, мотор ревел расход был 17,2л. Сейчас все решилось, динамика добавилась, расход по компу 13 л/100км. Появился звон глушителя при разгоне.

     
    alexbigДата: Среда, 24.10.2012, 22:33 | Сообщение # 129
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем!!!!
    Ранее я рассказывал как избавился от второго катализатора здесь:
    http://nf-club.ru/forum/7-1535-4
    Теперь пришла очередь и первого, в связи с тем, что машина перестала ехать, особенно когда она холодная! Даешь газу, а она резко начинает тупить, не переключается и едет со скоростью 5 км в час. Я понял, что надо дать двигателю нормально вздохнуть и решил вырезать нахрен второй кат. Позвонил в ремонт глушителей и мне сказали, что вся процедура (а это снятие выхлопного коллектора, вырезка ката, врезка пламягасителя, установка обманки на нижний лямбда зонд, ну и установка всей этой хрени назад) будет стоить 7600 руб. Коротко об обманке: это втулка с резьбой наружной и через 2 см внутренней, а внутри есть отверстие, в котором помещен кусочек соты катализатора. Зонд вворачивается во втулку, а втулка в отверстие для зонда на глушителе. и если все сделано правильно, то лямб(блин, задолбало это название!!!) датчик хола!!! думает, что перед ним стоит кат и дает на бортовой компьютер правильную инфу.
    Без обманки никак. Говорят, можно мозги перепрошить и т.д., но это все хрень. Датчик хола при разных температурах дает разные данные. А при перепрошивке они будут одинаковы.
    Теперь по пламягасителю: Верхний катализатор короткий! Обычный пламягаситель прийдется обрезать! А ввиду того, что у меня вместо второго ката уже стоит пламягаситель, то решили его не ставить, а сварганили такой самовар:



    А это обманка:



    Да еще по гофре: если у кого-то она быстро прогорает, это значить, что верхний кат начал забиваться и работать неправильно. Во всяком случае, у меня было так.
    Уже два года катаюсь без катов - машина прет как в жопу ужаленная! Единственное, воняет как от "жигулей". Но это сзади едущим.....


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл



    Сообщение отредактировал alexbig - Среда, 24.10.2012, 22:36
     
    alexbigДата: Среда, 24.10.2012, 22:42 | Сообщение # 130
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Quote (staszzz)
    Дополнительно, да этого потерялась тяга двигателя, мотор ревел расход был 17,2л. Сейчас все решилось, динамика добавилась, расход по компу 13 л/100км. Появился звон глушителя при разгоне.


    Звон в двигателе естественно добавится (у меня тоже самое) , вместо сот ката поставили прямую трубу, вот она и резонирует!
    А по поводу чека я даже и не парюсь. У меня тоже загорелся почти сразу. Уже два года горит. Если мешает вытащите лампочку. Ну и за уровнем масла и других жидкостей следите. И все .


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл



    Сообщение отредактировал alexbig - Среда, 24.10.2012, 22:43
     
    SideДата: Среда, 24.10.2012, 23:29 | Сообщение # 131
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Подскажите

    Умер катализатор (один на дорестайле), сгорела физически лямда

    Каталик выбили, всё поставили, гудит но нет разгона
    Ессно лямды нет (отверстие заварили поскольку прогорело), горит чек

    Каким путём пойти чтобы всё было хорошо?


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alexbigДата: Среда, 31.10.2012, 23:08 | Сообщение # 132
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Каким путём пойти чтобы всё было хорошо?

    если нет нижнего датчика, то выход один - перепрошить мозги на евро-2


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл

     
    SideДата: Среда, 31.10.2012, 23:14 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    скоро буду заниматься

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    slavkinДата: Среда, 03.04.2013, 12:26 | Сообщение # 134
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    У меня оплавился самый первый катализатор. Повезло ещё что не осыпался, иначе забил бы другой катализатор. Подскажите пожалуйста номер детали. Не могу найти.

    NF 2007
     
    gear2003Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:30 | Сообщение # 135
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    А я уже второй год езжу без обоих катализаторов. Выбил их оба и перепрошился под Евро-2. Никаких пламягасителей не ставил. Единственное, что докучает, на высоких оборотах двигателя позвякивает пустая бочка второго катализатора. Вот подумываю найти умельцев и врезать вместо нее кусок трубы. Проблема в том, что участок не ровный, а значит придется гнуть деталь на трубогибе.

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024